Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: quent_ewei (список заголовков)
12:31 

Сказка о Лабиринте: Красные флаги

quent_ewei
Самое важное!
- Действие игры происходит в мире духов, и среди персонажей есть как духи, так и живущие, пришедшие путем магии или путем снов.
- На игре нет системы веществ, карточек, зачарованных предметов и всего такого. В мире духов действуют законы сказки. Материальные ценности мира живущих меркнут перед ними.
- На игре есть магия (система +\- не изменится, у духов своя специфика), возможность убить (...последствия непредсказуемы, ведь в сказках не так просто умереть) и много кажущихся дурацкими запретов и правил. Помните, что мир духов - это мир Хаоса, мир странного, изнанка Севера - и не удивляйтесь ничему.
- На игре есть скрытая игротехника и отчасти играющий мастер.

Самое главное в этой игре - то, что эта игра про внутреннее, а не про внешнее. Для каждого из персонажей происходящее с ним - своеобразное путешествие вовнутрь, в подсознание... и в сказку, в сон. Цель важнее всего, а цель каждого - исполненное Желание - в сердце Лабиринта, так или иначе. Будет исполнено одно Желание, может быть - несколько - но совершенно точно не все. Вы все так или иначе - северяне - и отсюда вы все так или иначе эгоисты. Ваше Желание самое важное.

Запомните, что игра не будет играть вас сама, если вы не будете играть - никакого волшебства не случится, туман разлетится в никуда.

@темы: От мастера, Сказка о Лабиринте

12:21 

Сказка о Лабиринте: Сетка ролей

quent_ewei
На этой игре не будет привычной сетки ролей с именами и игроками - и даже сетки ролей с километровыми таблицам! Точнее будет, но совсем чуть-чуть :)
А в целом будет список игроков и, потом, отдельно - список персонажей, которых более-менее знают, вне зависимости от того, древние ли они герои или ваши современники.
Каждому игроку в личном порядке скажут, кого на игре они однозначно узнают или с кем надо связаться и поговорить :)

Хозяин Лабиринта - @Seighin
Только Вороны, сторожащие входы и коридоры Лабиринта, знают кто он и как его найти. Хозяин обещал, что исполнит желание - одно ли, несколько ли... кто знает.
Он обещал только на эту ночь, поэтому - спешите найти сердце Лабиринта!
С рассветом ледяная вода, что сковывает туманы в Лабиринт, начнет таять - и все исчезнет.

Вороны, стражи Лабиринта
Говорят, что вороны служат только самому Северному Ветру-Мааронто, но на самом деле вы же знаете - вороны птицы свободные.
Здесь и сейчас они обещали свою помощь Хозяину Лабиринта, и сторожат входы и коридоры от тех, кто нарушает его волю.
.JayBird. +
Suboshi.
Место вакантно

Проводник - Lady_Noel
Все в Лабиринте знают его - и никто не знает, кто он. Говорят, он старше, чем сам мир духов, хотя разве возможно такое?
Говорят, что Великая Мать коснулась его своей милостью, но кто знает... кто знает...
Проводнику точно открыта мудрость мира духов, которая и самим духам не всем известна. Если он, конечно, не дух.

Гости и жители Лабиринта
В этом списке пока лишь те, кто точно определился с ролью. Неопределившиеся хранятся в тайном списке ;)
Jolanthe
LordKalte
[L]Last_Optimist[/L]
Той
.злобный лис
.frau Martha
[A_L_E_S_S_A]
Фиорино
Манькофа
Андреас
Summerroush in Summershell
Алигнесса
Огромный фосфорный пёс
I g n i s

@темы: Квэнты и завязки, Сказка о Лабиринте

12:08 

Сказка о Лабиринте: анонс

quent_ewei
За краем вечности, беспечности, конечности пурги —
Когда не с нами были сны, когда мы не смыкали глаз;
Мы не проснемся, не вернемся ни друг к другу, ни к другим
С обратной стороны зеркального стекла
(с)Мельница



Время талого льда. Время, когда на Север приходит весна… глашатаи духов говорят, что талой водой Великая Мать плачет о всех, павших за Север - что о детях метели, что о снегах, уходящих в землю под порывами надувшего с юга тепла. А Ворон, брат ее, гонит тучи и пьянится южными ветрами и запахом первых трав. Не верьте птицам во время талого льда, не верьте!

Вы знаете, что случается, когда вы закрываете глаза? Вы знаете, что будет с вами, когда вы уйдете к духам? Вы знаете, что за видения кружат в святилищах над алтарями? Говорят, из ветров и туманов был соткан Лабиринт. Каждый из вас пришел сюда - к порогу Лабиринта. Каждый из вас знает - хозяин Лабиринта обещал исполнить желание. У каждого из вас оно есть - самое важное, самое заветное, самое желанное Желание. Его нужно донести до хозяина Лабиринта.

Стоит только знать два ответа - кто ты есть и чего ты хочешь.
И дойти до сердца лабиринта.

В книге судеб так много прозы...
Два не самых простых вопроса
В ней читаются между строчек:
Кто ты есть? И чего ты хочешь?
(с)Чароит


Эта игра для того, чтобы упороться - качественно, больно, в мозг. Эта игра в сказку - северную, конечно, потому весьма недобрую, - и игра, где вы можете заявить почти любого своего персонажа с любого Севера. На этой игре самым важным является история - та, которую рассказывайте вы, а не та, которую можем рассказать мы. На этой игра будет много сотворчества и ворох условностей. Если вы готовы - входите в Лабиринт.

Игра состоится с любым составом игроков.
Нам просто важно открыть для вас… сказку.

14-15 мая 2016 года
@Seighin, Андреас и другие.
Мистика, сотворчество, сказка, самая толика перформанса.
Съемное помещение
До 30 игроков
Сообщество

Кого можно играть на этой игре:
читать дальше
...и других, но зато вы примерно поняли стилистику игры :)

@темы: Сказка о Лабиринте

15:44 

Другая война: География

quent_ewei

По клику откроется карта всего мира!


Государство народа Королев простирается вдоль всей реки Элирэйн. У них есть так же поселения-хутора-колонии на территории Гелиэрна, которые на карте не отмечены, но в далеком будущем вырастут в города. Народ Королев живет не слишком кучно, предпочитая уединение. В Лесах уже устроенна усадьба-резиденция дома Грэфтэх Диэл Лин Ринэл. И столица. Прекрасная, безстенная, окруженная садами и усадьбами столица, с ее пристанями и шумными рынками! Все в народе Королев любят столицу!
У северной границы ставят больше укреплений, вдоль реки-то бояться некого. Через реку лежит Гелиэрн, среди людей называемый "королевство чаек". Его столица - крупный торговый город. К северу от всего лежат земли райвенов.
Вот такая у нас земля древних огромных империй.

Про райвенов будет отдельно, а люди... люди ничем не отличаются от обычных homo sapiens. ⅓ людей способна к магии, еще меньший процент обучен ею управлять. У людей есть королевства (лояльный и восхищающийся народом Королев Гелиэрн в первую очередь). В целом людей там особо не различают, сливая их всех в своей голове в некую единую общность.
Есть отдельные племена и мятежные провинции Гелиэрна, которые подчиняются райвенам. Есть те, кто воюет с ними. Есть бродячие банды, периодически пересекающие реку, но что их всех бояться. Люди хрупкие, рано умирающие и редко владеющие магией.

А еще есть твари. Твари – это существа, не являющийся духами либо являющиеся слабыми духами либо вообще непонятная фигня какая-то. В религиях мира нет четкой «темной стороны», и ее место занимают твари. Это и черти, и вампиры, и кикиморы, и аналог всего остального такого. В морских глубинах твари, под сенью лесов твари, райвены в глазах людей тоже твари (и не нравящийся сосед тоже!), и так далее… виды тварей бесконечны.
Множество тварей живет среди райвенов.
В Лесах живет много всяких слегка разумных тварей- чем ближе к горам, тем все активнее, больше и неприятнее. Плотоядные обезьяны, огромные пауки и прч. Кроме того в Лесах, по слухам, живут триады - существа трех лиц, способные быть человеком, зверем и растением. А еще колдовать иллюзии.
В горах живут змееногие женщины о четырех руках, что раз – и заморочат разум так, что сам спрыгнешь с обрыва. Медузы. Медузы опасны, и встречи с ними боятся.
В других горах, с которых водопадом обрывается далекая река, живут мэйгрениэ - изначально они птицы, но способны принимать облик человека. Для того, чтобы подчинить хотя бы одного мэйгрениэ, надо быть магом недюжинной силы воли и мастерства.
За Лесами и горами живут драконы. Там же находится Страна Блаженства.
В океане вполне можно встретится с гигантскими кальмарами, огромным китами и прочей глубоководной фауной. В том числе такой, у которой каждый зуб длиной с эльфийский прямой меч.

И духи. Духи - это покровители различных природных мест, и с духами лучше не ссорится, они сильные. Духов уважают, но не поклоняются им. Это "добрые соседи" народа Королев, с которыми они делят свою землю. Отношение к духам сходно к отношению к фэйри и незлобным йокаям в Европе и Японии. Есть - и есть. Лучше не тревожить. Скорее добрые, чем нет.

@темы: Другая война, Красивое

15:21 

Другая война: кастинг

quent_ewei
Notes
1. В народе Королев принята "цветовая дифференциация штанов", что отражено в описаниях высокородных княжеских домов;
2. Точные титулатуры будут позже отдельным постом, но да - нет патронимов :)
3. Сетка может быть чуть-чуть расширена.

Род Государя:
Род Государя издавна правил народом Королев – с тех пор, как первый Государь привел их в эти земли из Страны Блаженства. Он был драконом, и оттого все его потомки так же зовутся «драконьей кровью», «детьми дракона» и т.д. Все принцы рода Государя – специализированные маги. Они имеют право заключать брак только с дочерьми высокородных княжеским домов или приравненными к ним. Трон наследует тот из принцев, кто первый сам заведет наследника. У всех принцев этого поколения сини глаза.
- Принц Лиасил, Рубиновый дракон - Астэра
Старший из принцев. Специализированный маг огня, унаследовавший от рода своей матери рыжие волосы. По характеру подобен пламени - может быть вспыльчив и излишне прям, но в целом умеет видеть сердце и судить по нему, а не по внешним признакам. Многие видят его наследником, но сам принц не спешит произнести брачные клятвы перед лицом Королев. Первый из его приближенных – райвенская полукровка Онтэр.
- Принц Лейтирейн, Изумрудный ДраконДарсь
Второй принц. У него светлые, серебристые даже, волосы. Целитель, а они, как известно, прокляты еще до рождения. Спокоен, проницателен, честен с самим собой. Миротворец. Не берет в руки оружия.
- Принц Алэндил по прозвищу Арлас, Сапфировый ДраконАндреас
Третий принц. Специализированный маг воды. Черноволос, пользуется невероятным успехом у женщин, но, при всей любви к флирту, верен своей невесте Лиссе. Даром Королев менестрель и певец. Юноша легкого, даже легкомысленного, нрава.
- Принц Сэйас, Опаловый ДраконLady_Noel&Suboshi.
Старший из двух близнецов. Специализированный маг воздуха. Волосы его пепельно-белые, а глаза – настолько темно-синии, в них почти не различить зрачок от радужки. Охотник. Тактик, логик, интроверт.
- Принц Ринелас, Янтарный ДраконLady_Noel&Suboshi.
Младший из двух близнецов. Специализированный маг земли. В отличие от брата золотоволос, хотя глаза у них одинаковые. Охотник. Интуит, этик, экстраверт.

Высокородный дом Грэфтех:
Дом, князья которого являются специализированными магами земли, так же они преимущественно занимаются садами и прочим сельским хозяйством. Цвет дома – зеленый. Артефакт дома – Посох из остролиста. Если опустить его в чистую родниковую воду, а потом воткнуть в землю, то на том месте вырастет огромное дерево в мгновение ока.
- Высокородная княгиня Алэндель по прозвищу Аратэр - Sharhan
Глава дома. Специализированный маг земли. Очень хороша собой, властна, с хорошей политической хваткой. Ее прочили в невесты Государя, но тот отказал блистательной Алэндель, взяв в жены незаметную на ее фоне Аранэль.
- Высокородная княжна Аэрлин - Lynn
Дочь Алэндель Аратэр. Как многие дети при властных и самодостаточных родителях выросла в скромную хрупкую девушку. Ходят слухи, что княжна влюблена в одного из принцев, но Алэндель запретила дочери даже думать о браке с родом Государя.

Высокородный дом Аэннэх:
Дом, князья которого являются специализированными магами воздуха. Их дело – торговля и дипломатия, общение с далекими странами, а так же ювелирное дело. Цвет дома – голубой. Артефакт дома – хрустальная Лилия. Слезы, упавшие на ее лепестки, обращаются жемчугом.
- Высокородный князь Эрлеас - фабре.
Очень молод, едва вступил в права наследования - его отец погиб рядом с Государем. Специализированный маг воздуха. Спокоен нравом и вдумчив, предпочитает общаться с книгами, а не с людьми. Мастер-ювелир.
Многие девушки народа Королев соревновались за сердце этого юноши, но ни одной оно не досталось - говорят, князю в детстве приснился сон о Речной Княжне, и теперь все встречных он сравнивает с ней.

Высокородный дом Рэйнэх:
Дом, специализирующийся в магии воды. Дело этого дома – кораблестроение и ткачество, именно ладьи дома Рэйнэх спускаются вниз по Элирэйн до Гелиэрна и города Семи Ветров, везя купцов из дома Аэннэх и товары домов Лиссэх и Грэфтэх. Цвет дома – синий. Артефакт дома – сапфировая Слеза. Она обращает любую жидкость в чистую пресную воду.
- Высокородный князь Ньер по прозвищу Мирирэйн - Zaph
Высокородный князь уже немолод по меркам народа Королев, но не собирается отдавать бразды правления домом своим детям (у которых и свои малолетние внуки уже есть!). У князя есть бастард, советник при роде Государя. Князь параноик, боится, что его могут убить.

Высокородный дом Лиссэх:
Дом, специализирующийся в магии огня. Они покровительствуют искусствам и ремеслам. Цвет дома – красный. Артефакт дома – Золотая Чаша, которая, говорят, позволяет видеть сквозь расстояния. К сожалению, последняя прямая наследница дома высокородная княгиня Аранэль вышла замуж за Государя, и с тех пор правление домом перешло к ее далекой младшей ветви.
- Высокородный князь Ильмерел по прозвищу Элиас - I g n i s
На самом деле не князь. До замужества высокородной княгини Аранэль он был главой одного из младших домов, состоящим в родстве с домом Лиссэх, и, что отчасти важнее, имеющим дочь от огненного духа. А это, знаете ли, почти благословение самого Огня. Хотя сам по себе освоился с перешедшим от Аранэль титулом, другими князьями воспринимается как выскочка.
- Дева Лисса по прозвищу Элестен Эль - Той
Дочь предыдущего и огненного духа. Специализированный маг огня. Ученица Государыни Аранэль Сейлин. Невеста принца Алэндила Арласа. Обладательница вспыльчивого характера, житейской хватки и самомнения целеустремленности. Среди младших домов ходили настроения о благословении скорейшей свадьбы принца - ведь тогда, возможно, следующей Государыней стала бы Лисса. Вот только Государь Арлас порадовал бы не всех.

Остальные:
- Онтэр, друг и советник старшего принца - .Silence of Space.
Полукровка человека и райвена, неспособный к магии. Прибился к народу Королев где-то перед самым началом войны, сошелся с принцами – старшим и близнецами - да так и остался при них.
- Ринеллин, девушка из младших домов, состоявшая ранее при Государыне - Мангусто
У народа Королев не развит институт фрейлин, но ее положение можно было сравнить именно с этой должностью. Сейчас ее положение неясно – ведь новой Госудырани нет, а Аранэль Сейлин… Верит, что слова о смерти Государыни преувеличены. Исполняет обязанности старшей служительницы Королев.
- Винсеил - тяшка
Бастард высокородного князя дома Рэйнэх Ньера Мирирэйна. Юноша, по лицу которого никто не скажешь какие эмоции он испытывает. Верно служил Государю, но сейчас у него нет правителя и сюзерена. Является хранителем короны Государя.

Райвены:
Пленники, взятые в одной из приграничных стычек, и отправленные в столицу – на потеху толпе и показать власть имущим. Большинство из народа Королев никто раньше не видела живого райвена – так, «бабайка из сказочек» («вот будет плохо себя вести, придут злые райвены и заберут тебя!» да таинственный враг из тьмы Севера.
- Женщина, держащаяся среди райвенов резче и выше всех остальных. При ней было кривое лживое райвенское оружие, а женщина-воин – нонсенс для народа Королев - Эйлинн
- Мужчина, который скромно и боязно тупит взгляд в землю, но руки у него – руки воина. Был тяжело ранен, но на границе нет достаточно талантливого целителя
- Совсем молоденький райвен, в таком возрасте подростка из народа Королев никто и не пустил бы в бой, пытающийся строить из себя загнанную в угол ласку - [Гло]
запись создана: 12.03.2015 в 12:59

@темы: Квэнты и завязки, Другая война

14:08 

Другая война: общество народа Королев

quent_ewei
1. "У каждого есть свое место в жизни".
2. "Живи по своим чувствам".

Это две основных максимы эльфийской жизни, и от них строится их общество - с одной стороны, жесткая структура по четырем высокородным княжеским домам и их вассалам, а с другой в рамках ее любой свободен выбирать свой путь. Но если отец твой корабел из вассалов дома Рэйннэх, и дед твой был корабелом, и мать твоя корабел, то и ты им будешь. Но коль рубанок выпадает из твоих рук, но попробуй ткань паруса, или вылавливать жемчуг, или водить лодки через Элирэйн...
Перейти из вассалов одного дома в вассалы другого можно. Браки между представителями разных домов возможны, хотя не слишком часты.
При браке супруг более низкого происхождения переходит в семьи супруга более высокого происхождения (вплоть до высших уровней: высокородная княгиня дома Лиссэх Аранэль Сейлин по браку стала Государыней Аранэль Сейлин, утеряв статус высокородной княгини).

Вне рода Государя все наследуется по праву первородства вне зависимости от пола ребенка. Род Государя исповедует э... право первородства в третьем колене, причем только по мужской линии. Наследует тот из принцев, кто первый сам заведет наследника (бастарды и погибшие до вступления на престол дети в счет). В случае спорных ситуацией (у одного, например, бастард и раньше, а у второго жена и позже) приоритет за наличием законного брака. Один принц в поколении автоматически объявляется наследником. В случае нынешней спорной ситуации возможен выход вроде просьбы от всех домов к одному из принцев о наследовании короны.
Вопрос с бастардами сложный. Бастард наследует что-либо только при отсутствии других наследников. Сам по себе бастард считается по происхождению своей матери, а не по отцу.

Провинций у народа Королев нет. Понятно, что земли вдоль реки принадлежат дому Рэйннэх, а лесные массивы - дому Грэфтэх. В гаванях и прибрежных хуторах часто встретишь дом Аэннэх, а увидишь кузницу - поймешь, что это дом Лиссэх. Городов как таковых у народа Королев нет, разве что столица, они живут поместьями и хуторами по всей территории государства. По северной границе держат форты, по остальным границам они не нужны. Строить окружные стены не принято. Много ли врагов у народа Королев?

В схеме общество выглядит так под морем

Да, род Государя держится в центре этой схемы и в целом в стороне от нее. Они драконья кровь, особый статус, и абсолютно свободны в своих выборах. Хотя все высшие решения в государстве принимает Государь, до него доходят только те вопросы, которые не решили на более низких уровнях - вассалы вассалов вассалов... и так до высокородных княжеских домов. Да, Государь ведет армию. Государь заключает мир.
Государь - гарант того, что народ Королев счастливо живет в своей земле. Он вершина всего, и оттого смерть Государя - это страшно.
До самой войны всем казалось, что Государь будет всегда. У Государя даже нет личного имени, садящийся на трон принц принимает общее имя Государь.

Так же альфа-версия, и возможны дополнения.
Вопросы? Уточнения?

@темы: Красивое, Другая война

12:16 

Другая война: Эстетика

quent_ewei
Основные «киты» эльфийского костюма:
1. Простые формы и силуэты античного вида, много драпировок и складок. Здесь есть несколько картинок и еще описание.
2. Открытые руки, глубокие декольте-лодочки, вырезы на спине. У мужчин могут быть туники до колена без штанов. Женщины носят длинные юбки.
3. Украшения функциональные – броши (скрепляют драпировки), венцы (держат волосы), браслеты и т.д. Украшения не перегруженные, чаще всего чистый металл.
4. Ткани – легкие, струящиеся. Хлопок, лен, шелк, шифон и т.д. Вставки из кожи. НЕ носят мех!
5. Лето в Москве непредсказуемо, но мы просим воздержаться от классических ролевых плащей-полусолнц и выбрать различные шали и палантины, в т.ч. с рисунками.
6. Эльфийские прически: распущенные локоны, античные варианты, легкие коронки… Изредка встречаются косы. Пожалуйста, ЧИСТЫЕ и РАСЧЕСАННЫЕ волосы!

Прицельно:
1. Дом Грэфтэх
Цвет дома: зеленый. Дополнительные: коричневый, земляные оттенки.
Силуэты, местами уходящие от античности в ранее средневековье. В лесах в этом доме носят по несколько туник друг на друга. Наиболее тяжелые и богато украшенные платья у женщин.
В доме Грэфтэх наследуются светлые волосы и зеленые глаза.

2. Дом Аэннэх
Цвет дома: голубой. Дополнительный: белый, серый, серебристый.
Наиболее открытые костюмы, у женщин и мужчин появляются шнуровки и вставки из прозрачных тканей. Носят самые сложные прически из всех.
В доме Аэннэх наследуются пепельные легкие волосы и серо-голубые глаза.

3. Дом Рейннэх
Цвет дома: синий. Дополнительные: небесно-голубой, серый.
Наиболее текущие и сложносочиненные драпировки. Приняты, например, рукава-крылья. Много жемчуга в отделке и украшениях, в т.ч. простые жемчужные ленты.
В доме Рейннэх наследуются черные волосы и ярко-синие глаза. Именно их унаследовали все принцы от своей бабушки из этого дома.

4. Дом Лиссэх
Цвет дома: красный. Дополнительные: желтый, оранжевый, золотистый.
Наиболее простые и практические костюмы. У мужчин при этом открытые, женщины могут носить штаны под полупрозрачные юбки. Любят как раз двуслойность.
В доме Лиссэх наследовались рыжие волосы и зеленые либо карие глаза, но сейчас прямая линия прервалась.

5. Райвены
Черный, много черного в костюме, основной цвет - черный. ОБЯЗАТЕЛЬНО элементы из меха. Силуэт с центровкой по груди, максимально закрытого тела, много украшений, сложные косы. Как вы понимаете, райвены на этой игре должны максимально отличаться от всех остальных.


Важно!
1. Мы в трауре по Государю и Государыне. Цвет траура – черный. По одному небольшому элементу черного в костюме, лучше всего лента на предплечье или в волосах.
2. Знак брака - тонкий жемчужный браслет на правой руке. У мужчин с темным жемчугом, у женщин с белым (хорошие такого плана).
2. Знак рода Государя – Серебряный дракон. Такой. Его носят _все_ принцы. В целом для рода Государя характерно украшение себя драконами броши Таргариенов пропускаем %)
3. У народа Королев и райвенов заостренные уши. Это стоит моделировать, варианты: каффы, пластырь, накладные ушки.

Это альфа-версия. Вопросы и уточнения жду.

@темы: Правила, Красивое, Другая война

12:58 

Другая война

quent_ewei


Взгляд с другой стороны. Вы помните слово - vairatz - и то, сколько презрения в него вложено. Вы знаете прозрачные стены Звезды Севера и то, как рассекает морские волны драккар с черными парусами. Взлетающий ворон и кривой северный клинок. Дети метели, quent ewei... забудьте. На юге ветер колышет море зеленых холмов, спускающихся к глубоко-синей ленте Элирэйн. За холмами - колоннады, сады и фонтаны столицы, в гавани которой легкие галеры из светлого дерева. Королевы завещали жить по сердцу, слушать мир и помнить о порядке. На белых стягах раскинул серебряные крылья дракон, а девчонка из ниоткуда - невеста принца.
Они были vairatz, но на самом деле они sayrawen - народ Королев. Эльфы, если мы вспомним язык людей.

Эта война началась - бессмысленная и безумная. Одной стороне она подарит падение, а другой - смятение. Но пока только от клинка незнакомой южанам женщины пал Государь, а сердце его супруги разбилось в северном плену. Но что это война для самого государства? У него пятеро принцев - и ни один из них не наследник. У них три и один высокородных княжеских дома - и не все из них так уж верны роду Государя. А Государь должен быть один. Только одному из детей дракона перейдет это имя.
Война у порога - райвены перешли границу, и стычки с ними не прекращаются. Вот уже и пленных довезли до столицы - высокомерных, с глазами вечного льда. Мало кто в столице видел райвенов живьем - и мало кто думал, насколько они чужеродны народу Королев.
Дракон летит в белоснежном небе. Дракон еще летит.
Огонь еще не вошел в сердце никого из живущих.

Мир: ориджинал (источник: недописанный рОман “Earna Lisse”)
Что: споры на тему "кому же сесть на трон и что вообще делать с нашим разваливающимся государством"
Место и время: 12 июня 2015, ближнее МО, лес, день
МГ: @Seighin и ко
Численность: до 20 человек
Сообщество

FAQ для тех, кто еще не играл в игры по Элларэ либо не пронзил анонс:
1-4

@темы: Организация, Другая война

10:30 

Первый круг: Гербы Высоких родов

quent_ewei
Благодаря Дарсь (и, все же [L]фабре.[/L] за Убывающую луну) у нас теперь есть изображения гербов Высоких родов.
напоминаю, что гербы Высоких всегда обладают двойной границей - собственно, герб и внешнее кольцо, а так же черно-белые (но это все гербы).
Гербы можно носить на одежде и всем таком да хоть в знамя заворачиваться!
Причины именно таких рисунков можно спрашивать. Там, хм, сложные логические цепочки :)

К сожалению, магией вектора ни я, ни художник не владеем, но общий принцип рисунка должен быть понятен
Гербы существуют в трех форматах - PSD, большая картинка и маленькая картинка. В посте маленькая.

11 из 11

UPD: гербы обновлены благодаря Prince... и вектору (пока 6 из 11 - и, да, в формате иллюстратора они тоже теперь существуют)
запись создана: 26.01.2015 в 12:57

@темы: Первый круг, Красивое, Праздник, Сказка о Лабиринте

18:49 

Первый круг: вгруз

quent_ewei
В этой записи можно оставлять:
- свои пожелания для музыкантов;
- атмосферные картинки и мелодии;
- крики ААА МНЕ СРОЧНО НУЖНО ТО-ТО и ТО-ТО;
- у меня есть три лишних платья, кому?! и т.д.


@темы: Организация, Первый круг

01:55 

Первый круг: География и карта

quent_ewei
Карта
На ней плюс-минус обозначены более-менее хорошо изученные уже земли. Мир в глазах нынешних живущих еще огромен и неизучен. Любой корабль, уходящих на юг, уходит в незнакомые странные моря - как Ясон, Одиссей и святой Брендан.
Карта "через 1500 лет" будет выглядеть так.


Север – единое государство. Север делится на 11 провинций, управляемых Высокими родами, но границы провинций определяются по принципу «этот невысокий верен этому роду, а соседний – уже другому». Сердце Севера (= будущая провинция Звезды Севера) делится условно между Ледяной звездой, Полуночной волной, Белым ветром и Поющим духом.
Провинции, по часовой стрелке:
1. Убывающая луна - самая северная из приморских провинций, здесь стоит гавань Аэргел. Известна своими бесстрашными драккарами и тем, что оттуда происходит нынешний Светлейший лорд и сестра его Астэн Ледяная. Высокий род Убывающей луны известен своим крутым нравом – дерзкие и дерзающие, даже удивительно, что никто из них не служил в Сынах Ворона.
2. Поющий дух – самая малонаселенная провинция. Здесь много святилищ и скитов глашатаев духов. У этого Высокого духа часто рождаются разнополые близнецы. Говорят, это особое расположение духов, ведь Волчица и Ворон, должно быть, родились вместе. Нынешние младшие дети – брат и сестра – вступили в ряды Сынов Ворона и Дочерей Волчицы. При Светлейших лордах из этого рода был создан государственный архив, а так же было повелено собирать и хранить сначала все указы Светлейших лордов, а потом все традиции и повеления.
3. Белый ветер - северо-восточная провинция, упирающаяся в Арктику. Самая бедная на Севере. Их земли бесплодны и слабы, а род малочисленен. Они очень редко появляются при дворе. Единственное богаство – открытые карьеры отделочных пород. Никогда не играли никакой особой роли в политике Севера
4. Каменный лед - провинция, где чаще всего находят месторождения металлов. Лучшие кузнецы Севера. Из этого рода всегда выходили прекрасные мастера ювелирного искусства и знатоки руд. Представители рода часто отличаются прямым и не склонным к дипломатии характером.
5. Танцующая метель - провинция воинов, одна часть которой покрыта северным отростком Лесов. Провинция, где чаще всего бывают твари – из Лесов. Род очень ревностно хранит традиции Севера. Считаю связь с рабами и низшими расами недостойной, даже если от этой связи не рождается бастарда. Нынешний глава рода был третьим сыном, но старшие его братья погибли – один от нападения людей, а второй среди Сынов Ворона. Наследники трона.
6. Полуночная волна – провинция, с которой начался круг Светлейший лордов. Здесь стоит столица (на карте – звездочка). Не редки Сыны Ворона из этого высокого рода. Провинция, через которую часто гонят рабов. Высокие лорды Полуночной волны всегда горды и отчаянны. Нынешний Высокий лорд – Старший сын Ворона, его второй младший брат спас заблудившегося с охотой Светлейшего лорда от людей, и стал Первым защитником.
7. Ледяная звезда – одна из самых воинственных провинций, приграничная. Богаты, но по большей части за счет набегов, чем за счет торговли. Род, для которого очень много значит семья, и показательно, что невеста Светлейшего лорда этой крови. Из числа Ледяной звезды часты Дочери Волчицы.
8. Северный свет – провинция, последние годы поднявшая свое благосостояние на бартере с другими народами. За этот счет, а так же за то, что на их территории всплывали действия нескольких банд, род не шибко любим. Слишком громкие, слишком наглые. Предыдущего Высокого лорда обвиняли в торгашестве, слабости и набегах на соседей. Доказать не удалось. Нынешний Высокий лорд стал таковым в результате мезальянса – он захватил башню рода и взял в жены наследницу.
9. Недостижимая глубина - самая южная из приморских провинций, с крупным флотом в гавани Астгэл. Одна из самых богатых. Высокие лорды этой провинции женятся только внутри рода, чаще всего на сестрах. После поступка Астэн Ледяной непримиримые враги Высокого рода Убывающей луны.
10. Лунный драккар - третья приморская провинция. Род никогда не был богат и не играл особой роли при дворе, но, говорят, не найти лучших капитанов для военных кораблей, чем среди Высоких лордов этого рода. Собственно, Светлейший лорд Гэлас Корабел и создал военный флот Севера, основав гавань Сэйгэл.
11. Рассыпанные слезы – провинция, отдаленная от всех границ, за счет чего живет только пошлинами. По ее землям лежат пути с запада на восток и обратно от моря к горам. Этот род всегда отличала безупречная репутация и верность. Северу, традициям, данному слову и собственному мнению. Никогда не сталкивались с бедностью, даже в самые тяжелые времена были состоятельны, если не богаты.

Напоминаю, что наш Север - лучшее, что могло случиться в мире. Великая Мать Маарйерде одарила нас этой землей, и мы не променяем ее ни на что. Но кроме детей Севера в мире так же живут другие народы. Следует принимать деление «дети Севера» и «все остальные», оно наиболее логично и правильно.
1. Эльфы (эльф. sayrawen, север. vairatz, так же "народ Королев")
Людьми считается, что эльфы ангельски прекрасны. Эльфы поклоняются Королевам, духам земли за горами, откуда они, по легендам, пришли. Эльфы верят в драконов и серебряную драконью кровь – на гербе их Государя дракон. Эльфы живут в Лесах и вдоль правого берега великой реки Элирэйн. Эльфы пишут так же, как дети Севера, и их язык схож, но звучит на слух северян слишком мягко.
С эльфами не ведут отношений. Эльфы достойны только рабства, низшая раса. Полукровок с эльфами не бывает.
Эльфы владеют мерзкой магией огня, фу.

2. Люди
Люди ничем не отличаются от обычных homo sapiens. ⅓ людей способна к магии, еще меньший процент обучен ею управлять. У людей есть какие-то королевства (вот, далеко на юге, во внутреннем море, над бухтой вознес свои мосты белый город Гелиэрн…), княжества, племена, собрания, города, хутора, деревни… Северяне не разбираются в видах людей в эту эпоху, сливая их всех в своей голове в некую единую общность.
Есть княжества и племена, которые подчиняются Северу. Есть те, кто воюет. Есть банды, пробирающиеся через приграничные заслоны и нападающие на северян. В любом случае люди – хрупкие, рано умирающие, редко владеющие магией – низшая раса.
Откуда-то из далеких людских земель изредка захватывают редкости вроде курительных палочек.

3. Твари и не только
Твари – это существа, не являющийся духами либо являющиеся слабыми духами либо вообще непонятная фигня какая-то. В религиях мира нет четкой «темной стороны», и ее место занимают твари. Это и черти, и вампиры, и кикиморы, и аналог всего остального такого. В морских глубинах твари, под сенью лесов твари, северяне в глазах людей тоже частенько твари (и не нравящийся сосед тоже!), и так далее… виды тварей бесконечны.
На Севере много тварей, и многие ради подвигов плавают и ходят в походу за их головами.
В Лесах живет много всяких слегка разумных тварей- чем ближе к горам, тем все активнее, больше и неприятнее. Плотоядные обезьяны, огромные пауки и прч. Кроме того в Лесах, по слухам, живут триады - существа трех лиц, способные быть человеком, зверем и растением. А еще колдовать иллюзии.
В горах живут змееногие женщины о четырех руках, что раз – и заморочат разум так, что сам спрыгнешь с обрыва.
В других горах, с которых водопадом обрывается далека река, живут мэйгрениэ - изначально они птицы, но способны принимать облик человека. Для того, чтобы подчинить хотя бы одного мэйгрениэ, надо быть магом недюжинной силы воли и мастерства.
За Лесами и горами живут драконы. Тоже говорят про эльфийскую Страну блаженства. Но что такое драконы никто не знает
В океане вполне можно встретится с гигантскими кальмарами, огромным китами и прочей глубоководной фауной. В том числе такой, у которой каждый зуб длиной с эльфийский прямой меч.

@темы: Красивое, Первый круг

14:08 

Объявление: Первый круг

quent_ewei
Обращаю ваше внимание, что сообщество пережило ре-дизайн и вообще всячески готово к тому, чтобы принять в себя Первый круг

В этой записи вы можете выразить свое желание присутствовать на будущей игре.
Обращаю внимание, что она будет заключительной для всей истории Севера.

И, во многом, совсем не такой, как три прошедших.

@темы: От мастера, Первый круг

14:45 

Анонс + ЖЖ-каталог

quent_ewei
Это случилось во время горностая на двадцатый год правления Светлейшего Лорда Ловеаса из рода Убывающей Луны, четвертого во втором круге.
Иногда даже самые острожные оступаются, а самые умелые - пропускают удар. Все знали, что Волчица, призванная защищать Лорда, ненавидела его и что в ее руках была информация обо всем (или почти обо всем) происходящем во дворце. Она ошиблась, заговор раскрылся - Эрлен, дочь Астэра, на скамье подсудимых.
Правда ли это заговор или Светлейшему лорду просто надоело, и он решил устранить ненавистную сестру? Верны ли доказательства и что последует за этим громким делом - может быть, пора сменить род, сидящий на троне, потому что Ловеас стал позволять себе слишком многое?

Цивилизация, культура которой зависла между героическим прошлым и рыцарским настоящим. Интриги и километровые титулы рядом со сталью клинков и культом верности. Одинаково прекрасны парадное платье Высокой леди и изгибы традиционного меча. Эстетика выше этики, а традиция выше личного мнения. Ты не тот, кем ты родился, а тот, кем ты стал. Важно только то, чего ты добился.
Вы никогда не были на Севере?


Мир: ориджинал (источник: недописанный рОман “Earna Lisse”)
Что: политический суд и разворачивающиеся на его фоне придворные интриги и расследования
Место и время: 1-2 февраля 2014 года, Москва, съемное помещение
МГ: @Seighin и ко
Численность: до 40 человек
Сюжет свободный с реперной точкой "приговор"
Сообщество (тэг "Матчасть"), где можно почитать разной инфы по миру.

Важные моменты:
1. Количество вашей информации о мире зависит только от вашего внимательного чтения сообщества и общения с мастером
Ссылки на информацию
Если вам не хватает какой-нибудь информации - вопросы мастеру одобрены Духами!

2. О кастинге - его особо и нет, есть два поста, в которых можно искать свободные роли:
- Не высокие гости
- Высокие рода
Возможны еще персонажи - вопросы мастеру одобрены Духами!

@темы: Организация

Север такой Север

главная