1.
АлкогольЭльфы весьма уважают алкоголь. Сами они производят вина, медовуху, настойки, пиво… Не употребляют высокоградусный алкоголь без особых на то случаев (холод, например). Не знают абсента (узнают – решат, что редкая гадость). В народе Королев любят сладкие и мягкие вкусы.
Для того, чтобы упиться до падения под стол им нужно больше алкоголя, чем людям и полукровкам. Вполне достигаемая степень опьянения - эйфорическая. В среднем взрослый эльф может выпить 5-6 пинт без вреда для себя, а особо талантливые – и все 10 (для сравнения, в человека влезает 3-4 пинты).
На игре нет жесткого сухого закона, но игрок в алкогольном опьянении будет удален в палатку, а то и с полигона. Вообще игра не для того, чтобы бухать, и мы в вас верим. 2.
КурениеВ мире существуют так называется “курительные/ароматные палочки”, которые везут из Города Семи Ветров. В народе Королев не популярно, но любители встречаются. Так же можно курить курительные смеси – если можете, предпочтите сигарете трубку, пожалуйста.
3.
НаркотикиБольшинство известных в мире веществ, причисляемых к наркотическим, на эльфов не действуют.
4.
Зелья, яды и полезные фичи - Вещества моделируются маткомпонентом и кратким описанием действия. Для использования яда следует скормить маткомпонент жертве (можно через мастера). Маткомпоненты разглашаются после утверждения заявки только на те вещества, которые указаны в заявке. Их заготавливает игрок.
- У любого может быть 3 порции веществ (одного или разных), у целителя - 6 порций. На игре можно обмениваться веществами и т.д.
- У целителей возможно наличие еще собственной аптечки с собственными закрытыми правилами.
! Высокой дозировкой считается употребление одного вещества чаще, чем раз в час
! Список1) Снотворный порошок
Отыгрыш: Мгновенное действие, 15 минут здорового сна.
Высокое дозирование своеобразно смертельно: наступает сон, от которого нельзя проснуться. Теоретически с такой летаргией можно попытаться бороться магией.
2) Обездвиживающее зелье
Отыгрыш: Действует не сразу, поначалу (10-15 минут) усиливающееся ощущение холода, далее 15 минут без движения.
Дозировка значения не имеет.
3) Любовный напиток
Отыгрыш: Мгновенное действие. Пламенная любовь к приготовившему зелье.
Дозировка значения не имеет.
4) Помрачающее зелье
Отыгрыш: Мгновенное действие. 15 минут приступа легкого безумия, безудержное веселья или беспамятства, на усмотрение игрока.
Дозировка значения не имеет.
5) Ослепляющее зелье
Отыгрыш: Мгновенное действие. 15 минут слепоты.
В высокой дозировке вызывает продолжительные приступы слепоты (каждый следующий час +15 минут).
6) Безоар
Отыгрыш: является очищающим организм средством, прерывающим действие большинства известных зелий и снадобий через поход в уборную
В высокой дозировке вызывает весьма неприятные ощущения, как вы понимаете.
7) Золото Востока
Отыгрыш: Медленный яд. Первый час вызывает все признаки опьянения - веселось, покрасенение кожи, заплетающиеся конечности и т.д. Со второго часа появляется учащенное сердебиение и усиливается жажда. Через два с половиной часа отравленный умирает от удушья.
Дозировка значения не имеет.
8) Масло каменной розы
Отыгрыш: Мгновенное действие. Смерть персонажа.
9) Тонизирующий отвар зверобоя
Отыгрыш: резко повышает настроение, а так же обладает кровеостанавливающим и ранозаживляющим эффектом, позволяющим заживить неглубокие порезы и добавить времени до прихода целителя для глубоких ран (10 минут для среднего ранения, 5 минут для глубокого и “кулуарки”).
Дозировка значения не имеет. Правда, при частом употреблении, можно начать по любому поводу глупо хихикать.
10) Калиновый настой
Отыгрыш: Обезволивающие с быстрым эффектом. Способно мгновенно унимать резкую боль. Действует напрямую на нервную систему.
При передозировке вызывает видения, неотличимые от реальности - и воплощающие тайные мысли про окружающих. Видения приходят каждые 15 минут в течении часа после передозировки.