@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Первый круг - время, когда духи никого не удивляют, и духами никого не удивишь. Север слишком огромен, мир слишком юн, и... духи ходят среди живущих. Духи сами по себе – воплощение самой природы, ее суть и дыхание. Духами населено абсолютно все – от мельчайшей травинки до самого Севера.

Духи – не боги. Они не всезнающи и всесильны, хотя нет ничего, о чем духи не могли бы узнать.
Духи держатся своих обещаний и никогда не лгут. Хотя делить слова некоторых духов на два стоит.
Духи внимательны к формулировкам, духи внимательны к мотивам и духи не наказывают невинных.
Духи всегда проклинают тех, кто использует магию крови.
Духи всегда проклинают тех, кто нарушает клятвы.
Духи всегда проклинают тех, кто нарушил три закона магии.
Духи частенько поручаются за проклятья живущих.
Духи благословляют тех, кто верен Северу больше, чем чему-либо другому.
Духи благословляют тех, кто совершает безумное во славу Севера.
Духи благословляют одиночек и дерзающих.
Мнение разных духов о своем благословении различно.
И благословения, и проклятья духов обычно достаточно конкретны и частенько недобры – это может быть как и «трижды и один я закрою тебя от меча», и «трижды на одиннадцать лет лишен ты своей мужской силы, и не будет у тебя потомков!». Духи очень любят числа три и одиннадцать. Очень.

Говоря о духах, стоит все-таки разделить их на своеобразный пантеон.


1. Великая мать Маарйерде
Обычно появляется в образе белой волчицы с лицом девы из детей Севера. Если она в образе одной из дочерей Севера, то в белых ее волосах - жемчуг и звезды, а глаза теплые и желтые, как волчьи.
Дух самого Севера. Милостива к детям своим, благоволит им и одаривает им. Мудра, как могут быть мудры только волки. Воля Великой матери суть воля Севера. Дар Маарйерде - Серебряная чаша. Свиту Маарйерде составляют белые волки, снежные охотники и наиболее героические и известные дети Севера. Волк - животное Маарйерде, и охота на волков не поощряется.
Ее цвет - белый.
Она покровительствует Дочерям Волчицы, защищающим границы Севера.

2. Мааронто, Северный ветер
Дух-ворон. Северный ветер переменчив и резок. Северный ветер холоден и вечен. Дух одиночек – и дух воинов. Если Великая мать всегда добра к Северу, но ее брат может быть жесток. Дух морей и моряков. Не только брат, но и супруг Маарйерде.
Он иногда является в образе одного из детей Севера - мужчина с желтыми птичьим глазами и смехом-клекотом. Ворон много смеется. Чаще всего у него птичья голова.
Свиту Мааронто составляют девы-соколицы, белые гончие (поземка) и духи ветров ("те, кто носит врановые плащи"). Ворон - птица Мааронто, и поэтому священен. Любой ворон может оказаться самим Северным ветром. На воронов не охотятся и не гоняют их.
Его цвет - черный.
Он покровительствует Сынам Ворона, несущим волю Севера за границами.

3. Солнце и Луна
Дети Севера верят, что Солнце и Луна - это духи. Раз за разом дух Солнца вызывает милую ему духа Луны на брачный поединок - и раз за разом проигрывает, и его кровь льется в море, чтобы застыть и стать солнечным камнем из морских волн. Камень этот мерзок всем детям Севера и своим цветом, и тем, что это кровь проигравшего, и потому продается на юг.
А Луна смеется, смахивая кровь со своего изогнутого клинка.

Глашатаи духов
Дети, рожденные с меткой духов на плече, в первые месяцы жизни забираются в святилища. Те, кого не забрали, сходят с ума, не достигнув и возраста обучения.
Глашатаи духов могут выглядеть странно, говорить с кем-то, кого здесь нет, впадать в припадки и т.д.
Внешние титулярные формы обращения для глашатаев ничто – духи даровали им это право. Глашатаи несут волю духов. Глашатаи могут гадать, обращаться к духам с ритуалами, говорить их устами, благословлять клятвы и браки - и проклинать тех, кто идет против воли духов. Глашатаи творят артефакты.

В нынешнюю эпоху глашатаи больше производят впечатление шаманов. У них нет такой развитой структуры, как во втором круге. Глашатаи единственные, кто может напрямую обратится к духам, и их точно услышат. Даже если абонент не абонент

Посмертие
После смерти все дети Севера уходят к духам, и дальнейшую их судьбу решают духи.

Если вас убили, то оставайтесь лежать на месте вашей смерти. Подождите, пока к вам подойдут и обсудят с вами вашу дальнейшую судьбу в качестве духа, оценивая вашего персонажа по делам его. Это суд духов, и ваши ответы духу никто не услышит.
После кодовой фразы "Теперь ты, Васиас, сын Петиаса, /описание духа/!" или ее вариаций вы можете встать, уйти в мастерку, привести свой костюм в какое-то подобие описанного вам духа (МГ завезет всяких масок, перьев и хвостов).

Так же в мастерке вы сможете получить небольшую начитку по "что есть духи по их собственному мнению, а не по тому, как quent ewei решили».

@темы: Красивое, Правила, Первый круг