[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Запись проспонсирована Высоким родом Недостижимой глубины.
На Севере ходят на драккарах. Технически, конечно, они не "драккары" (потому что дракон - символ рода Государя у эльфов), но смысл тот же - длинный и узкий деревянный корабль, с высоко поднятыми носом и низкой кормой.
Бывают самых разных размеров и, как и исторические, деляться на лодочки, торговые суда и боевые корабли. Драккар - общее название для всех северных кораблей, исторически можно так же ориентироваться на викингские аналоги и другие викингские корабли (снеккары, кнорры), они тоже актуальны.
Средний размер рейдового корабля - 35-60 метров, на носу укреплена резная голова волка либо ворона, по бортам расположены щиты (если это боевой/пиратский корабль).
Фигура на носу может изменяться в зависимости от корабля. Это символ, указывающий на статус капитана (обычно он же и владелец) и самого судна. Но обычно все-таки волк или, даже чаще, ворон - в почтение к Мааронто.
Драккары приводяться в движение вёслами и прямоугольным парусом, дружеская волна или попутный ветер добываются магией.
Управление осуществляется при помощи рулевого весла с коротким поперечным румпелем, установленного на правом борту.
Даже без помощи магии такой корабль способен развить скорость до 10-12 узлов.
Строят их, в основном, из ясеня, дуба и сосны. Паруса шьются из шерсти, заговоренной на большую стойкость. Паруса обычно черные либо перемежают черную и серую полосы. На корабляг-флагманах имеют право ставить парус с гербом Севера (летящий ворон на сером фоне).
Команда всегда состоит из капитана (обычно представителя второго либо первого сословия), нескольких помощников и множества гребцов-воинов. В военном походе на один корабль влезает до 150 человек.
Корабль воспринимается как второй дом, а часто как и первый. Для команды капитан частенько будет выше Высокого лорда провинции, а то и выше Светлейшего (но никто не признается). Особенно это актуально для пиратских кораблей гавани Аэргел.
Дополнения?
На Севере ходят на драккарах. Технически, конечно, они не "драккары" (потому что дракон - символ рода Государя у эльфов), но смысл тот же - длинный и узкий деревянный корабль, с высоко поднятыми носом и низкой кормой.
Бывают самых разных размеров и, как и исторические, деляться на лодочки, торговые суда и боевые корабли. Драккар - общее название для всех северных кораблей, исторически можно так же ориентироваться на викингские аналоги и другие викингские корабли (снеккары, кнорры), они тоже актуальны.
Средний размер рейдового корабля - 35-60 метров, на носу укреплена резная голова волка либо ворона, по бортам расположены щиты (если это боевой/пиратский корабль).
Фигура на носу может изменяться в зависимости от корабля. Это символ, указывающий на статус капитана (обычно он же и владелец) и самого судна. Но обычно все-таки волк или, даже чаще, ворон - в почтение к Мааронто.
Драккары приводяться в движение вёслами и прямоугольным парусом, дружеская волна или попутный ветер добываются магией.
Управление осуществляется при помощи рулевого весла с коротким поперечным румпелем, установленного на правом борту.
Даже без помощи магии такой корабль способен развить скорость до 10-12 узлов.
Строят их, в основном, из ясеня, дуба и сосны. Паруса шьются из шерсти, заговоренной на большую стойкость. Паруса обычно черные либо перемежают черную и серую полосы. На корабляг-флагманах имеют право ставить парус с гербом Севера (летящий ворон на сером фоне).
Команда всегда состоит из капитана (обычно представителя второго либо первого сословия), нескольких помощников и множества гребцов-воинов. В военном походе на один корабль влезает до 150 человек.
Корабль воспринимается как второй дом, а часто как и первый. Для команды капитан частенько будет выше Высокого лорда провинции, а то и выше Светлейшего (но никто не признается). Особенно это актуально для пиратских кораблей гавани Аэргел.
Дополнения?
1. Нам некуда плыть "в открытое море" - корабли ходят далеко, но это далеко +\- вдоль берега, на запад как-то никто никогда не рвался
надо написать об этом сказочку. Т.е., по сути, - дорога с Севера в сторону Гэлиэрна + внутреннее море, мб можно попробовать плыть дальше на юг, не заходя в пролив.2. В целом развитие кораблестроения по миру - на уровне античности/ранних средних веков. В Гэлиэрне (наш главный соперник в этой области) ходят на галерах и иже с ними в лучших римских традициях, у эльфов - те же галеры, но еще и преимущественно речные. Были
Сайт с ранними кораблями, кстати
С парусом - не знаю, это выше моего знания кораблестроения, но если хочется гениальных открытий - можешь взять на леди Аринниэль честь конструирования поворотной системы