[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Все или почти все, конечно, знают, как выглядят костюмы северян, но напомню на всякий случай.
Так же стоит не забывать, что фенотипически северяне высокие, поджарые и тонкокостные. У них очень тонкая бледная кожа, легко сгорающая на солнце и неправильные черты лица. Среди северян не встречается рыжих и теплых шатенов - почти все они черноволосые или различных оттенков пепельного и холодного золотого. Глаза у них так же холодных оттенков: черные, серые, синие, зеленые etc. Встречается лиловый (редко).
Костюм общий
- На Севере носят темные и холодные цвета. Среди них коричневый и зеленый считаются “цветами бедноты”. Из металлов на Севере используют только разные оттенки серебристых и черненных. В украшениях так же используются только темные и холодные цвета, но зеленые камни уже ценятся выше, чем зеленые ткани.
- На Севере длина волос зависит от социального статуса. Коротко стригутся только бедняки - у них нет времени ухаживать за волосами. Все, кто это может, старается отрастить волосы и всегда их укладывает или украшает чем-то. Основа северных причесок - коса. Они носят венцы, короны, тики, собирают волосы на шпильки, вплетают ленты и бусины.
- Северяне в Лабиринте выглядят сообразно времени своего рождения, поэтому стоит помнить о различиях в костюме, произошедших между первым и вторым кругом. Для первого круга стоит ориентироваться на костюмы Древней Скандинавии, для второго - на готику, национальные кавказские платья и шляхту.
- Чувство меры у детей Севера где-то между арабскими шейхами и русскими боярами, то есть его нет.
Подробнее: здесь (правила к играм по второму кругу), здесь (иллюстрации), здесь (прически и аксессуары) и здесь (первый круг).
Живущие носят костюм сообразно своему времени и положению в обществе. Так одежды глашатаев духов из небеленой или белой ткани и драпируются вокруг тела, кроме того у глашатаев всегда при себе белый волчий хвост или целая волчья шкура. Высокие лорды и леди украшают свою одежду гербами своего рода (здесь или запросить у мастерской группы). У Волков лорда к поясу крепится волчий хвост (не белый!). Сыны Ворона и Дочери Волчицы, что существовали в первом кругу, имеют узнаваемые признаки своих орденов.
Духи предпочитают одежды тех времен, когда еще были живущими, либо же их облик максимально приближен к их истинной - нематериальной - форме. Дух никогда не может до конца выглядеть как живущий - сквозь его кожу прорастает лед, волосы смешивают между собой перья и водоросли, в глазах вертикальные зрачки, а платье перетекает в струи воды... Духи представляют собой стихию, и в их облике должна быть отражена их стихия. У духов могут быть рога, копыта, наросты, узоры, крылья, щупальца, что угодно и где угодно. Чем меньше дух похож на живущего - тем лучше!
Некоторые духи могут принимать облик животных и другие не-гуманоидные формы. Это должны быть как-то однозначно смоделировано: например, у служащих в Лабиринте воронов есть маски и накидки-крылья. Нельзя отличить одного зверя от другого, если вы не знаете о себе обратного. Да, и одного ворона от другого тоже.
Так же духам следует помнить, что у большинства из них есть комната в Лабиринте, которую дух обустраивает в соответствии со своей стихией и историей. От мастерской группы будут стены и, возможно, немного света, но в целом антураж комнаты остается на откуп живущим в Лабиринте духам (таковых большинство). Можете уточнить у мастеров примерный размер будущего помещения и что мы можем посоветовать там сделать. Помните, что как и на других играх по этому миру, все освещение должно быть светодиодным!
![](https://40.media.tumblr.com/681adc9de9f773b08d4e0287ccb8c95b/tumblr_o2bqejblNC1ublox3o10_500.png)
Так же стоит не забывать, что фенотипически северяне высокие, поджарые и тонкокостные. У них очень тонкая бледная кожа, легко сгорающая на солнце и неправильные черты лица. Среди северян не встречается рыжих и теплых шатенов - почти все они черноволосые или различных оттенков пепельного и холодного золотого. Глаза у них так же холодных оттенков: черные, серые, синие, зеленые etc. Встречается лиловый (редко).
Костюм общий
- На Севере носят темные и холодные цвета. Среди них коричневый и зеленый считаются “цветами бедноты”. Из металлов на Севере используют только разные оттенки серебристых и черненных. В украшениях так же используются только темные и холодные цвета, но зеленые камни уже ценятся выше, чем зеленые ткани.
- На Севере длина волос зависит от социального статуса. Коротко стригутся только бедняки - у них нет времени ухаживать за волосами. Все, кто это может, старается отрастить волосы и всегда их укладывает или украшает чем-то. Основа северных причесок - коса. Они носят венцы, короны, тики, собирают волосы на шпильки, вплетают ленты и бусины.
- Северяне в Лабиринте выглядят сообразно времени своего рождения, поэтому стоит помнить о различиях в костюме, произошедших между первым и вторым кругом. Для первого круга стоит ориентироваться на костюмы Древней Скандинавии, для второго - на готику, национальные кавказские платья и шляхту.
- Чувство меры у детей Севера где-то между арабскими шейхами и русскими боярами, то есть его нет.
Подробнее: здесь (правила к играм по второму кругу), здесь (иллюстрации), здесь (прически и аксессуары) и здесь (первый круг).
Живущие носят костюм сообразно своему времени и положению в обществе. Так одежды глашатаев духов из небеленой или белой ткани и драпируются вокруг тела, кроме того у глашатаев всегда при себе белый волчий хвост или целая волчья шкура. Высокие лорды и леди украшают свою одежду гербами своего рода (здесь или запросить у мастерской группы). У Волков лорда к поясу крепится волчий хвост (не белый!). Сыны Ворона и Дочери Волчицы, что существовали в первом кругу, имеют узнаваемые признаки своих орденов.
Духи предпочитают одежды тех времен, когда еще были живущими, либо же их облик максимально приближен к их истинной - нематериальной - форме. Дух никогда не может до конца выглядеть как живущий - сквозь его кожу прорастает лед, волосы смешивают между собой перья и водоросли, в глазах вертикальные зрачки, а платье перетекает в струи воды... Духи представляют собой стихию, и в их облике должна быть отражена их стихия. У духов могут быть рога, копыта, наросты, узоры, крылья, щупальца, что угодно и где угодно. Чем меньше дух похож на живущего - тем лучше!
Некоторые духи могут принимать облик животных и другие не-гуманоидные формы. Это должны быть как-то однозначно смоделировано: например, у служащих в Лабиринте воронов есть маски и накидки-крылья. Нельзя отличить одного зверя от другого, если вы не знаете о себе обратного. Да, и одного ворона от другого тоже.
Так же духам следует помнить, что у большинства из них есть комната в Лабиринте, которую дух обустраивает в соответствии со своей стихией и историей. От мастерской группы будут стены и, возможно, немного света, но в целом антураж комнаты остается на откуп живущим в Лабиринте духам (таковых большинство). Можете уточнить у мастеров примерный размер будущего помещения и что мы можем посоветовать там сделать. Помните, что как и на других играх по этому миру, все освещение должно быть светодиодным!
![](https://40.media.tumblr.com/681adc9de9f773b08d4e0287ccb8c95b/tumblr_o2bqejblNC1ublox3o10_500.png)