[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Игра идет в реальном времени, но стоит помнить, что на Севере в сутках 22 часа + “время духов”, хотя длина суток в минутах такая же, как у нас. Роль полдня играет 11 часов дня, роль полуночи - 23 часов ночи. Время с 23 до 1 ночи (два стандартных часа по 60 минут) - “время духов”.
Сюжет игры свободный за исключением реперной точки - оглашения приговора обвиняемой Эрлен, дочь Астэра. Сам приговор выноситься исходя из игровых обстоятельств и хода суда и следствия. Эта же реперная точка обозначает конец игры.
Игротехника на игре будет. Все игротехнические воздействия совершаются только мастером либо тем, кому он делегирует эту возможность![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
- если к вам подходят и передают письмо (закрытый конверт) - это полностью игровое действие, что будет отражено в словах при передача вашему персонажу письма.
NB! Если вы хотите получать на игре письма - СООБЩИТЕ МАСТЕРУ, если вы можете - напишите их сами, если нет - то давайте обсудим это![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
- если к вам подходят и передают записку (без конверта), карточку или некое устное сообщение - это воздействие нематериальных сил (слова Духов, яд или же наложенное на вас кем-то могущественным заклинание), отогрыш соответствующий.
- так же к вам могут подойти и попросить пройт в другое помещение под неким важным предлогом, а там уже передать информацию - это некое воздействие, предназначение и происхождение которого вы поймете на месте.
Если вы обращаетесь к духам - вы обращаетесь к мастеру.
Есть у вас есть проблемы с правилами - вы обращаетесь к мастеру.
Если у вас вообще есть проблемы - вы обращетесь к мастеру.
NB! Если вам нужно обратиться к обвиняемой Эрлен, дочери Астэра, вы...
- делаете все, что считаете нужным для игрового обоснования своего появление в тюрьме у государственного преступника (роете/находите подземный ход в темницу, подкупаете стражника или, хаха, просите разрешение у Светлейшего Лорда - фантазия ваша безгранична);
- сообщаете мастеру о совершенных вами действиях.
Прямо на игре в роли Эрлен, дочери Астэра, мастер появится единственный раз - в конце игры во время оглашения приговора. Во всех остальных случаях мастер представляет из себя слугу, гонца, Волка Лорда и кого понадобится.
Сюжет игры свободный за исключением реперной точки - оглашения приговора обвиняемой Эрлен, дочь Астэра. Сам приговор выноситься исходя из игровых обстоятельств и хода суда и следствия. Эта же реперная точка обозначает конец игры.
Игротехника на игре будет. Все игротехнические воздействия совершаются только мастером либо тем, кому он делегирует эту возможность
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
- если к вам подходят и передают письмо (закрытый конверт) - это полностью игровое действие, что будет отражено в словах при передача вашему персонажу письма.
NB! Если вы хотите получать на игре письма - СООБЩИТЕ МАСТЕРУ, если вы можете - напишите их сами, если нет - то давайте обсудим это
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
- если к вам подходят и передают записку (без конверта), карточку или некое устное сообщение - это воздействие нематериальных сил (слова Духов, яд или же наложенное на вас кем-то могущественным заклинание), отогрыш соответствующий.
- так же к вам могут подойти и попросить пройт в другое помещение под неким важным предлогом, а там уже передать информацию - это некое воздействие, предназначение и происхождение которого вы поймете на месте.
Если вы обращаетесь к духам - вы обращаетесь к мастеру.
Есть у вас есть проблемы с правилами - вы обращаетесь к мастеру.
Если у вас вообще есть проблемы - вы обращетесь к мастеру.
NB! Если вам нужно обратиться к обвиняемой Эрлен, дочери Астэра, вы...
- делаете все, что считаете нужным для игрового обоснования своего появление в тюрьме у государственного преступника (роете/находите подземный ход в темницу, подкупаете стражника или, хаха, просите разрешение у Светлейшего Лорда - фантазия ваша безгранична);
- сообщаете мастеру о совершенных вами действиях.
Прямо на игре в роли Эрлен, дочери Астэра, мастер появится единственный раз - в конце игры во время оглашения приговора. Во всех остальных случаях мастер представляет из себя слугу, гонца, Волка Лорда и кого понадобится.