• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: @Seighin (список заголовков)
21:00 

Еще немного о духах

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Дети, рожденные с меткой духов на плече, в первые же месяцы жизни забираются в святилища. Так повелели духи.
Глашатаи духов могут выглядеть странно, говорить с кем-то, кого здесь нет, впадать в припадки и т.д.
Внешние титулярные формы обращения для глашатаев ничто – внутри святилищ они имеют право опускать все титулы, кроме личных имен, снаружи все-таки стараются держаться в рамках вежливости. Духи даровали им это право.
Глашатаи несут волю духов, а она... обычно равна благу Севера.
Глашатаи могут гадать, обращаться к духам с ритуалами, говорить их устами, благословлять клятвы и браки - и проклинать тех, кто идет против воли духов. Глашатаи творят артефакты.

Духи внимательны к формулировкам, духи внимательны к мотивам и духи не наказывают невинных.
Духи всегда проклинают тех, кто использует магию крови.
Духи всегда проклинают тех, кто нарушает клятвы.
Духи всегда проклинают тех, кто нарушил три закона магии.
Духи частенько поручаются за проклятья живущих.
Духи благословляют тех, кто совершает безумное во славу Севера.
Духи благословляют одиночек и дерзающих.
Мнение разных духов о своем благословении различно.


Говоря о духах, стоит все-таки разделить их на своеобразный пантеон. На самом деле духами населено абсолютно все - от мельчайшей травинки до Севера, но основными считаются:
1. Великая мать Маарйерде
Обычно появляется в образе белой волчицы с лицом девы из детей Севера. Если она в образе одной из дочерей Севера, но в белых ее волосах - жемчуг и звезды, а глаза теплые и желтые, как волчьи.
Дух самого Севера. Милостива к детям своим, благоволит им и одаривает им. Мудра, как могут быть мудры только волки.
Редок ее голос, но знаки воли ее часты. Воля Великой матери суть воля Севера. Дар Маарйерде - Серебряная чаша.
Свиту Маарйерде составляют белые волки и наиболее героические и известные дети Севера.
Волк - животное Маарйерде, и охота на волков не поощряется.
Ее цвет - белый.

2. Мааронто, Северный ветер
Дух-ворон. Северный ветер переменчив и резок. Северный ветер холоден и вечен. Дух одиночек – и дух воинов. Если Великая мать всегда добра к Северу, но ее брат может быть жесток. Дух морей и моряков. Когда-то давно он был не только братом, но и супругом Маарйерде, но нарушил условия брака и был повержен сестрою.
Он иногда является в образе одного из детей Севера - мужчина с желтыми птичьим глазами и смехом-клекотом. Ворон много смеется. Чаще всего у него птичья голова.
Свиту Мааронто составляют девы-соколицы, белые гончие (поземка) и духи ветров ("те, кто носит врановые плащи").
Ворон - птица Мааронто, и поэтому священен. Любой ворон может оказаться самим Северным ветром.
Его цвет - черный.

3. Горная госпожа
Дух северный скал, обычно женщина в переливчатом или сером платье.
Один из тех духов, что чаще всего является живущим. Горная госпожа красива и опасна. Под ее рукой все, что прячут в себе северные горы – от рудников до бесконечных богатств. Горная госпожа ненавидит слабых и покровительствует талантливым.
Ей служат странные подгорные твари с перепончатыми лапами и чешуей. Ее гнев - камнепад.
Старые сказки говорят, что Горная госпожа - дочь Маарйерде и Мааронто, но кто будет спрашивать такое у духов!
У нее нет животного, но ей посвящают горный хрусталь и малахит.
Ее цвет - переливчатый шелк из асбеста.

4. Солнце и Луна
Дети Севера верят, что Солнце и Луна - это духи. Раз за разом дух Солнца вызывает милую ему духа Луны на брачный поединок - и раз за разом проигрывает, и его кровь льется в море, чтобы застыть и стать солнечным камнем из морских волн. Камень этот мерзок всем детям Севера и своим цветом, и тем, что это кровь проигравшего, и потому продается на юг.
А Луна смеется, смахивая кровь со своего изогнутого клинка.

5. Духи ушедших
Обычно об этом редко говорят, но подразумевают. Дети Севера после смерти уходят к духам.
Те из них, кто достоит, сами становятся духами. А кто-то даже садится у трона Матери или носится в свите Ворона!

@темы: Красивое, Праздник

09:56 

Краткий словарь терминов

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Краткий общеупотребительный словарь:
Arayn Quent Ewei [арАйн квЭнт эвЭи] – Королевство детей метели, названия государства
Araynas [арАйнас] – Светлейший Лорд Севера, титул главы государства
Erde [ЙЭрдэ] – Север, название всех земель севернее линии холмов
Eli Erde/Eli Arayn [Эли ЙЭрдэ/ Эли АрАйн] – Звезда Севера (малоупотребительный вариант Звезда Лорда), название столицы
Lowerl [ловЭрл] – «ветер во льду», меч детей Севера
Aedfinne [аэдфиннЭ] – связь между двумя взрослыми половозрелыми детьми метели, включающая в себя половое влечение и сексуальные отношения, но главное там половое влечение; aedfinne между родичами до третьего колена строго запрещена
Maarerde [МаарйЕрдэ] – Дух Севера, волчица с лицом девы
Maaronto [МаарОнто] – Дух Ветра, ворон с глазами сына метели
Tiyrno [тИйрно] – ездовое животное (и лучше не спрашивать, как оно выглядит :) )
Quent Ewei [квЭнт эвЭи] – самоназвание, дети метели
Vairatz [вАйратц] – «остроухие», эльфы
Raywen [рАйвен] – «против Королев», дети Севера по мнению эльфов, оскорбительно. Люди чаще говорят «северные твари»

Стихии
Reyn [рЭйн] - вода
Aenne [аЭнне] - воздух
Greft [грЕфт] - земля
Erl [Эрл] - лёд
Lisse [лИссе] - огонь

Устойчивые выражения:
Уйти к Духам – умереть. («Ушедший к Духам Светлейший Лорд»)
Гончие Мааронто – поземка. («Гончие Мааронто снова начинают охоту на мостовых»)
Танцы Духов – метель. («За окнами в тот час танцевали Духи»)
Партия в «птицы» - описание метода дипломатии между Севером, Востоком, Гэлиэрном и Лесами на основе сравнения с настольной интеллектуальной игрой.
Духи хранят пути твои/Духи благоволят твоему пути/вариации на тему – приветствие.
Да хранят тебя Духи!/Да будут хранимы Духами твои пути/вариации на тему – прощание.
Ты подобен vairatz/Твоя матушка явно спуталась с vairatz/А не пошел ли ты к vairatz?/вариации - экспрессивное выражение.
От воняет, как от tiyrno после погони/ты похож на грязного tiyrno/вариации - экспрессивное выражение.
Ведьма - экспрессивное выражение; кто-то либо слишком крутого нрава, либо неаккуратный в магии; универсального пола.
Тварь - универсальное экспрессивное выражение ВСЕГО.
Колдун(ья), чародей(ка) - обозначения для магов, занимающихся чем-то, отличным от магии как таковой. Колдуньями являются медузы, Великой колдуньей Востока именуется леди Лисса.

Должности
Первый защитник Севера – глава пограничной охраны и пехоты
Защитник Севера - пограничник
Первый владыка морей – глава военного флота
Владыка морей – офицер военного флота
Волк/Волчица Светлейшего лорда – глава гвардии и охраны дворца
Волк/волчица Лорда – гвардеец и охранник
Ворон Светлейшего лорда - глава службы разведки
Ворон Лорда - разведчик
Защитник порядка – член полицейской структуры
Пишущий слова – секретарь
Избранный глашатай Духов – главный жрец
Глашатай Духов – жрец
Ведающий обычаями – церемониймейстер
Хранящий знания – библиотекарь, архивариус
Проводящий по путям (по пути) – глава школы путей (пути)

Что я забыла?
Идиомы и должности для изучения обязательны
Если вам требуются какие-то еще слова, вы можете это озвучить – они будут непременно внесены.
запись создана: 04.12.2013 в 15:03

@темы: Красивое

18:59 

Мэйгрениэ

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Кто такое - или что такое - мэйгрениэ вопрос сложный. Большинство северян полагают, что это твари, обладающие развитым разумом, но более прогрессивные и бывшие много раз на юге считают их одним из малых незнакомых народов. Известно, что семеро мэйгрениэ служат Госпоже Семь Ветров. Известно, что мэйгрениэ скорее птицы, чем нечто вроде людей.

1. Магия мэйгрениэ
Как именно действует магия мэйгрениэ неизвестно, но все знают, что бессмысленно идти против мэйгрениэ со стихийной магией - ее они отражают в самого атакующего. Жест: скрещенные на груди руки широко разводятся в сторону атакующего с маркером "Я отражаю". Стихийная магия от этого своих свойств не меняет.

Диких мэйгрениэ никто давно не видел, но известно, что они живут в верхнем течении Ллары. Известные в мире мэйгрениэ живут как спутники сильных чародеев - посланцы, слуги и защитники. Или домашние животные. До Госпожи не было мага, приручившего более трех мэйгрениэ. Чем сильнее маг, тем больше птиц он может приручить. Хотя это скорее магический контракт подчинения своей воли, поединка не на магии, а на внутренней силе.
Сильный маг или сильный маг, обладающий дополнительным источником магической энергии, может попробовать подчинить себе мэйгрениэ. Возможно, у него получится.

2. Краткая справка по мэйгрениэ вообще
Мэйгрениэ живут стаями из двух и более числа особей, которые связаны между собой. Боль и радость разделяется между членами стаи, и таким образом внешне мэйгрениэ чаще всего очень неэмоциональны. У мэйгрениэ отсутствует понятие «я» как таковое. Поэтому в разговоре мэйгрениэ никогда не скажет «я», а вместо этого будет говорить о себе в третьем лице. В речи мэйгрениэ всегда отсутствуют родовые окончания, и различить мужчину и женщину среди мэйгрениэ не представляется возможным. Речь мэйгрениэ в связи с этим на первый взгляд кажется несколько странной. Собеседников при этом мэйгрениэ также всегда называют в третьем лице. У мэйгрениэ есть своя внутренняя система имен, но в нее чужаков не посвящают. Мэйгрениэ из Города Семи Ветров известны под именами, данными им Госпожой.

У мэйгрениэ хрупкие, птичьи, кости, хотя они быстрее людей. Мэйгрениэ небольшого роста, 1,50-1,60 по сравнению с теми же quent ewei. Мэйгрениэ может оборачиваться большой птицей произвольной расцветки (обычно в том цвету его одежд в человеческом облике). Мэйгрениэ теплокровные. Мэйгрениэ не очень любят замкнутые пространства и промокать. Глаза птички, с боковыми веками.

Может быть дополнено

@темы: Красивое, Праздник

11:40 

Праздник: внешняя политика, эльфы

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Событие, свидетелей которого уже почти не осталось, но все прочие слышали о нем от них - это, конечно, смерть Светлейшего лорда Мириаса, сына Астэра, из рода Убывающей луны, четвертого во втором круге. Это случилось сто сорок лет назад, во время празднования победы над vairatz.

Большая война с vairatz, смерть Мириаса

Известно, что Алэндил Арлас покинул Север и прошел через Леса на далекий восток, за полосу пустынь. Известно, что он жив. Его сыном именует себя Лиссер, король Города. Северяне так или иначе знали о его существовании, вопрос об этом мальчике поднимался еще сто двадцать лет назад (а ведь ему было едва ли 20 лет!), и тогда от идеи его убийства отказались. Как-то так в итоге и не сложилось. 63 северных года назад, когда Лиссеру было 77 лет (даже несовершеннолетний!), его впервые заметили Вороны в районе города Ринэлат. Лиссер, сын Алэндила, покинул Леса, неся с собой такой характерный меч Алэндила Арласа.
Вскоре он объявил себя «принцем рода Государя» и медленно стал собирать сторонников для того, чтобы «построить новую столицу». По сути, скитаться, конечно. До тех пор, как он вмешался в нападение на город в горах, которым правил князь Эрлеас. Это был 87 год правления Светлейшего лорда Ловеаса, сына Астэра.

Город в горах

История Города и падения Города

Отношение к этой войне в обществе двойственное. С одной стороны Север подтвердил свою силу и разметал мерзких vairatz. А с другой... много ли славы в резне? Много ли силы в таком походе - на заемные деньги, без особых грабежей и подвигов?
Так ли силен Север, как мы все привыкли думать? Так ли прекрасны наши стены, или мы просто не видим трещин в глубине прозрачного льда?

Империя, которой некуда развиваться, пожирает саму себя.
Нам еще есть куда?

Вопросы? Предложения? Уточнения? (вот я не уверена, что я называла тоже время возвращения флота).

@темы: Красивое, Праздник

10:23 

Сбор

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Предлагаю сбор на следующей неделе.
Место обсуждаемо: "Точка сборки", "Муму" на Новокузнецкой, "Грабли" там же (третий этаж), что-то еще (ваши предложения).

Последний шанс сдать 800 рублей наличными без специальной встречи с мастером!

На сборе при некоторой удаче ожидается Волчица изгнанная волей Светлейшего лорда снова Высокая леди Эрлен, дочь Астэра/Praeceptor.
запись создана: 13.11.2014 в 02:48

@темы: Сбор, Праздник

02:46 

Форма заявки

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Итак, форма заявки. Она длинная и в меру сложная.
Заявку игрока и заявку персонажа можно посылать раздельно.
Первому, кто сдаст полную заполненную заявку - скидка к игровому взносу :-D

Про игрока:
1. ФИО
2. Имя в тусовке, если есть
3. Возраст
4. Игровой опыт
5. Медицинские противопоказания
6. Вероятность появления на игре
7. Играли ли вы на других играх по этому миру?
8. Ваше знание матчасти? Какой информации вам не хватает?
9. Желаемые вами игровые линии, во что вы бы хотели играть и т. д.
Можно и очень обще, вроде «в заговор» или «в политику.

Про персонажа:
читать дальше

Отсылать на carne-rusco*гав*yandex.ru, желательно в теле письма, а не приложенном файле.

Крайний срок: 1 декабря, но я не советую так тянуть, серьезно.
запись создана: 20.10.2014 в 12:16

@темы: Квэнты и завязки, Организация, Праздник

02:13 

Праздник: про имена в целом

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Вообще существуют правила образования имен, но стоит отметить еще несколько пунктов. Особенно пр имена не-северян.

1. Имена северян
Во-первых, они значимые. Так или иначе, существует неполный словарь северного языка.
В языке северян много твердых и звонких согласных (в т.ч. сдвоенных, хотя в целом удвоения редки), много йотированных гласных и гласной "а", встречается сочетание "аэ" и предпочтительны закрытые слоги.
Составить имя можно либо по словарю (обратившись к мастеров с желаемым знанием), либо самостоятельно по аналогии и правилам по ссылке (а перевод мы потом придумаем).

2. Имена людей северных княжеств
Наиболее близкий по звучанию язык для западного берега - древне-английский и, в принципе, гэльские, но древне-английский ближе. Не стоит прямо брать древне-английские имена, но поменяв в них одну-две буквы вполне ок :)

3. Имена Гелиэрна
На самом деле в Гелиэрне равно в ходу эльфийские (схожие с северными) и людские имена.
В целом они все находятся под влиянием эльфийских. Эльфийские имена, в отличие от северных, обычно звучат мягче. В них много гласных и звонких согласных (особенно "л"), чаще всего они длиннее по количеству слогов. Имена Гелиэрна чаще всего представляют из себя диалектные формы эльфийских имен.

4. Степи
Женщины в степях носят имена птиц, мужчины - имена трав. Для упрощения берутся русские названия. Конечно же, обычно птицы и травы степные, птицы чаще хищные и обозначают желаемую для дочери судьбу ("Соловей" - для той, которой нагадали сладкий голос, например). В качестве мужских имен лучше идут травянистые растения и кустарники: Ковыль, Бересклет, Тимьян и т.д.
Исключение - царская семья. Все представительницы царской семьи носят имена вида "Великая", "Благословенная", "Многотравная" и т.д. После коронации к имени царевны добавляют элемент "степь". Эти имена берутся на языке степи, например, нынешняя царица - Ал'Кенеш (широкая степь).
Единственный мужчина, носящий такое имя, - ее единственный наследник, царевич Кэр.

Имен Города Семи Ветров я сознательно не касаюсь, т.к. представителей этого народа на игре нет, а у мэйгрениэ свои имена, и в них все равно никто не разбирается.

5. Медузы
Имена медуз - это, скорее-всего, имена, по звучанию похожие на хинди и тибетский. Они чаще всего короткие, не более двух-трех слогов и в лучшем случае состоят из имени и прозвища. У медуз плохо с семейными ценностями, хотя к имени прибавляются внутренние титулы и идентификаторы. Отличить мужское имя от женского нельзя. Вы вообще когда-нибудь видели медузу-мужчину?! Примерами могут служить имена Мерриста, Цирред и Карду.

@темы: Красивое, Праздник

02:10 

Праздник: География

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Это карта Севера. По клику она раскрывается в карту всего мира - и она, карта мира, _очень_тяжелая_.


География Севера
Север состоит из 12 провинций, 11 из которых управляются Высокими родами, а в 12той находится столица, Звезда Севера.
Провинции, по часовой стрелке:
1. Убывающая луна - самая северная из приморских провинций, здесь стоит гавань Аэргел. Известна тем, что именно в Аэргел базируются пиратские корабли.
2. Поющий дух - небогатая, но очень уважаемая провинция, т.к. именно здесь стоит крупнейшее святилище духов.
3. Белый ветер - северо-восточная провинция, упирающаяся в Арктику. Самая бедная на Севере.
4. Каменный лед - провинция, где находится каторга и большинство месторождений. Здесь особенно почитают одного из малых духов - Горную госпожу.
5. Танцующая метель - провинция воинов, одна часть которой покрыта северным отростком Лесов. Здесь находится лесорубное поселение Диэл.
6. Полуночная волна - раньше она стояла на границе с эльфами, теперь же с людьми. Здесь крупнейший рабовладельческий рынок, расположенный в приграничном городе Гэллате.
7. Ледяная звезда - самая богатая провинция, где сходятся сухопутные торговые пути с юга, образуя крупный город Ринелат.
8. Северный свет - до войны именно здесь, в городе Аралат, была главная точка торговли с северными провинциями еще не развалившегося Гелиэрна, но сейчас торговые пути ушли восточнее - в Ледяную звезду.
9. Недостижимая глубина - самая южная из приморских провинций, специализирующаяся на торговом флоте, который стоит в гавани Астгэл. Одна из самых богатых.
10. Лунный драккар - третья приморская провинция, в чьей гавани Сэйгэл стоят военные корабли. Отсюда уходил драккар Светлейшего лорда Лиасэрла, который не вернулся.
11. Рассыпанные слезы - провинция, которая невероятная разбогатела на пошлинах, т.к. по ее земле идут торговые пути из Астгэл, Аэргел и Аралата на столицу.
12. Столичная провинция, где стоит главный город Севера - прекрасная Звезда Севера, известная своими прозрачными, как будто бы ледяными, стенами. Ее, по легенде, построил Светлейший лорд Онтэр из рода Ледяной звезды по указанию упавшей звезды.

Напоминаю, что наш Север - лучшее, что могло случиться в мире. Великая Мать Маарйерде одарила нас этой землей, и мы не променяем ее ни на что.
Дети Севера практически не покидают своих границ - зачем? Дипломатию на выезде они ведут только с ближайшими соседями, все остальные сами приедут.

Но кроме детей Севера в мире так же живут следующие народы:
Все, что вы не знали об эльфах, Гелиэрне и прочих медузах

Пожалуйста, сами для своих персонажей определяйте, насколько они знают - или не знают - о других народах, населяющих мир. Не все интересовались эльфами больше, чем эй-ты-иди-сюда-раб, не все заглядывали на Восток и, тем более, не все знают, что степи вообще населены :)

@темы: Красивое, Праздник

15:35 

Игротехника

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Игра идет в реальном времени, но стоит помнить, что на Севере в сутках 22 часа + “время духов”, хотя длина суток в минутах такая же, как у нас. Роль полдня играет 11 часов дня, роль полуночи - 23 часов ночи. Время с 23 до 1 ночи (два стандартных часа по 60 минут) - “время духов”.

Сюжет игры свободный за исключением реперной точки - утром Светлейший лорд открывает Арену. Участники боя на Арене определяются по итогам игровых событий. Эта же реперная точка обозначает конец игры. После нее только “сказка на утро” от мастерской группы.

Игротехника на игре будет. Все игротехнические воздействия совершаются только мастером либо тем, кому он делегирует эту возможность. В целом у мастера есть три основных игротехнических роли. Пожалуйста, помните об этом, и обращайтесь по игровому имени, а не кричите через весь полигон “Мастера!” (это статус, и ни один из игротехнических персонажей его не имеет :) ). Никто особо не удивиться, если вы попросили пройти с собой в темный угол слугу или подхватили туда же птицу. Да даже если вы там зажали пленника!

1. Аро, дворцовый слуга
Маркер: покрытая голова, белый передник
Северянин, мужчина, давно служит во дворце. Может передавать письма, разливать напитки, указать/позвать нужного вам человека и все такое прочее.
2. Ворон
Маркер: перьевая маска, “кар!”, сложенные как лапы на груди руки
Птица. Почитается священной, летает по дворцу свободно. Их тут много. Не обращайте внимания, можно подкормить печеньем и колбасой - птица порадуется. Гонять нельзя :)
3. Пленный эльф
Маркер: рыжие волосы и... ну, вы поймете, что это эльф.
Пленник, подаренный Светлейшему лорду. Если вам нужно обратиться к нему, то… делаете все, что считаете нужным для игрового обоснования своего появление в камерах (роете/находите подземный ход в темницу, подкупаете стражника или, хаха, просите разрешение у Светлейшего Лорда - фантазия ваша безгранична); а потом сообщаете мастеру о совершенных вами действиях.

Кроме того мастер может выйти в ролях обоих Великих Духов.
1. Мааронто
Маркер: перьевая маска, птичья пластика.
В игровом мире выглядит как высокий северянин с птичьей головой вместо лица.
2. Маарйерде
Маркер: белая накидка с ушами, хвост
В игровом мире выглядит как огромный белый волк с женским лицом.

Кроме того мастер может представится вам Волком, гонцом, лордом, человеком whatever, если того потребуют игровые события. Это будет отмаркировано аксессуарами или поведением.

Есть так же некоторые игротехнические маркеры, значение которых известно не всем.
Если с вами случился этот маркер - вам объяснят, что с ним делать.

Если вы обращаетесь к духам - вы обращаетесь к мастеру.
Есть у вас есть проблемы с правилами - вы обращаетесь к мастеру.
Если у вас вообще есть проблемы - вы обращетесь к мастеру.

@темы: Правила, Праздник

11:02 

Невысокие персонажи и посольства

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На самом деле эта игра посвящена не только и даже не столько Высоким родам, но как-то обычно так получается...
Все придворные должности могут занимать представители невысокой знати либо представители второго сословия.
Если не указано обратного, то все персонажи могут быть как мужскими, так и женскими.
Кроме этого списка очень нужны:
- Волки Лорда (1-2)
- Гости из провинций: сказители, музыканты, танцоры, наемные убийцы

СтатусИмяОписаниеИгрок
1.Ведающий обычаями посвященныйДерен, сын ЭрдергрефтаНедавно назначенный, после того как предыдущий ведающий обычаями трагически погиб, сорвавшись со стены на обледенелые плиты. Молод, горяч, знаток этикета и очень хочет выслужиться перед Светлейшим лордом. mirime13
2.Волк лорда, заместитель Волка Светлейшего лорда Севера?Выходец из невысокой знати столичной провинции. Возвысился после изгнания Эрлен и ухода вслед за ней предыдущего заместителя - мастера Скальдра. По сути исполняет функции завхоза, и в них хорош.?
3Избранный глашатай духовТэрресилВот уже 135 лет занимает эту должность. Приятен в общении, обходителен, можно сказать весьма светская личность. При этом говорят, что духи особенно отметили именно этого глашатая. Сто двадцать лет назад крупно поссорился со Светлейшим лордом, но духам даже Светлейший лорд не указ.Last_Optimist
4.Глашатай духовЭрлиритЮноша 105-110 лет, не так давно ставший постоянным спутником Избранного глашатая духов. Принял посвящение в святилище в землях Поющего духа. LordKalte
5.Ворон Светлейшего лорда Севера, мастерЛеарлин, дочь ХейтасаВыходец из второго сословия, бывшая правой рукой основателя Воронов Севера мастера Нэйрила, сына Аритаса. Будучи бастардом Высокого рода имеет весьма скверную репутацию при дворе. Настоящая северная женщина в старом смысле этих слов. Ким
6.Пишущий слова Светлейшего лорда лорд из рода ТэгрейнНэргрейн, сын АстхаллаНевысокий лорд, сын предыдущей пишущей слова. Родился в провинции Убывающей луны, дальний родич самого Светлейшего лорда! Его рукой записаны все указы, под которыми ставит свою подпись Светлейший лорд Севера, что делает его важной фигурой в придворных играх - ведь, как известно, любая бумажка с визой Светлейшего является непререкаемым приказом...Mekong D.
9.Шут Светлейшего лорда?Выходец из третьего сословия, но пользуется определенной свободой в связи со своей деятельностью. Некоторые говаривают, что весьма неплохой маг.?


Отдельной таблицей - гости и послы из других земель. Среди них не упомянуты возможные послы от княжеств западного берега Элирэйн, все люди - 1-2 штуки. Так же можно вписать 1-2 персонажа из степей (есть замес).
СтатусИмяОписаниеИгрок
1.Рани (верховная жрица Цирреда)МеристаВерховная из колдуний Западной долины, давняя подруга-союзница Севера и одна из опаснейших врагов во всем мире. Лично участвовала в походе на горное княжество vairatz и навсегда разрушила разум их князя. Прибыла на праздник по личной просьбе Светлейшего лорда. За глаза именуется "зеленой ведьмой".Zaph
2.Рани (верховная жрица Цирреда)Лхаце
Верховная из колдуний Восточной долины, отделившиейся от Западной сто двадцать лет назад. Сменила на этом посту рани Карду (недолго служившую при Светлейшим лорда советницей под именем Разиэль, дочери Элохима). На Севере никому не знакома, но две медузы из разных Долин в одном зале...Summerroush in Summershell
3.МэйгрениэАрс-ЛахтПосол Города семи Ветров и лично его Госпожи леди Лиссы (читать: это отвратительной южной ведьме, с которой Северу нельзя ссориться). Раньше на Севере еще не видели живых мэйгрениэ так близко, и вопрос о том, зверь ли это или разумное существо, стал очень актуален.cathleen lie
4Нобиль Королевства ЧаекМужчина, посол воли короля Араила. Гелиэрн, конечно, подчинился Северу, и корону чаек на короля Араила возложила Высокая леди Аринниэль, дочь Эрнэла, но одно другому не... Кто сказал, что подчинилась все Королевство? Впрочем, посол воли на то и посол воли, чтобы говорить от лица своего короля.?
5Посланница царицы степейМолодая женщина, вооруженная украшенным лентами копьем. Горда, резка в словах и явно не очень дружелюбно настроена - еще бы, мятеж в Гелиэрне повлиял на наследница царицы Ал'Кенеш.
Ее может сопровождать мужчина.
?
6.Vairatz - Эльф, захваченный пограничным патрулем, и приведенный в качестве дара Светлейшему лорду. Иначе эльфы могут быть при дворе разве что в качестве рабов. @Seighin
6.Vairatz - Эльф, захваченный в походе на Город. Раб рани Восточной долины Лхацепридержана

запись создана: 08.05.2014 в 04:53

@темы: Квэнты и завязки, Праздник

10:55 

Высокие рода. Ver. II.

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На самом деле все общество Севера крутится вокруг священного числа 11. На Севере одиннадцать провинций, дважды по одиннадцать часов в северном дне, одиннадцать и две башен у дворца в столице и... одиннадцать юношей выбрала Маарйерде из числа будущих quent ewei на заре времен. От них ведут свой род одиннадцать Высоких родов, лорды которых единственные имеют право занимать трон Светлейшего лорда. Власть передается из рода в род и от брата к брату по установленному духами порядку. Высоких родов всегда одиннадцать, чтобы не случилось.
Лорд Высокого рода так же владеет верховной властью в одной из провинций Севера и отвечает за состояние башни рода во дворце в Звезде Севера. Наследование идет по мужской линии. При отсутствии законных наследников мужского пола, наследница женского выходит замуж за младшего сына другого рода, и он получает статус главы ее рода. Допустимы браки с представителями первого и второго сословия, а так же с людской аристократией, но предпочитаются браки Высокой знати между собой.
В исключительных случаях созывается Суд Одиннадцати, для осуществления которого требуется представители всех родов.

Как и в прошлый раз, это так же перечень живых представителей рода (и некоторых мертвых, о ком все хорошо помнят). Периодически можно обсуждать еще членов рода.

1. Полуночная волна
Этот род всегда славился своим покровительством рабскому рынку - через город Гэллат, находящийся на территории их провинции, идет основной поток рабов-vairatz в столицу (в том числе здесь обучаю рабынь и рабов для “домов удовольствия”). Рейды в Леса, а ранее в королевство эльфов, прославили род и принесли не мало средств в его казну, что, говорят, весьма повлияло на моральный облик Высоких лордов. Впрочем, в предыдущем поколении роду сильно досталось - трое было у него сыновей, но Высокий лорд Раскер, сын Тэрраса, погиб с женой и наследником вместе со Светлейшим лордом Лиасэрлом из рода Поющего духа, а его младший брат Эарнас, сын Тэрраса пал в войне с vairatz. Род унаследовал младший - целитель Аритас, сын Тэрраса, и многие слухи ходили о его долгой болезни, вплоть до того, что Высокий лорд увлекался магией крови! На закате жизни он женился на леди Иланрейн, дочери Лейо, которая и подарила Высокому лорду нынешнего главу рода.
читать дальше

2. Лунный драккар
Род, чья провинция находиться у море, и в чьей гавани Сэйгэл стоит военный флот, опора древних традиций мореходства Севера. Род никогда не был богат и не играл особой роли при дворе, но, говорят, не найти лучших капитанов для военных кораблей, чем среди Высоких лордов этого рода. Собственно, Светлейший лорд первого круга Гэлас и создал военный флот Севера, основав гавань Сэйгэл.
Впрочем, сто двадцать лет назад Светлейший лорд Ловеас, сын Астэра, своей волей лишил Высокого лорда Феарэйнила, сына Арсвейла, статуса Первого Владыки морей, и Высокий лорд спешно покинул столицу. Злые языки говорили, что в тот день Светлейший лорд унял одну вражду, но породил другую. Высокий лорд, правда, будучи уже весьма немолод, вскоре погиб в море, но на Севере не забывают обиды.
читать дальше

3. Поющий дух
Род, который всегда славился лучшими школами путей мудрости. При Светлейших лордах из этого рода в первом круге был создан государственный архив, а так же было повелено собирать и хранить сначала все указы Светлейших лордов, а потом все традиции и повеления. Лорды рода всегда очень благоволил глашатаям духов - еще бы, на территории их провинции находится одно из древнейших святилищ в честь Маарйерде. Но в предыдущих поколениях этому Высокому роду не повезло. Светлейший лорд Лиасэрл, сын Рэйнера, правил 137 лет, хотя сам по себе Светлейший лорд был мягок характером и легко поддавался внушению - за него правили Высокий лорд Эвэас из рода Ледяной Звезды и сменивший его Высокий Лорд Астэр из рода Убывающей луны. Погиб при не самых ясных обстоятельствах - его прогулочная ладья вышла в спокойное море и уже не вернулась. Официальное расследование пришло к выводу, что все дело в конструкции корабля, и его создатели понесли наказание. Его сын, Высокий лорд Эйдерас, сын Лиасэрла, был известен как маг земли и благодетель своей провинции. Говорят, он многие годы плел заговор против Светлейшего лорда Ловеаса, сына Астэра, но был раскрыт и в итоге осужден за государственную измену на казнь. Так как Высокий лорд был единственным прямым наследником, его дали время жениться и родить ребенка, но... духи даровали подлому изменнику дочь, а жена его погибла родами.
читать дальше

4. Убывающая луна
Этому роду принадлежит самая северная из морских провинций - здесь встречаются море и вечные льды, и именно такова гавань Аэргэл и открытый всем северным ветрам замок рода, поэтому в роду особенно популярны путь владыки морей и путь кораблестроителя. Среди героев вспоминают Высокую леди Астэн Ледяную. Она была старшей сестрой первого Светлейшего лорда из этого рода и, потеряв родителей, став единственной за всю историю Высокой леди рода Убывающей луны - и одной из наиболее почитаемых женщин-воительниц в истории Севера.
Долгое время главой рода был Высокий лорд Астэр, сын Ириссера. Он возвысился при Светлейшем лорде Лиасэрле после ухода в семью Высокого лорда Эвэаса из рода Ледяной звезды. Был очень популярен в народе, т.к. пиратство вообще в народе популярно, а он, по сути, был его первым покровителем. Был умен, настойчив и деятелен, но осторожен в политике - поговаривали, что именно поэтому такой же стала политика Светлейшего лорда. Погиб вместе со Светлейшим лордом Лиасэрлом во время трагической морской прогулки. Дважды был женат - на сестре Светлейшего лорда Лиасэрла Высокой леди Тэррэ, дочери Рэйнера, и на ныне здравствующей леди из рода Тэгрейн Аралин, дочери Винсаса.
читать дальше

5. Танцующая метель
Род Танцующий Метели издавна известен своим упорством и неистовством. Чем бы не занимались представители этого Рода (а почти во всех случаях они шли по путям Воина), это дело сопровождалось их фанатичной преданностью ему. Мореплаватели могли годами не сходить на сушу, воины целиком отдавались бою, не страшась смерти. Танцующая метель может казаться легкой и красивой издалека, но те, кто способен ее встретиться с ее прикосновением, знает, что нет ничего более яростного, более непреклонного и более близкого Северу.
читать дальше

6. Белый ветер
Территории этого рода находятся на границе скал и вечного льда, поэтому единственное, чем род всегда был богат - открытыми месторождениями отделочных пород (рудники - южнее, в другой провинции). Никогда не играли никакой особой роли в политике Севера, Светлейшие лорд прошлого круга из этого рода отличился тем, что женился на дочери короля Гэлиэрна для заключения договора о границах после войны, начатой его предшественником.
Предыдущий Высокий лорд рода Ринелин очень активно покровительствовал обучению третьего сословия, но злые языки говаривали, что это он своим бастардам покровительствует - один из воспитанников Высокого лорда, скальд посвященный Ямарил Безродный, был фаворитом Светлейшего.
читать дальше

7. Рассыпанные слезы
Этот род всегда отличала безупречная репутация и верность. Северу, традициям, данному слову и собственному мнению. Какими бы разными ни были дети Рассыпанных слез, они никогда не действовали во вред Северу, поддерживая и помогая правящему Светлейшему лорду, а получив власть становились мудрыми и сильными правителями, такими, как Светлейшие лорды прошлого круга Нартэйл и Тэррэйл, вышедшие из этого рода. Никогда не сталкивались с бедностью, даже в самые тяжелые времена были состоятельны, если не богаты.
До нынешнего поколения главной рода был Высокий лорд Эрлор, сын Ринеласа. Он был Первым владыкой морей, супругом Высокой леди из рода Лунного драккара Лорелин, дочери Асвэйла и отцом Высоких лордов Эрнера, Эрнаса и Аэрдаса, а так же Высокий леди Аэрлин. Злые языки зачастую утверждали, что род Рассыпанных слез променял доблесть на деньги и последним мудрым и сильным воином этого рода был как раз Высокий лорд Эрлор, погибший в результате трагической случайности перед самым началом большой войны с vairatz.
читать дальше

8. Северный свет
Из-за своего географического положения этот род всегда очень активно взаимодействовал с людьми. Именно через них на Север приходили многие человеческие диковинки, но за время правления нынешнего Светлейшего лорда род по большей части свернул торговлю через свой город и скорее собирает с соседей деньги, чем товары.
читать дальше

9. Недостижимая глубина
Род, разбогатевший на торговле с югом через гавань Астгел и дружбе на этой почве с родом Ледяной звезды. Издавна враждуют с родом Убывающей луны, т.к. когда-то кто-то с кем-то не поделил сферы влияния мирной торговли и пиратских рейдов - дошло до суда у Светлейшего лорда, что привело к казни Высокого лорда рода Убывающей луны (отца Высокой леди Астэн Ледяной) и изгнанию Высокого лорда рода Недостижимой глубины. Рода пытались примерить путем брака потомков, но брак не состоялся из-за гордости и фехтовального искусства Высокой леди Астэн. Но сто двадцать лет назад Светлейший лорд Ловеас, сын Астэра, унял эту вражду.
В каждом поколении рода кто-то из его детей является магом воды. Так же никогда за историю Севера они не мешали свою кровь с кем-то, кроме Высоких родов.
читать дальше

10. Каменный лед
Из этого рода всегда выходили прекрасные мастера ювелирного искусства и знатоки руд, но точно так же Светлейший лорд Ловэрнас из этого рода превратил рудники и поселения при нем Нартэр Сэллат не только в место работы и жизни, но и в место ссылки - при этом Светлейшем лорде случился мятеж рабов, затронувший так же и второе сословие. Представители рода часто отличаются прямым и не склонным к дипломатии характером. Предыдущим главой рода был Высокий лорд Астэрл, сын Ямараса, погибший в результате несчастного случая в его ювелирной мастерской сто двадцать лет назад. Был женат на Высокой леди Мириэль из рода Ледяной Звезды, однако жена трагически погибла, и с тех пор Астэрл всецело посвятил себя единственной дочери дочери. После гибели жены жил практически отшельником, но раньше близок с Высокой леди Вэйлин, дочерью Тэрраса.
читать дальше

11. Ледяная звезда
Хотя провинция этого рода далека от моря, он разбогател в первую очередь на пиратских походах, которые водили предки нынешнего главы рода, в том числе его отец. Уже сам Эвэас стал активно взаимодействовать со вторым сословием, что в свою очередь принесли немалый доход, но и повлекло за собой нежелательные толки "Как же, был Высокий род пиратов, а стал Высокий род торгашей".
Светлейший лорд Онтэр в прошлом круге построил Звезду Севера, но именно о нем сказывают историю о запретной любви лорда к его сестре Аэррен. Высокий лорд Эвэас, прозванный Волком, прожил долгую и интересную жизнь, хотя в последние ее годы он замкнулся в поместье после гибели Светлейшего лорда Лиасэрла, сына Рэйнера. Сумел положить конец слухам о роде, доказав, что торгаши бывают очень влиятельны и опасны в политике. В юности был правой рукой Светлейшего лорда Лиасэрла, активно занимался внутренней политикой, государственной поддержкой второго и третьего сословия, за что не полюбился первому сословию и пережил несколько покушений. Кто-то стал превозносить его, кто-то ненавидеть и бояться. О нем пошли слухи, стали говорить, что он маг, или что он общается с эльфами, или что он пьет кровь своих врагов... одно другого нелепее. Он этого будто не замечал. После первого брака удалился от дел до рождения сына, а, вернувшись, не смог найти общий язык с возвысившимся Высоким лордом Астэром из рода Убывающей луны и вернулся в провинцию. Женился второй раз, как маг воздуха был поставлен на защиту военного флота под рукой первого владыки морей Высокого лорда Эрлора из рода Рассыпанных слез. Финансировал войну с эльфами, но после смены Светлейшего лорда окончательно удалился в поместье - говорят, он был так болен, что не мог даже встать с постели.
Был женат дважды, первая жена - человеческая девушка Линдэ (говорят, с примесью эльфийской крови), умерла родами, безумно любимая мужем. Вторая - Высокая леди Айрил из рода Полуночной волны, родившая мужу разнополых близнецов.
читать дальше

Отличный план - дополнять список информацией о ваших родственниках по разным линиям, вас самих и ваших родах.
Это всего-лишь краткие характеристики, их расширение оставлено для игроцкой фантазии ;)

запись создана: 08.05.2014 в 04:35

@темы: Квэнты и завязки, Праздник

16:19 

Генеалогия

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Благословленный духами на все времена Севера LordKalte сделал нечто, за что вы все просто обязаны принести ему богатые дары.

А именно свел в общую таблицу генеалогии Высоких родов.
Взять .xlx из гугл-драйва

Легенда:
1. Синим обведены мужчины, красным - женщины;
2. Жирным шрифтом выделены занимавшие и занимающие позицию главы семьи;
3. Крестиком над рамками отмечены умершие;
4. В случае, если было указано кол-во детей, но не их пол, по умолчанию указаны мальчиками.
5. В индивидуальных закладках есть возраст живущих и примечания к отдельным личностям. Члены основной ветки написаны без полной титулатуры.

Дополняйте, пожалуйста.
Имена ваших отцов, матерей и их рода. Имена ваших детей.
Вам даже для этого больше ничего рисовать не надо!

@темы: Праздник, Организация, Красивое, Игровые документы

11:01 

Север: Первый круг

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]



Полторы тысячи лет до того часа, когда на Север пришел Огонь. Полторы тысячи лет до заката Убывающей луны, восхода Танцующей метели и часа, когда ветер разметает Рассыпанные слезы. Полторы тысячи лет - Первый круг, время песен и легенд, время древней славы и первых шагов. Время, когда духи ходили среди живущих. Время, когда все - победы и поражения, гордость и презрение, слава и бесчестие - впереди. Звезда Севера еще не взошла, но вместе с ней поднимется рассвет.

Четвертый род первого круга - Убывающая луна. Светлейший лорд избрал себе невесту, и в столице праздник. По правую руку от брата сидит Высокая леди Астэн Ледяная. По левую - первый защитник Светлейшего лорда, Высокий лорд из рода Полуночной волны. Высокие рода, танцоры и музыканты и, конечно же, Сыны Ворона и Дочери Волчицы приглашены на свадьбу.
Первый круг. Все впереди.

Мир: ориджинал (источник: недописанный рОман “Earna Lisse”)
Что: свадьба, северное мужество, все такие суровые
Место и время: 31 января -1 февраля 2015 года, Москва, помещение
МГ: @Seighin и ко
Численность: до 35 человек
Сюжет свободный
Сообщество

FAQ для тех, кто еще не играл в игры по Элларэ либо не пронзил анонс:
1-4

Все записи, посвященные Первому Кругу, будут помечены заголовком и тегом "Первый Круг"
А в комментариях можно говорить о том, чтобы вы хотели.

@темы: Первый круг

17:22 

F.A.Q.

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]

Это запись, где можно задавать любые вопросы.
И мы постараемся дать вам ответы либо направить туда, где их можно найти.

@темы: Красивое, Праздник

12:05 

Магия. Бета-версия

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Бета-версия правил по магии, отредактированная и дополненная. Наслаждайтесь.
ТАМ ЕСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ относительно альфа-версии (прошлой игры), как и обещали!

Если что-то все-таки забыто - уточняйте в комментариях.

Общее
Строго говоря, Элларэ - это название только материальной половины мироздания, которое представляет из себя две взаимно пересекающиеся сферы.
Одна из них включает в себя весь телесный и тварный мир, а вторая - такие нематериальные явления, как духов, сны, видения, души и магию. Соответственно, первая сфера именуется Материей (Ellare), а вторая - Нематерией (Sellare).
Единственная в Нематерии энергия – это магия, которая пронизывает весь материальный мир. Некоторые представители тварного мира, в которых есть так называемый "ген магии", могут эту энергию воспринимать и использовать. Их называют магами.
Все эльфы и дети Севера - маги, около трети из них - особо одарены.

Магия стихий
читать дальше

Моделирование: магия стихий
Само по себе любое заклинание начинается как шар из соответствующей стихии в ведущей руке. Соответственно, его можно кинуть в противника (атака) или размазать по невидимой стене перед собой (щит) или обнести кругом вокруг своей головы (круговой щит) или сдуть с руки (например, затушить свечу), или пустить сквозь землю под ногами к противнику (тоже вид атаки)... Это, во-первых, всегда физическое, а, во-вторых, всегда внешнее воздействие (либо целительство, и о нем отдельно).
О не-стихийной магии говорится отдельно в соответствующих разделах (о медузах, например).

читать дальше

Зачарованные предметы
В любой предмет при создании может быть вложено заклинание - обычно для этого используется такие бытовые вещи, как клинки или украшения. Каждый зачарованный предмет должен быть в обязательном порядке благословлен у глашатаев духов.
На создание зачарованного предмета знающему ремесла требуется два часа, инструменты и материалы. И чтобы его особо не трогали. Т.е. можете, конечно, но зачем?
Зачарованный предмет - отчуждаемый по факту. Пожалуйста, по возможности выбирайте для чиповки предметы, случайное повреждение которых не слишком вас огорчит - в игре возможны непредсказуемые повороты.

Базово все предметы действуют:
- По словесному маркеру, обозначающему заклинание (сами, ок?)
- Отыгрышу (если это "детектор опасности", то поводите вы амулетом над бокалом, а?)
- 3 минуты после активации (если не сказано обратного), после чего им нужно передохнуть и подзарядиться :)
Зачарованный предмет можно активировать один раз в полчаса.

Список (ЕСТЬ ОБНОВЛЕНИЯ!) и уточнения

У одного игрока на начало игры может быть 3 зачарованных предмета.
На игре можно получить новые:
- Выменяв или купив амулет у Избранного глашатая Духов;
- Обменяв или каким-либо иным образом забрав чужой зачипованный предмет;
- Получив его игротехническими методами (редко, крайне редко).

Артефакты
+список

Магия крови
НЕПРЕРЕКАЕМЫЕ ЗАКОНЫ МАГИИ тут

Око Севера (Зеркало Северных Ветров, Ледяная Чаша, Серебряная Чаша)
читать дальше

@темы: Праздник, Правила

17:23 

О духах

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Quent ewei о духах и взаимодействии с духами:
Духи в мире Элларэ - реально существующее явление, это часть Нематерии, воплощение неживой природы (стихийных явлений, географических объектов и т.д.). Еще раз, большими буквами, ДУХИ СУЩЕСТВУЮТ, ЭТО ФАКТ.

Дети Севера считают, что весь мир наполнен духами, просто не все из них благоволят Северу. Главными духами Севера считаются Маарйерде (покровительница этих мест) и Мааронто (дух ветра). Также на Севере известны Горная госпожа (владычица скал на территории Севера), триады (мелкие лесные духи), гончие Мааронто (слабые северные ветра), «те, кто носят врановые плащи» (спутники Мааронто и Маарйерде из ушедших к духам детей Севера), и множество других мелких и не очень духов, живущих на Севере. Трех Королев, покровительниц эльфов и Солнечноликого Цирреда, покровителя медуз, они также считают духами, но не поклоняются им, и не поддерживают с ними никаких контактов. В целом это подобно отношению к чужим богам в Древнем мире.

Духи способны общаться с любым из quent ewei, но чаще всего их слова передают глашатаи, которых духи избирают еще до появления на свет. Глашатаи живут в святилищах, будучи с раннего детства забранными из семьи. Глашатаи носят белое и волчьи хвосты. У каждого из них есть на правой лопатке родимое пятно в форме отпечатка волчьей лапы.
Впрочем, каждый из детей Севера в теории может встретится с Великими Духами.

Духи способны принимать телесный облик. Например, Маарйерде является в образе белой волчицы с лицом северной девы (от этого, например, происходит один из комплиментов – «твой лик прекрасен, как лик Маарйерде»). Появление в телесном облике не делает духа смертным и не подчиняет его законам материального мира. Так, например, можно убить телесный облик, но невозможно при этом убить духа.

В телесном облике духи всегда имеют черты, отличающие их от обычных детей Севера - это может быть хвост, рога, необычный цвет кожи, чешуя, форма зрачков и т.д. По этим признакам можно узнать, кто встретился вам в ночи глухой на дороге через горы - дух или живое существо. :)

Магия слова
Если магия идет против воли духов (например, маг пытается радикально повлиять на природу), духи способны лишить провинившегося не только способностей к магии, но и вполне телесных факторов, таких как здоровье и жизнь. Это называют проклятьем Духов.
Если духи хотят помочь, они способны увеличить потенциал конкретного мага, что называют благословлением духов.
Чтобы не гневить духов зазря и получать их помощь в тех или иных начинаниях (например, открытии новых месторождений, зачаровывании кораблей от потоплений и тому подобном), всегда спрашивают у духов их мнение о предстоящем действии.
Для этого обращаются к глашатаям духов.

Последние имеют абсолютное право на создание артефактов (совершение этого действия нелегально может повлечь за собой проклятье духов), а так же на гадание и создание некоторых особых зелий (вроде “Весенней крови”).

Любая клятва, обещание или проклятье могут быть услышаны духами - с последствиями для говорившего либо жертвы. Для этого глашатай духов или тот, кто знает за собой умение говорить с дугами может громко произнести “Ты сказал” либо “Тебя услышали” (и сообщить мастеру, если мастер сам не слышал).
Дальнейшие проблемы зависят от глашатаев духов и воли оных духов.

Любой проводимый глашатаями духов обряд обязан занимать не менее 6-7 минут (включая гадание). Рисование пентаграмм, верчение стола и пятистопный ямб приветствуется :))))

@темы: Красивое, Праздник

09:29 

Пара дат

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Даты игры - ночь с 6 на 7 декабря 2014

И, дополнительно - 23 октября пройдет сбор, в Точке Сборки, с 19:30
Зал "японский". Обещаю отвечать на вопросы и все такое.
запись создана: 13.10.2014 в 23:57

@темы: Сбор, Праздник

14:16 

Северяне: пара слов об аксессуарах

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Есть простая мудрость. Любую одежду на самом деле делают аксессуары. И о них, для северян, правда, исключительно, мы сейчас поговорим. Дополнительно стоит заметить, что ссылки актуальны для всех.

1. Цацки
Я напоминаю, что чувство меры в смысле украшений у северян где-то между арабскими шейхами и царской Россией. Т.е. его нет. Количество украшений показывает ваше богатство. Без них могут обойтись Волки на службе, Вороны да глашатаи духов. Остальные... тем более, что вы на празднике!
Стоит отметить, что придерживающиеся более консервативных взглядов возьмут себе менее изящные украшения - тяжелые, массивные, в духе викингов, с необработанными камнями, а молодежь скорее выберет более изящные линии. Впрочем, это все условности.
Дам несколько ссылок, где можно раздобыть северные украшения по ценам от 60 до 400-500 рублей и выше:
- Гостиница "Севастополь", конечно же, без ссылки (и не только северные)
- Скифская Этника
- Six (бывают скидки "все за 150"; частая смена коллекций)
- Diva (здесь так же есть большой выбор технических средств для волос типа накладок)
- Alessandro Frenza
- Lady Collection (есть скидочный стенд от 89 рублей, можно поймать интересное; здесь закупался Светлейшество!)
- Centro (отдел аксессуаров в магазинах Centro и ЦентроОбувь - есть варианты за 60-89 рублей; обувь так же можно найти вполне в духе от 300 рублей)
Еще вполне северные вещи попадаются на стендах украшений в H&M, Pull&Bear, Stradivarius.
Можно и нужно пополнять каталог!

2. Волосы
Короткая стрижка (и неукрашеная голова) - признак третьего сословия. Ведь они не могут позволить себе ухаживать за волосами. Северянин более высокого происхождения не выйдет из дома с распущенными волосами. Хотя бы шпилька, венец, пара косичек "коронкой" или вдоль лица, вплетенные ленты и т.д. Самая простая северная прическа - коса вдоль позвоночника либо две косы, перехваченные лентами и металлическими кольцами.
В принципе основа северных причесок - косы. Северяне не завивают волосы, не укладывают их в красивые короны и локоны и не делают себе начесов (кроме связанных с косами). Если волосы вьются - их украсят косами и оставят так. Прически украшаются шпильками, цепочками, лентами, нитками жемчуга, венцами и диадемами etc.
Примерs причесок можно брать из сериалов Vikings, Game of Thrones (прически Дейнерис, Сансы до КГ, Кейтилин и д.р. на основе кос), фильмов П. Джексона (прически гномов в "The Hobbit", например) и д.р. со средневековым антуражем.
Под катом много картинок, в основном сложных, но где как. Они актуальны и мальчикам, и девочкам.
осторожно, трафик!

Мы советуем обзаводиться шиньонами или париками, если вам не хватает своих волос. Ну, или хотя бы сочинять себе прическу из газа и венца. И, конечно, договариваться друг с другом о помощи и все такое :)
Украшения для волос можно купить там же, где и украшения для всего остального.
Пометка о стилях тоже актуальна.

@темы: Красивое, Праздник

12:30 

Взнос

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Взнос на игру составляет:
1. 800 рублей при сдаче ДО 24 ноября 2014 года;
2. 1000 рублей при сдаче с 24 ноября 2014 года до 5 декабря 2014 года;
3. 1200 рублей при сдаче в день игры и позже, если вы из Москвы или МО.
Иногородние сдают не более 1000.

Взнос можно сдавать лично в руки либо на карту Сбербанка.
Взнос можно сдавать в рассрочку.
Любые вопросы про взнос обсуждаются лично.

Взнос идет на обеспечение аренды, света, выгородок, еды, расходных материалов и всего такого.
По итогам игры желающие могут получить отчет по бюджету.

@темы: Организация, Праздник

11:25 

Медузы

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Если на прошлой игре у нас были исключительно игротехнические медузы, то на этой они вполне игровые, что усложняет все системы. Большая часть текста ниже — для игроков, а не для персонажей. Персонажи осознают «медузьи чародейства» именно как чародейства и не понимают их природу.

1. Магия медуз
По сути магия медуз является высокоточным воздействием на зрительные нервы и отвечающий за зрение участок мозга. Они не просто так медузы, между прочим :)
Медуза обманывает ваши глаза, а ваш мозг уже сам достраивает все остальное. Чистая психосоматика, дополненная работой подсознания: медуза говорит вам, что вы проваливаетесь и, будучи магов, вы неосознанно раскрываете под собой пропасть. А не будучи — ну, если хорошо поверить, что стены нет, вы пройдете сквозь нее.
Магия медуз действует до тех пор, пока есть зрительный контакт. При обрыве контакта иллюзия медленно рассеивается в течении 3-4 минут.
Магия медуз не действительна на слепцов и да, от нее можно закрыться щитом — сама себя медуза зачаровать не может.

Маркер: фраза «ты видишь...», сопровождаемая жестом «поглаживание воздуха» (он же жест майнд-трика, гифочка из другого канону). Как только вы услышали от медузы фразу и увидели жест — вы подпали под иллюзию. Уйти из-под нее по своей воле нельзя. Или вы превентивно успеваете среагировать, или вас вытащит кто-то другой.

2. Физика медуз
Мы не будем моделировать то, что вообще в медузе 3 метра роста от пола, поэтому не стоит махать над ее головой мечом, но... помните, что за медузой, в теории, тянется 2 метра хвоста (моделируется шлейфом медузьего платья), и рук у нее две пары, а не одна (могут быть смоделированы).
Удар хвоста медузы по голове лишает сознания. Медуза способна свернуть шею живому человеку голыми руками.
Медузы очень не любят лестницы и двигаются по ним крайне медленно. Медуза, в теории, может ходить аки ящерица на конечностях, но вряд ли будет. Медузы правда рептилии, они хладнокровные, у них раздвоенный язык и прочие прелести. Не все из прелестей скрыты иллюзией :)

3. Вещества медуз
Медузы в целом известны тем, что в их религиозных обрядах используются ароматные смеси, в т.ч. С психотропным действием. Медузы Восточной Долины известны как те, то неплохо изучил растения, растущие в самых глубинах Лесов. Говорят, при сочетании медузьих чародейских техник и растительных смесей можно получить занятные результаты.
Вещества медуз не входят в систему карточек (либо карточка у них будет своя, «особая»), но в любом случае будут промаркированы. Столкнуться с ними сложно, очень сложно.

4. Князь Эрлеас и «лоботомия», а так же вообще воздействия на сознания.
В общем и целом прямо воздействовать на сознание медузы не могут. Известен ровно один случай, когда после встречи с медузой подпавший под ее чародейство не смог восстановиться никак. Это высокородный князь Эрлеас из рода Аэннех, владыка эльфийского города в горах. Когда на город был поход северян, их сопровождала медуза Мериста из Западной Долины. Встретившись с князем в бою, медуза зачаровала его... князя отбил никому неизвестный тогда мальчишка Лиссер, но его сознания упало на уровень пятилетнего ребенка.

Никакими «Империо» медузы не владеют, как таковой ментальной магии все еще нет — см. самое начало. Основа медузьих чародейств — несовершенство мозга, техника «ложных воспоминаний» и психосоматика. Это пугает персонажей, потому что они не понимаю, как это работает.

Может быть дополнено

@темы: Красивое, Праздник

Север такой Север

главная