[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Правовая система Севера предполагает возможность в некоторых случаях пытать индивидуума с целью получения информации. Считается, что такой способ получения информации не применяется к Высоким лордам и леди, однако на практике каждый раз остается на совести каждого конкретного Светлейшего Лорда.
Способ моделирования пытки остается на усмотрение пытающего, и направлен в первую очередь на красоту отыгрыша. Все действия должны быть безопасными, веревки - не затянутыми и не причиняющими дискомфорта.
Для урегулирования спорных ситуаций мы предлагаем вам следующие правила:
- Во-первых, если вы считаете, что не можете этого вынести (не важно, как игрок, либо как персонаж), вы можете отказаться от взаимодействия такого рода. В таком случае персонаж считается не выдержавшим пытки и расколовшимся.
- Во-вторых, жертва всегда может воспользоваться так называемым “стоп-словом”, после которого любые воздействия должны быть немедленно остановлены. Для упрощения мы предлагаем вам систему “красный-желтый-зеленый”.
1) “Красный” - это сигнал к немедленному прекращению происходящего.
2) “Желтый” - это сигнал приостановиться, дать вам выдохнуть, и, возможно, скорректировать происходящее, например, снять веревку с шеи немедленно.
3) “Зеленый” - разрешение продолжать.
- В-третьих, мы очень любим, когда играют красиво и доверяют друг другу. Однако, любой из участников процесса (пытаемый либо пытуемый) вправе воспользоваться моделью. В таком случае, результат пытки решается броском кубика d6.
1) 1-2 - выдержал
2) 5-6 - не выдержал
3) 4-5 - переходит в состояние тяжелого ранения и не в состоянии продолжать допрос. (цифры при желании можно поменять или расширить).
Будьте лояльны Северу, оказываете содействие следствию, и вам эти правила не пригодятся. =))
Способ моделирования пытки остается на усмотрение пытающего, и направлен в первую очередь на красоту отыгрыша. Все действия должны быть безопасными, веревки - не затянутыми и не причиняющими дискомфорта.
Для урегулирования спорных ситуаций мы предлагаем вам следующие правила:
- Во-первых, если вы считаете, что не можете этого вынести (не важно, как игрок, либо как персонаж), вы можете отказаться от взаимодействия такого рода. В таком случае персонаж считается не выдержавшим пытки и расколовшимся.
- Во-вторых, жертва всегда может воспользоваться так называемым “стоп-словом”, после которого любые воздействия должны быть немедленно остановлены. Для упрощения мы предлагаем вам систему “красный-желтый-зеленый”.
1) “Красный” - это сигнал к немедленному прекращению происходящего.
2) “Желтый” - это сигнал приостановиться, дать вам выдохнуть, и, возможно, скорректировать происходящее, например, снять веревку с шеи немедленно.
3) “Зеленый” - разрешение продолжать.
- В-третьих, мы очень любим, когда играют красиво и доверяют друг другу. Однако, любой из участников процесса (пытаемый либо пытуемый) вправе воспользоваться моделью. В таком случае, результат пытки решается броском кубика d6.
1) 1-2 - выдержал
2) 5-6 - не выдержал
3) 4-5 - переходит в состояние тяжелого ранения и не в состоянии продолжать допрос. (цифры при желании можно поменять или расширить).
Будьте лояльны Северу, оказываете содействие следствию, и вам эти правила не пригодятся. =))