[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Это еще небольшой пост о метапласте.
У каждого из вас есть типаж из метапласта, и он не случаен. Он задает определенный вопрос этики и поведения персонажа.
На вас не написаны ваши типажи, но их можно узнать по поведению вашего персонажа. Как вы понимаете, типаж может быть важен ;)
Все запреты можно понимать очень широко и следовать им в рамках своей логики (для кого-то кроваво убить просителя = оказать ему помощь, например).

1. Герой: не может отказать в просьбе о помощи.
2. Друг героя: не может отказать тому, кого считает своим героем.
3. Советник героя/чудесный помощник: не может не оказать помощь тому, кого считает героем, за эпическую плату со стороны героя.
4. Вредитель/злодей: не может молчать о своих планах, если его прямо спросили.
5. Родитель/родительская фигура: не может не наложить гейс на того, кого считает героем.
6. Ложный герой: не может не искать легких путей и уходить от опасности.
7. Возлюбленная/Искомый предмет/Похищенный герой: не может не спасти жизнь того, кого считает героем, ценой своей собственной.
8. Дурак (путаник, глупец, чудак) : не может лгать.
9. Трикстер: не может отказать во взятии на слабо и риске.

Этика:
1. Эпические персонажи не скрывают эмоций и чувств, и выражают их ярко.
2. Эпические персонажи не склоны к аналитическому мышлению и поиску личной выгоды. Зато склоны к ВЫСОКИМ ЦЕЛЯМ и всему такому.
3. Платой за эпические дары никогда не будут деньги. Вообще ценность денег мала.
4. Эпические персонажи в определенной степени идеализированные люди своей эпохи, которая примерно соответствует 8-9 веку нашей эры и раньше. Это ВСЕ объясняет.

У всех персонажей есть гейс. Нарушение гейса влечет за собой очень недобрые последствия.
Гейс – это своего рода зарок и запрет, нарушение которого приводит к несчастьям и гибели. Гейсы никак не систематизированы, могут противоречить друг другу, и являются причиной конфликта. Гейсам можно следовать буквально и иносказательно.
Гейсы могут быть очень странные. Хотя бы один гейс есть у каждого персонажа игры.

У всех персонажей есть начало и конец истории. Да-да, конец. Вы, игроки, выходя на игру, уже знаете, как ваш персонаж закончил свою историю в «идеальном мире» мифа. Не считая того, что вообще мы играем в уже произошедшее прошлое :)
Это выглядит как «Моя история началась А и закончилась Б». Сформулируйте про себя эту фразу и запомните ее.

@темы: Первый круг, Правила

Комментарии
23.01.2015 в 19:01

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
спасибо! это многое объясняет.
Трикстер: не может отказать во взятии на слабо и риске.
не может отказаться в ситуации, когда ее берут на слабо, и не может не рискнуть?
26.01.2015 в 12:50

lain iwakura, да
Но ты не трикстер
26.01.2015 в 12:50

lain iwakura, да
Но ты не трикстер
26.01.2015 в 12:52

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
quent_ewei, ай ноу вот ай эм)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии