@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Игра идет в реальном времени, но стоит помнить, что на Севере в сутках 22 часа + “время духов”, хотя длина суток в минутах такая же, как у нас. Роль полдня играет 11 часов дня, роль полуночи - 23 часов ночи. Время с 23 до 1 ночи (два стандартных часа по 60 минут) - “время духов”.

Сюжет игры свободный за исключением реперной точки - утром Светлейший лорд открывает Арену. Участники боя на Арене определяются по итогам игровых событий. Эта же реперная точка обозначает конец игры. После нее только “сказка на утро” от мастерской группы.

Игротехника на игре будет. Все игротехнические воздействия совершаются только мастером либо тем, кому он делегирует эту возможность. В целом у мастера есть три основных игротехнических роли. Пожалуйста, помните об этом, и обращайтесь по игровому имени, а не кричите через весь полигон “Мастера!” (это статус, и ни один из игротехнических персонажей его не имеет :) ). Никто особо не удивиться, если вы попросили пройти с собой в темный угол слугу или подхватили туда же птицу. Да даже если вы там зажали пленника!

1. Аро, дворцовый слуга
Маркер: покрытая голова, белый передник
Северянин, мужчина, давно служит во дворце. Может передавать письма, разливать напитки, указать/позвать нужного вам человека и все такое прочее.
2. Ворон
Маркер: перьевая маска, “кар!”, сложенные как лапы на груди руки
Птица. Почитается священной, летает по дворцу свободно. Их тут много. Не обращайте внимания, можно подкормить печеньем и колбасой - птица порадуется. Гонять нельзя :)
3. Пленный эльф
Маркер: рыжие волосы и... ну, вы поймете, что это эльф.
Пленник, подаренный Светлейшему лорду. Если вам нужно обратиться к нему, то… делаете все, что считаете нужным для игрового обоснования своего появление в камерах (роете/находите подземный ход в темницу, подкупаете стражника или, хаха, просите разрешение у Светлейшего Лорда - фантазия ваша безгранична); а потом сообщаете мастеру о совершенных вами действиях.

Кроме того мастер может выйти в ролях обоих Великих Духов.
1. Мааронто
Маркер: перьевая маска, птичья пластика.
В игровом мире выглядит как высокий северянин с птичьей головой вместо лица.
2. Маарйерде
Маркер: белая накидка с ушами, хвост
В игровом мире выглядит как огромный белый волк с женским лицом.

Кроме того мастер может представится вам Волком, гонцом, лордом, человеком whatever, если того потребуют игровые события. Это будет отмаркировано аксессуарами или поведением.

Есть так же некоторые игротехнические маркеры, значение которых известно не всем.
Если с вами случился этот маркер - вам объяснят, что с ним делать.

Если вы обращаетесь к духам - вы обращаетесь к мастеру.
Есть у вас есть проблемы с правилами - вы обращаетесь к мастеру.
Если у вас вообще есть проблемы - вы обращетесь к мастеру.

@темы: Правила, Праздник