• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: @Seighin (список заголовков)
10:22 

Встреча

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Скажите, друзья, а никто не хочет взять меня и посидеть со мной, дабы я ВЕЩАЛА (или слушала), ну и как всегда?

Я могу рассказать о том, как мы дошли до жизни такой, кто все эти люди и где ваши вещи, а так же об игре, которая не заявлена еще (я ВНИМАТЕЛЬНО смотрю на Светлейшество), но будет - "Первом Круге".

Местом предлагаю ТочкуСборки, время обсуждаемо.
Будни, вечера.

PS: сбор, 19:30, 12 сентября, синий зал Точки

запись создана: 09.07.2014 в 11:08

@темы: Организация, Праздник

11:09 

Даты

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Таки дела, что у нас сейчас есть три варианта дат.
Это вызвано тем, что Блинком, предположительно, 6-7 декабря, а у большой части каста важное событие 13ого декабря.
Вру, в календаре Когда-игра.ру датами Блинкома названы 13-14 декабря.

Пока не головалка => мнения в комментарии!

1. 5-6 декабря
2. 6-7 декабря
3. 13-14 декабря

UPD предварительно, большинством голосов, 6-7 декабря
запись создана: 01.08.2014 в 02:58

@темы: Организация, Праздник

16:14 

Связь с мастерской группой

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Связаться с МГ можно, на самом деле, одним (хотя широко представленным социальными сетями) способом.
И во всех случаях это будет связь с @Seighin. Умыл сообщества _не_читается_ (!).

Собственно:
- U-mail
- Skype: daegred
- Vk.com: Екатерина Ховаева

Технически еще телефон и электронная почта, но эти варианты вы или уже знаете, или вам их предложат.

Обращаться к МГ можно (и нужно) с любыми вопросами любого толка, касающимися игры.
Возможно, вас направят к кому-то из людей, работающих над игрой, в позиции консультантов.
В таком случае вам выдадут средство связи с этими людьми :)

Пост может подниматься при появлении отдельного мастера по АХЧ, игротехнике, подставить.

@темы: От мастера, Организация, Праздник

12:09 

Костюм: не северяне

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Про костюмы Севера сказано уже много (будет, впрочем, сказано еще), я же хочу поговорить о костюмах других народов, представленных на игре.

1. Медузы
В своих Долинах медузы предпочитают минимум одежды - длиная туника или топ и широкий пояс вокруг перехода талии в хвост. Но в чужих землях, под иллюзией, их привычной всем одеждой становятся узкие длинные платья со шлейфом - под него иллюзия маскирует хвост. Три, напоминаю, метра хвоста. Одежда медуз очень открытая, с учетом хладнокроврости на Севере они катаются в шали и паланкины. Плащи медузы не носят. Допустимы версии на тему сари и прочих "возьмем десять метров ткани и завернем в него женщину".
Общая стилистика медуз - Персия и Индия, особенно Индия. Медузы предпочитают золото. Медузы носят одежду и камни в цвет чешуи. На медузах всегда что-то звенит - браслеты, серьги, украшения в волосах и т.д. Медузы расписывают кожу хной и схожими с ней составами, это атрибут высокого общественного положения. Основой мотив - змеи и Солнце, допустимы травы и прч. У медуз обычно длинные и густые волосы, часто странных цветов, их не поднимают наверх, а заплетают в косы либо пускают локонами.
Маркер: рисунки на коже, шлейф, золотые украшения в восточном стиле.
Картинки (много)

2. Люди севера
Люди северных графств одеваются просто, но "бохато". Люди носят теплые цвета, украшения людской работы по большей части из меди. Золото дорого, серебро везут с Севера. Здесь нет ярких красителей и редки тонкие ткани, предпочитают сукно и грубый лен
Общая стилистика - ранние Средние века, кельты (рубашка-лейне). Минимум у мужчины: рубашка и туника, длиной не короче колена; у женщины - нижнее платье и верхнее платье, обычно ярче и короче нижнего. Вышивки шерстью и тесьма, мех, разные обереги и амулеты. Допустимы пледы через плечо, яркие шали и прч.
Маркер: одна из частей костюма должна быть охристой, бордовый либо другого приглушенного теплого цвета.
Картинки (несколько)

3. Люди Гелиэрна
Гелиэрн стоит над морем, и там очень тепло. Знать Гелиэрна утопает в роскоши. Особенно ценится северный янтарь и восточные лазуриты. Одежда Гэлиэрна тяжелая, с обилием украшений и слоев, с оплечьями и драппировками. Общая стилистика - Византия, допетровская Русь, поздний Рим. Когда-то люди Гелиэрна носили те же прямые туники, что сейчас носят в северных княжествах, но от эльфов переняли любовь к драппировкам и форме вроде бы простой, но...
Проэльфийская ставка в Гэлиэрне стремится к складкам эльфийской одежды, но все равно зашивает ее камнями. Просевереная меняет золото на серебро, а эльфийскую работу - на северную.
Маркер: теплые тона в одежде (особенно золото и сочетание белого с золотом!), янтарь, лазурит/бирюза.
Картинки (несколько)

4. Мэйгрениэ
Почти никто не видел мэйгрениэ. Те, что видели, говорят, что по ним не скажешь мужчина перед вами или женщина,и что наряды их длиннополы и однотонны. Мэйгрениэ правда появляются в халатообразных платьях в пол и с закрытыми рукавами, стараясь скрыть всю свою кожу под тканью. Мэйгрениэ не украшают свои наряды вышивкой и тесьмой, в лучшем случае это будет узор "темный тон на чуть светлее", и все в одном цвете. В волосы мэйгрениэ часто вплетают перья. Украшений они почти не носят, рисунки на коже не делают. Стилистика: Китай, Манчужрия
Маркер: весь костюм в одном цвете (включая камни в украшениях, перья в волосах и ткань).

Картинки (несколько)

5. Эльфы
С эльфами на нашей игре все плохо, конечно, но пусть будет - многие персонажи хорошо знают, как выглядят эльфийские платья. Эльфийские костюмы стремятся к простым формам, драппировкам и красоте силуэта за счет дорогой тонкой ткани, а не множества украшений. При этом эльфийские украшения тонкой работы, особенно ценятся венцы и браслеты. Общая стилистика: античность. Эльфийское женское платье почти не отличимо от хитона или столы, мужское представляет из себя простую рубашку и производные от короткого хитона. Вот тогу, например, эльфы не носят, как и гиматий. Штаны у мужчин есть, женщины носят их крайне редко. Костюмы лесных эльфов более практичны, обычно это несколько рубах, но в своем городе Диэл Лин Ринэл даже лесные эльфы возвращаются к струящимся драппировкам.
Маркер: античный силуэт.
Картинки (много)

Отдельно можно было бы остановится на Городе семи ветров, но посол от него - мэйгрениэ.
Так же напоминаю, что все это скорее рекомендации и направления для мысли, а не правила.
И то, что мастерская группа готова делиться своими запасами шмотья с теми, у кого нет.

@темы: Правила, Красивое, Праздник

12:46 

Этикет по отношению к гостям

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Как вы помните, общество Севера очень любит всякие титулы и обращения (здесь, возможно я распишу это еще раз - чтобы не появлялось "мастера церемонимейстера" супротив такого простого "ведающий обычаями" :smirk: ), а у нас тут несколько персонажей, выбивающися из устоявшейся системы трех сословий и всего такого. Особенно это сложно по отношению к неаристократам, но...

Базовым обращением к любому уважаемому представителю другого народа будет обращение "лорд/леди"!
Это важно. В языке Севера нет слов "господин/госпожа". Вот вообще нет.

Можно, конечно, попробовать обратится на языке гостя, но большинство северян не знают разницы между "нобиль", "князь" и "принц" (и нейтральное "лорд посол" будет лучше), а уж то, что касается медузьих Долин... впрочем, обе присутствующие медузы имеют один статус, и вполне можно использовать "леди рани". Титул "Госпожа Семи Ветров" уникален сам по себе, и все равно оставляет ее "леди Лиссой".

Кроме того, по отношению к медузам и мэйгрениэ, вполне допустим термин "колдунья" в разговоре (все поймут), уточнить для себя терминологию относительно магии можно здесь.

@темы: Красивое, Праздник

22:17 

Анонс: "Праздник у Светлейшего лорда Севера"

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]


Среди эльфов, vairatz, ходит легенда об Огне. Когда приходит время - так верят vairatz - Он входит в сердце одного из живущих, и от того рождается Воплощением Огня. Но что нам, детям Севера, далекий Огонь и легенды vairatz? Мы в сиянии своей славы, мы снова победили - Город лежит в руинах, а ветер носит над ним черный дым; в бухте Гэлиэрна наши корабли, а юный король чаяк Араил коронован руками Первого владыки морей. Волей Светлейшего лорда снято изгнание с мятежной Высокой леди Эрлен, дочери Астэра, и она заняла свое место за троном брата. Прекратило биться сердечко юной принцессы рода Государя Лиасэль, дочери Лиссера, смыта с чаячьего трона кровь преданного сыном короля. И холоден взгляд бывшей Волчицы.

В Звезде Севера - праздник, ибо войско возвратилось с победой. Послы всех союзных государств съехались ко двору Светлейшего лорда Ловеаса, сына Астэра: здесь и жрицы медузьих Долин, и люди, и даже таинственная птица-мэйгрениэ из Города Семи Ветров. На утро он обещает дать бой на Арене, но скрывает кто же выйдет на поединок - и каков он будет. Светлейший лорд любит сюрпризы - даже после 140 лет на троне.
Но у самой границы снегов - Огонь. И Огонь пришел на Север.
Все изменилось.

Мир: ориджинал (источник: недописанный рОман “Earna Lisse”)
Что: праздник по случаю победы, прием послов и прочая придворная деятельность
Место и время: 6-7/13-14 декабря 2014 года (где не Блинком), Москва, съемное помещение
МГ: @Seighin и ко
Численность: до 40 человек
Сюжет свободный с реперной точкой "поединок".
Сообщество

FAQ для тех, кто еще не играл в игры по Элларэ либо не пронзил анонс:
1-7

 

@темы: Организация, Праздник

17:39 

Постигровой номер два

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Напоминаю, что завтра второ постигровой сбор
Воскресенье, 9.01, с 18:30

Пройдет в "Граблях" на м. Пушкинская/Тверская/Чеховская (адрес).

Можно пообщаться за прошедшую игру, а так же выяснить всякое интересное к тому, что будет дальше :smirk:
Или к нашему героическому прошлому... хехехе

@темы: Сбор

02:35 

Постигровой номер один

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Напоминаю, что завтра-уже-сегодня первый постигровой сбор
Четверг, 6.01, с 18:30

Пройдет в Муму на м. Мендеелевская/Новослободская (адрес).

Второй в воскресенье.

@темы: Сбор

22:26 

Постигровой псто

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Игра прошла. Простите за мат, но все были такие охуенные :gh3:
Спасибо вам. Спасибо вам за то, что стали миром моего сердца.
Я очень боялась. И простите за то, что недотянула.

Отчеты и мнения:
- Мастерский отчет, но на самом деле выражение эмоций, зато про сюжет есть + мастерский ОБВМ
- Посвященная Разиэль, дочь Элохима/Карду, медуза
- Высокая леди Аринниэль, дочь Эрнэла: пара слов, еще одна и море в ее душе, а так же о кораблях и личном
- Высокий лорд Эйдерас, сын Лиасэрла
- Леди из рода Тэгрейн Аралин, дочь Винсаса
- Глашатай духов Хэйтен и еще
- Высокая леди Арлэйн, дочь Арсвейна и развернутое
- Пара слов от Высокой леди Аэррен, дочери Эрнана
- Волк Светлейшего лорда Севера Высокий лорд Эрнас, сын Эрлора
- Светлейший лорд Севера Ловеас, сын Астэра из рода Убывающей луны и - его утро
- Высокий лорд Хиндар, сын Хейтаса
- Ворон Светлейшего лорда Севера мастер Нейрил, сын Аритаса
- Немного фото от Высокого лорда Фэарейнила, сына Арсвейна
- Пишущий слова Волка Светлейшего лорда Севера Высокий лорд Аэрдас, сын Эрлора
- Ведающий обычаями посвященный Лоремар, сын Мириера
- Посвященная Нартлин, дочь Высокой леди Сэйлин
- Избранный глашатай духов Тэрресил

Организация:
1. Постигровой сбор:
Четверг, 6.01, с 18:30
Пройдет в Муму на м. Мендеелевская/Новослободская (адрес).

Воскресенье, 9.01, с 18:30
Место уточняется

2. Фотосессия по мотивам игры
Есть идея устроит фотосет с костюмами с игры и все такое. Есть клевая студия - Кроссфото, "Полюс". Соответственно:
- Кто хочешь?
- Когда хочет?
- А фотограф есть? :-D
запись создана: 02.02.2014 в 22:59

@темы: Организация, От мастера

03:45 

Моделирование пространства

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Не секрет, что помещение школы по определению мало похоже на сияющий Дворец в Звезде Севера, но любое пространство можно превратить в другое пространство с помощью нехитрых манипуляций.

Мы будем очень благодарны вам, если вы сможете привезти на игру следующие вещи:
- Новогодние гирлянды, электрические свечи, отдельные светодиоды и прч. осветительные приборы строго с белым, золотистыми либо синим свечением;
- Новогодние украшения типа бус, сосулек и льдинок, кристаллов, фигурного стекла, листьев и ветвей и подобного. Цвета те же: серебро, синий, черный + прозрачный.
- Выгородки серого, белого, черного, синего, серебристого цветов из +/- приличной ткани, включая органзу (НЕ нетканка!).
- Мелкий антураж: металлические (под серебро) и стеклянные кубки, блюда и вазы, подсвечники (подходящие для электрических свечей), статуэтки, отрезы меха и шкуры и прч.

Хорошо бы, если вы до игры сообщите объемы того, что хотите захватить с собой.
Весь антураж до игры можно (и даже нужно!) сдавать на хранение к Дёгред в удобное и вам, и нам время по договоренности. Он доедет до полигона на такси в полной сохранности.

Мы советуем помечать сданный вами антураж - какой-нибудь неяркий ценник и т.д. поможет и нам, и вам быстро все разобрать.

Естественно, мы на взносы закупаем максимально возможное количество антуража, но, как вы понимаете, Хавская - большая, и все еще не сияющий дворец. =)

UPD:если вы собираетесь ходить курить - возьмите теплый антуражный плащ!
запись создана: 18.01.2014 в 02:11

@темы: Организация, От мастера

02:43 

Официальная титулатура и возраст.

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
ОНИ - полные и самые официальные титулования по сословиям, в скобочках указан возраст персонажа (если я его знаю).
Важное!
- Женский титул может быть расширен с "супруга Высокого лорда" до "супруга Высокого лорда рода N такого-то, сына такого-то"
Если женщину представляют _после_ мужа либо где-то рядом с ним - то не надо. Если ее одну, без мужа вокруг, то надо.
- Первое приветствие и представление ВСЕГДА сопровождается патронимом. Упоминание имени человека в разговоре сопровождается патронимом. Патроним - часть имени, неотъемлимая. Постарайтесь их запомнить =)
- Важнее всего социальный маркер. Главное: запомните, кто из этих людей Высокие, кто просто лорды/леди, а кто вообще посвященный/мастер. Ошибка в социальном статусе может (и должна) стоит вам стакана магической воды на голову.
Замечу, что вполне можно сказать "Высокий лорд из рода N", но нельзя сказать "Высокий лорд из рода N Васиас", обязательно должно быть "Высокий лорд из рода N Васиас, сын Петиаса". Это хинт для тех, кому лень учить патронимы :)

Пока здесь только те персонажи, от кого я получила заявки либо уверения "дада, я буду на игре".
Может быть дополнен еще минимум двумя лицами. И кого я забыла?

Высокие рода и к ним относящиеся
- Волею (Великой Матери) Маарйерде Светлейший лорд Севера, владыка Зеркала северных ветров, Ловеас, сын Астэра, из рода Убывающей луны, четвертого во втором круге (130 лет)

- Высокий лорд рода Полуночной волны Аритас, сын Тэрраса (270)
- леди из рода Вэйтар Иланрейн, дочь Лейо, супруга Высокого лорда Аритаса, сына Тэрраса (140)
- мастер Нэйрил. сын Аритаса, наследник Высокого рода Полуночной волны (123)
- Высокая леди из рода Полуночной волны Вейлин, дочь Тэрраса, супруга Высокого лорда Фэарейнила (130)

- исполняющий обязанности Первого владыки морей Высокий лорд рода Лунного драккара Фэарейнил, сын Арсвэйна (290)
- Высокая леди из рода Лунного драккара Арлэйн, дочь Арсвэйна, супруга Высокого лорда Хиндара (150)

- Высокий лорд рода Поющего духа Эйдерас, сын Лиасэрла (200)
- советница по вопросам традиции при Волках лорда посвященная Нартлин, дочь Лоремара/посвященная Нартлин, дочь Высокой леди из рода Поющего духа Сэйлин (145)

- Волчица Светлейшего лорда Севера Высокая леди из рода Убывающей луны Эрлен, дочь Астэра/обвиняемая Эрлен (150)
- леди из рода Тэгрейн Аралин, дочь Винсаса, вдова Высокого лорда Астэра (<250)
- Высокий лорд Гэлиас, сын Мириаса, наследник рода Убывающей луны (70)

- Первый защитник Севера Высокий лорд рода Танцующей метели Ловерил, сын Нартаса (<180)
- Высокая леди из рода Танцующей метели Наоловен, дочь Нартаса (80)

- Высокий лорд рода Белого ветра Рэйстлин, сын Ринелина (110)

- Волк лорда Высокий лорд из рода Рассыпанных слез Эрнас, сын Эрлора (162)
- пищущий слова Волчицы Светлейшего лорда Севера Высокий лорд Аэрдас, сын Эрлора, младший сын рода Рассыпанных слез (едва за 100)

- обвинитель Высокий лорд рода Северного света Хиндар, сын Хейтаса (150)

- Высокая леди (из) рода Недостижимой глубины Аринниэль, дочь Эрнэла, так же известна как Аринниэль Кораблестроительница (125)
- Высокий лорд рода Недостижимой глубины Рэйнас, сын Эрнэла (85)

- Высокий лорд рода Каменного льда Астэрл, сын Ямараса (около 200)
- Высокая леди Нэллиас, дочь Астэрла, наследница рода рода Каменного льда (95)

- хранящий знания Высокий лорд из рода Ледяной звезды Араил, сын Эвеаса (140)
- Высокая леди из рода Ледяной звезды Аэррен, дочь Эрнана, невеста Высокого лорда Араила (90)
- Волк лорда Высокий лорд из рода Ледяной звезды Алэно, сын Эвеаса (95)
- Высокая леди из рода Ледяной звезды Элиэн, дочь Эвеаса (95)

Невысокие
- ведающий обычаями посвященный Лоремар, сын Мириэра (380)
- первый целитель леди из рода Келлдерен Сэйрайэль, дочь Эвейдара (157)
- Волк лорда, заместитель Волчицы Светлейшего лорда Севера, мастер Скальдар, сын Ингвера (около 200)
- дознаватель лорд из рода Ракхгрэйн Эйнгел, сын Калирейна (135)
- Избранный глашатай духов Тэрресил (170)
- глашатай духов Хэйтен (137)
- пищушая слова Светлейшего лорда Севера посвященная ??, дочь ?? (?)
- советница Светлейшего лорда Севера посвященная Разиэль, дочь Элохима (110)
- раб vairatz Реажи (зачем задаваться вопросом возраста раба?)
запись создана: 28.01.2014 в 04:38

@темы: Красивое, Квэнты и завязки

17:01 

Персонажи, не относящиеся к Высоким родам

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Не-Высокие персонажи, присутствующие на игре. Как видите - есть свободные слоты :)

СтатусИмяОписаниеИгрок
1.Ведающий обычаями, посвященныйЛоремар, сын МириераВо время суда, по северному обычаю, исполняет функции распорядителя, секретаря суда и проводника лордской воли. Вдовец, был женат на Высокий леди из рода Поющего духа Сейлин, дочери Рейнера, имеет от нее дочь посвященную Нартлин, дочь Лоремараамфиарай
2.Первый целитель, леди из рода КеллдеренСэйрайэль, дочь Эвейдара
Придворный первый целитель, служит еще со времен Светлейшего лорда Лиасэрла, сына Рейнера. Происходит из невысокой знати провинции Танцующей метелиZaph
3.Дознаватель, лорд из рода РакхгрэйнЭйнгел, сын КалирейнаВыходец из невысокой знати столичной провинции. Хотя прошел путь рудознатца, уже давно служит в охране порядка на должности дознавателя. Ответственнен за расследование, интерпрератцию информации и дознание. Вкрадчивый, очень спокойный, не склонный к применению "высших мер" вроде пыток, но всегда способный правильно услышать допрашиваемого. thingolwen
4Избранный глашатай духовТэрресилВот уже 15 лет занимает эту должность. Приятен в общении, обходителен, можно сказать весьма светская личность. При этом говорят, что духи особенно отметили именно этого глашатая.Last_Optimist
5.Глашатай духовХэйтенЕдва приехала ко двору по внутренним глашатайским делам, на суде присутствует в качестве сопровождения своего "начальства". Производит впечатление необщительной и мнительной натуры.cathleen lie
6.Волк лорда, заместитель Волчицы Светлейшего лорда, мастер?Выходец из второго сословия, попавший в Волки за героизм и верность Северу. Честный и прямой воин, не стремящийся в политику, от чего которому явно не светит пост главы Волков. Но... после ареста Волчицы именно он обязан выполнять ее функции до приговора - или до появления нового Волка Светлейшего лорда Севера.Sharhan
7.Пишущая слова Светлейшего лорда?Девушка из второго сословия, при дворе не более, чем полгода. Родилась в провинции Поющего духа, откуда и приехала. Ее рукой записаны все указы, под которыми ставит свою подпись Светлейший лорд Севера, что делает ее важной фигурой в придворных играх - ведь, как известно, любая бумажка с визой Светлейшего является непререкаемым приказом...~Диметра~
8.Шут Светлейшего лорда?Выходец из третьего сословия, но пользуется определенной свободой в связи со своей деятельностью. Некоторые говаривают, что весьма неплохой маг.I g n i s (xD)
9.Прикуриватель Советница Светлейшего лорда, посвященнаяРазиэль, дочь ЭлохимаРодом из провинции Убывающей луны, приехала вместе со Светлейшим из его последней поездки домой. Никому особо неизвестна.lain iwakura
10.РабРеажиРыжий эльф, подарок Светлейшему лордуAlessa_Lun
11.Посол, принц?Полукровка человека и эльфа, принц королевского рода империи Гэлиэрнfirnwen

запись создана: 04.12.2013 в 19:57

@темы: Квэнты и завязки

16:58 

Высокие рода

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Высокие рода - это одиннадцать родов, особенно благословенных духами. Их прародители в далекие времена, когда будущие quent ewei только пришли на свою будущую землю, получили от Маарйерде дары и милость. В метафизическом смысле слова, "высокость" - это некий неотъемлимый наследуемый атрибут.
Только представители этих родов могут быть Светлейшими лордами по установленному духами порядку. Власть передается из рода в род и от брата к брату.
Глава рода так же владее верховной властью в одной из одиннадцати провинций Севера и отвечает за состояние башни рода во Дворце лордов в Звезде Севера.
Наследование только по мужской линии. При отсутствии законных наследников мужского пола, наследница женского выходит замуж за младшего сына другого рода, и он получает статус главы ее рода. Допустимы браки с представителями первого и второго сословия, а так же с людской аристократией, но предпочитаются браки Высокой знати между собой.
В исключительных случаях созывается Суд Одиннадцати, для осуществления которого требуется представители всех родов.

Это не кастинг, а скорее список персонажей, которых могли знать окружающие и нынешних членов рода.
Если на персонажа можно заявляться, то в графе игрок стоит "?". Если нельзя, то прочерк (" - ").


1. Полуночная волна
Этот род всегда славился своим покровительством рабскому рынку - через город Гэллат, находящийся на территории их провинции, идет основной поток рабов-vairatz в столицу (в том числе здесь обучаю рабынь и рабов для “домов удовольствия”). Рейды в Леса, а ранее в королевство эльфов, прославили род и принесли не мало средств в его казну, что, говорят, весьма повлияло на моральный облик Высоких лордов.
читать дальше

2. Лунный драккар
Род, чья провинция находиться у море и в чьей гавани Сэйгэл стоит военный флот, опора древних традиций мореходства Севера. Род никогда не был богат и не играл особой роли при дворе, но, говорят, не найти лучших капитанов для военных кораблей, чем среди Высоких лордов этого рода. Собственно, Светлейший лорд первого круга Гэлас и создал военный флот Севера, основав гавань Сэйгэл.
читать дальше

3. Поющий дух
Род, который всегда славился лучшими школами путей мудрости. При Светлейших лордах из этого рода в первом круге был создан государственный архив, а так же было повелено собирать и хранить сначала все указы Светлейшх лордов, а потом все традиции и повеления. Лорды рода всегда очень благоволил глашатаям духов - еще бы, на территории их провинции находится одно из древнейшх святилищ в честь Маарйерде.
читать дальше

4. Убывающая луна
Этому роду принадлежит самая северная из морских провинций - здесь встречаются море и вечные льды, и именно такова гавань Аэргэл и открытый всем северным ветрам замок рода, поэтому в роду особенно популярны путь владыки морей и путь кораблестроителя.
Среди героев вспоминают Высокую леди Астэн Ледяную. Она была старшей сестрой первого Светлейшего лорда из этого рода и, потеряв родителей, став единственной за всю историю Высокой леди рода Убывающей луны - и одной из наиболее почитаемых женщин-воительниц в истории Севера.
читать дальше

5. Танцующая метель
Род Танцующий Метели издавна известен своим упорством и неистовством. Чем бы не занимались представители этого Рода (а почти во всех случаях они шли по путям Воина), это дело сопровождалось их фанатичной преданностью ему. Мореплаватели могли годами не сходить на сушу, воины целиком отдавались бою, не страшась смерти. Танцующая метель может казаться легкой и красивой издалека, но те, кто способен ее встретиться с ее прикосновением, знает, что нет ничего более яростного, более непреклонного и более близкого Северу.
читать дальше

6. Белый ветер
Территории этого рода находятся на границе скал и вечного льда, поэтому единственное, чем род всегда был богат - открытыми месторождениями отделочных пород (рудники - южнее, в другой провинции). Никогда не играли никакой особой роли в политике Севера, Светлейшие лорд прошлого круга из этого рода отличился тем, что женился на дочери короля Гэлиэрна для заключения договора о границах после войны, начатой его предшественником.
Предыдущий Высокий лорд рода Ринелин очень активно покровительствовал обучени третьего сословия, но злые языки говаривали, что это он своим бастардам покровительствует - один из воспитанников Высокого лорда, скальд посвященный Ямарил Безродный, был фаворитом Светлейшего.
читать дальше

7. Рассыпанные слезы
Этот род всегда отличала безупречная репутация и верность. Северу, традициям, данному слову и собственному мнению. Какими бы разными ни были дети Рассыпанных слез, они никогда не действовали во вред Северу, поддерживая и помогая правящему Светлейшему лорду, а получив власть становились мудрыми и сильными правителями, такими, как Светлейшие лорды прошлого круга Нартэйл и Тэррэйл, вышедшие из этого рода. Никогда не сталкивались с бедностью, даже в самые тяжелые времена были состоятельны, если не богаты.
читать дальше

8. Северный свет
Из-за своего географического положения этот род всегда очень активно взаимодействовал с людьми. Именно через них на Север приходили многие человеческие диковинки, но за время правления нынешнего Светлейшего лорда род по большей части свернул торговлю через свой город и скорее собирает с соседей деньги, чем товары.
читать дальше

9. Недостижимая глубина
Род, разбогатевший на торговле с югом через гавань Астгел и дружбе на этой почве с родом Ледяной звезды. Издавна враждуют с родом Убывающей луны, т.к. когда-то кто-то с кем-то не поделил сферы влияния мирной торговли и пиратских рейдов - дошло до суда у Светлейшего лорда, что привело к казни Высокого лорда рода Убывающей луны (отца Высокой леди Астэн Ледяной) и изгнанию Высокого лорда рода Недостижимой глубины. Рода пытались примерить путем брака потомков, но брак не состоялся из-за гордости и фехтовального искусства Высокой леди Астэн.
В каждом поколении рода кто-то из его детей является магом воды. Так же никогда за историю Севера они не мешали свою кровь с кем-то, кроме Высоких родов.
читать дальше

10. Каменный лед
Из этого рода всегда выходили прекрасные мастера ювелирного искусства и знатоки руд, но точно так же Светлейший лорд Ловэрнас из этого рода превратил рудники и поселения при нем Нартэр Сэллат не только в место работы и жизни, но и в место ссылки - при этом Светлейшем лорде случился мятеж рабов, затронувший так же и второе сословие. Представители рода часто отличаются прямым и не склонным к дипломатии характером.
читать дальше

11. Ледяная звезда
Хотя провнция этого рода далека от моря, он разбогател в первую очередь на пиратских походах, которые водили предки нынешнего главы рода, в том числе его отец. Уже сам Эвэас стал активно взаимодействовать со вторым сословием, что в свою очередь принесли немалый доход, но и повлекло за собой нежелательные толки "Как же, был Высокий род пиратов, а стал Высокий род торгашей".
Светлейший лорд Онтэр в прошлом круге построил Звезду Севера, но именно о нем сказывают историю о запретной любви лорда к его сестре Аэррен.
читать дальше

Отличный план - дополнять список информацией о ваших родственниках по разным линиям, вас самих и ваших родах.
Это всего-лишь краткие характеристики, их расширение оставленно для игроцкой фантации ;)

запись создана: 04.12.2013 в 21:10

@темы: Квэнты и завязки

16:05 

О начитке и всем таком.

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Кому-то уже что-то выслано.
Кому-то будет выслано вечером и в ранней ночи (до трех часов, я думаю).
Так получилось, простите нас за это.

Можно написать в умыл или в комментарии, чего конкретно вам не хватает - и что можем дать мы, а не Светлейший лорд, например. Информации, ответов на вопросы, документов и т.д.

@темы: От мастера

04:16 

Уточнения по составу прогулки, приехавшим и прошлой ночи

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Несколько общих уточнений:
1. На прогулке с целью показать послу из Гэлиэрна красоту Звезды Севера из игровых персонажей присутствовали:
- Светлейший лорд Ловеас, сын Астэра, из рода Убывающей луны
- Волчица Светлейшего лорда Севера Высокая леди Эрлен, дочь Астэра
- Высокий лорд рода Поющего духа Эйдерас, сын Лиасэрла
- Высокий лорд рода Каменного льда Астэрл, сын Ямараса
- Высокая леди из рода Недостижимой глубины Аринниэль, дочь Эрнэла
- посол империи Гэлиэрн
- советница Светлейшего лорда посвященная Разиэль, дочь Элохима
- пишущий слова Светлейшего лорда
- шут Светлейшего лорда
Кто-то еще жаждет?

2. Вечером, в ночь и сегодня утром во дворец приехали следующие личности:
- дознаватель лорд из рода Ракхгрэйн Эйнгел, сын Калирейна (был вызван во дворец ночью)
- глашатай духов Хэйтен (приехала за пару часов до начала игры)
- Высокий лорд Ловерил, сын Нартаса, и его сестра Наоловен (приехали утром)
- Высокий лорд Аритас, сын Тэрраса, и его супруга (приехали днем)
- Высокий лорд Гэлиас, сын Мириаса, и леди из рода Тэгрейн Аралин, дочь Винсаса (приехали практически перед началом игры)
- Высокий лорд Рэйнас, сын Эрнэла (приехал днем)
- Высокий лорд Рэйстлин, сын Ринелина (приехал за несколько часов до начала игры)
- Высокий лорд Хиндар, сын Хейтаса, и его супруга Высокая леди Арлэйн, дочь Арсвэйна (приехали вчера вечером)
- Высокий лорд Араил, сын Эвеаса, его сестра Элиэн и невеста Высокая леди Аэррэн, дочь Эрнана (приехали ночью)
- Раб Реажи (был привезен Высоким лордом Аритасом, сыном Тэрраса)

3. Что случилось вчера.
Около пяти-шести вечера служанка Светлейшего лорда обнаружила в его покоях тело посвященного Шейгила, фаворита Лорда – на первом этажа, в т.н. «малой гостиной» (спальня Светлейшего и его кабинет выше, к ним ведет внутренняя лестница). Известно, что его смерть зафиксировала первый целитель леди из рода Келлдерен Сэйрайэль, дочь Эвейдара. Известно, что орудием убийства послужил северный кривой кинжал, а на плечи убитый накинул мантию Светлейшего лорда. Известно, что Светлейшего лорда в покоях не было – хотя должен был быть. Больше ничего неизвестно, зато слухов как всегда – что убийца из Волков, что убийца медуза и так прошла мимо охраны, что, совсем шепотом, Светлейший сам фаворита и убил. А может это кто-то от любви к Лорду страдает и конкурента устранил – много их таких, да еще бывшие есть… вроде Высокого лорда Аэрдаса, сына Эрлора, например. А если нет - то кого же пустят Волк в покои Светлейшего лорда, как не его доверянных лиц и свиты? Косо смотрят при дворе на второе сословие, которым окружил себя правитель, ох как косо...
Светлейший лорд имел разговор с Волчицей практически сразу после того, как сам увидел тело. По итогам этого разговора Волчица Светлейшего лорда Севера заперлась в своем кабинете, и оттуда уже ушла только спать. То ли улики жгла, то ли дело расследовала – кто знает. Вообще, конечно, скорее второе, но, будем честны, Волки должны охранять и защищать, а не расследовать – это занятие для охраны порядка, а не для воина. Это все Светлейший лорд Мириас, сын Астэра, позволил сестре оттереть охрану порядка от дворца.
Говорят, что в «час духов» (ровно сутки назад) Светлейший лорд вызвал к себе охранника порядка лорда из рода Ракхгрэйн Эйнгела, сына Калирейна с отрядом вооруженных людей и отдал им приказ. А вот какой…
Говорят, что сразу после конца «часа духов» в покои Волчицы пришла охрана порядка и арестовала ее, а так же пишущего слова Высокого лорда Аэрдаса, сына Эрлора. Вопрос о том, что он там делал, обычно опускается. У кабинета Волчицы, во всяком случае, стоят вооруженные охранники порядка и никого не пускают – даже Волков.
Говорят, что ее обвиняют в измене. Или в убийстве. Или в халатности. Или… не объявляли еще в чем обвиняют, только на заседании и объявят. Но Волчица отказалась от защиты – уж не показателен ли этот процесс, как вода, которой заливают крысиные норы? Разве Убывающая луна когда-либо шла против самой себе? Да и правда что ли, что сама Высокая леди Эрлен, дочь Астэра не сможет отвести от себя любые подозрения в чем угодно?!
Говорят, что Высокого лорда Аэрдаса, сына Эрлора тоже в чем-то обвиняют, но утром слуги видели его в сопровождении старшего брата из Волков. Обвиняемых не выпускают просто так.

Игра начинается либо в северную полночь, либо в "час духов".
Весь день при дворце бардак, паника и ничего не понятно. Именно так - ничего не понятно, и тысячи противоречивых слухов.

@темы: Квэнты и завязки

01:05 

Выдержки из Свода традиции

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На Севере закон = традиция. Законы даны духами и подтверждены указами Светлейших лордов.
Указ одного Светлейшего может быть отменен указом другого, но законы духов вечны.

На самом деле вы все, плюс-минус, это уже могли прочитать, но здесь написано красивенько :)
Все заинтересованные могут распечатать себе копию. Сооружать конструкции в духе из других книг Свода можно, утвердив их на игре у мастера - ежели вам понадобится, конечно.

читать дальше

@темы: Игровые документы

00:38 

Целительство

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Нельзя научиться быть целителем. Можно научиться перевязывать раны, применять бальзамы и зелья, но так манипулировать магией, как они, научиться нельзя, это природный дар, и это – склад характера. Любой quent ewei, кроме них, попытавшись промыть или прижечь рану, скорее растравит ее еще больше, чем принесет какую-то пользу.
Один из основных законов магии гласит, что магией нельзя воздействовать на человеческое тело: можно намочить кого-то сотворенной водой, но нельзя превратить чью-то кровь в воду. Некоторые считают, что склад ума и характера целителей – это неизбежная расплата за возможность нарушения этого закона. Целители не способны умышленно причинять кому-то вред. То есть, их можно научить размахивать ловерлом, да и учат – всех учат – но для них процесс в должной степени мучителен и большого толку не дает. Целитель может научиться защищать себя, но едва ли станет хорошим воином или хоть сколько-то пристойным фехтовальщиком, да и атакующие, а не парирующие движения всегда будут его слабым местом.
Целители не могут спокойно смотреть на то, как кому-то плохо – даже если это целитель, сопровождающий допрос, даже если он холодный и сдержанный человек, и даже если этот кашляющий кровью товарищ убил его любимую тещу, хотя сильные эмоции негативного знака весьма эффективно уменьшают желание помогать всем вокруг. Правда, неприятно смотреть на это будет все равно.
К этому относятся с пониманием. К тому, что целители воротят нос. Морщатся. Отворачиваются. Просят прекратить. Вылетают за дверь, потому что не могут больше смотреть на это. С пониманием – и очень обыденно, не акцентируя на этом внимания.
Целители редко бывают хорошими магами – еще одна цена за возможность тонкого воздействия. С бытовым уровнем у них нет проблем никогда, выше целители двигаются редко: слишком тяжело, и начинает мешать, собственно, целительству: слишком легко привыкнуть к масштабности действия.
Как правило, целители идут проходить именно этот путь, и их родители в большей части случаев будут настаивать на этом – целители на Севере ценятся. Но это не абсолютное правило. Родившись целителем, можно пойти учиться чему-то другому. Вряд ли путь воина или путь владыки морей будут хорошей идеей, но путь поспокойнее – почему нет? Такой quent ewei едва ли сможет лечить, потому что талант без навыков спасает редко, а вот типичные черты характера сохранит.
Итак, чему же учат целителей? Их учат применять свою силу, тем самым мелким воздействиям, которые им доступны. Их учат пользоваться зельями, мазями и притираниями. Их учат вскрывать, перевязывать, промывать и шить руками, собирать по кусочку раздробленные кости – и учат делать все то же самое, не имея под рукой ничего, кроме магии. Их учат анатомии и физиологии – потому что если пациента ткнули несколько раз грязной железякой в живот – вам нужно сначала избавиться от этой грязи, и только потом начинать убеждать ткани срастаться.
С чем ходят к целителям? С ранами. С врожденными, генетическими отклонениями или болячками. С отравлениями. С проклятьями и их последствиями. С магией и нанесенными ей повреждениями или последствиями неудачного ее применения. С любыми непонятными симптомами - особенно если симптомы непонятные и нельзя просто перевязать и выпить бальзаму.

Это была лирика, а теперь немного прозы. Мы все еще любим, когда красиво, поэтому упрощаем все для вашего (и нашего =)) удобства.
Главный вопрос, который вам задаст целитель - “что я вижу?” Не описывать, какое оружие или действия к нему были применены, а описывать повреждения. Вопрос “что я вижу?” является пожизневым. То есть по возможности лучше говорить “рубленая рана на корпусе от ключицы до живота наискосок”, и не говорить “лорд Петиус, сын Васиуса, ударил меня ловерлом вот так вот”.

На игре есть пять разновидностей состояний, в которых вы можете оказаться в связи с тем или иными воздействиями на вас:
1. оглушение либо обморок (вас могут попытаться привести в сознание, однако вы сами решаете, получилось ли у пытавшегося, или нет; у целителя получится в любом случае)
2. легкое ранение (в течение 20 минут раненому должны сделать перевязку, иначе он переходит сначала в состояние среднего ранения, после - тяжелого. Слегка ограничивает подвижность, можно обойтись без помощи целителя, но нельзя без человека, владеющего навыками первой помощи)
3. среднее ранение (требуется помощь целителя)
4. тяжелое ранение (срочно требуется помощь целителя)
5. смерть (обращаться к целителю уже бесполезно)

Есть два вида медицинской помощи:
1. Первая помощь (перевязка ран; выпивание известных составов, кроветворных или обезболивающих; искусственное дыхание; приведение в сознание методом похлопывания по щекам и прочие действия такого порядка).
Может оказываться любыми персонажами, имеющими подобные навыки и знания. Зачастую помогает при легких ранениях, либо позволяет продлить время до ожидания целителя.
Перевязывание ран отыгрывается перевязыванием частей тела, в которые они нанесены. Бинтами (лучше - полосами ткани, но можно - современными, главное, заранее освобожденными от упаковки), либо чем угодно, пригодным для перевязки, и явно выглядящим, как повязка. То есть широким поясом лучше не перебинтовывать талию, и завязанная на руке бантиком ленточка - тоже не очень повязка.
2. Квалифицированная помощь, оказываемая целителем.
Целитель знает, что и как он должен делать, и при необходимости подскажет вам, что с вами происходит, что вы пьете и в каком состоянии вы находитесь. Всем известно, что целителю во время проводимых действий не стоит мешать - или это напрямую скажется на состоянии и самочувствии пациента.

@темы: Правила

22:06 

Сбор, финальный

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Четверг, 30.01, с 19:00 - финальный сбор.
Пройдет в Муму на м. Мендеелевская/Новослободская (адрес).

Можно будет:
- чиповать артефакты и оружие (клеить ленточки);
- СДАВАТЬ ВЗНОС тем, кто это еще не сделал;
- договорить то, что еще не успели.

@темы: Сбор

02:46 

Место игры и как до него добраться.

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мы играем в т.н. школе на Хавской.
Адрес помещения: ул. Хавская д.24 кор. 2, идти можно как от м. Шаболовская, так и от м. Тульская.
Карта:


Приезжать к 21:00
Старт игры: не раньше 23:00
Телефон мастера: +791758557трисемь

Возможна организация стрелки от м. Шаболовская либо от м. Тульская.
Кому актуально?

Спасибо I g n i s&qestrel за карту и точный адрес.

@темы: Организация

00:41 

Еще немного про артефакты

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Зачарованные предметы
Список возможных чар на предметах висит в правилах по магии (ссылка на нужный раздел).
Базово все предметы действуют:
- По словесному маркеру, обозначающему заклинание (сами, ок?)
- Отыгрышу (если это "детектор опасности", то поводите вы амулетом над бокалом, а?)
- 3 минуты после активации, после чего им нужно передохнуть и подзарядиться :)

После заклинаний, направленных на физику (ухудшение регенирации, углубление ранения, обезвоживание и прч.) остаются соответствующие последствия => вас ранили активированным клинком, усиливающим ранение, в руку, после чего клинок деактивировался... и вместо легкой раны вы получили более сложную. Обращайтесь к целителям!

Комментарии к списку (что еще откомментировать?)

Зачарованный предмет можно активировать один раз в полчаса.
На создание зачарованного предмета знающему ремесла требуется два часа, инструменты и материалы. И чтобы его особо не трогали.
Т.е. можете, конечно, но зачем?


На начало игры мы чипуем клинок+амулет либо клинок+клинок.
Прошедшие путь ювелира могут иметь некоторый запас амулетов “на продажу” в башне своего рода.

Артефакт
Артефакт - это особый зачарованный предмет, выходящий за рамки банального ремесла детей Севера. Артефакты не обязательно уникальны сами по себе, это штучный, но вполне поставленный на поток товар.
Все артефакты делают только глашатаи духов. Больше никто не умеет или не палится.
Приводим список известных артефактов.
1. Анти-магические браслеты
Парные браслеты из несколько золотистого металла, не позволяющие использовать магию. Не скреплены между собой, т.е. не наручники.
2. Крылатый шлем
Позволяет достигнуть скорости, на которой возможно добежать до любой провинции за час или около того (на тиийрно - от половины дня до дня). Частенько бывает у гонцов.
Правда, обычно, это все-таки венец.
3. Ключ талого льда
Абсолютно прозрачный ключ. Позвляет отпереть любую дверь. Любую - это значит любую, включая зачарованную дверь в башню, где стоит Око Севера.
4. Жало
Артефакт, приводящий к смерти через магическое отравление. У каждого конкретного свой способ, который известен его владельцу, как и активирующая фраза. Большинство послов и разедчиков в чужие земли обязательно имеют при себе такой, т.к. он позволяет принять смерть вместо унизительных допросов и предательства. Обычно всего может быть активирован не чаще, чем раз в сутки.
5. Соколиные перья
Плащ с перьями, позволяющий на время до часу принять облик сокола. По легенде первый такой был подарком "соколиного лорда" из свиты Мааронто своей возлюбленой из детей Севера.
6. Цепь теней
Дарует защиту от заклинаний "особого" уровня. Очень и очень редкая вещь, с помощью одного из них пленили эльфийскую Государыню, бывшую огненной ведьмой.
7. Маска Даррэн
Маска из кожи и дерева особой выделки, позволяющая на час изменять внешность - она не превращает владельца в другого человека, но может менять его пол либо расу. После этого носитель должен дать ей хотя бы пять минут отдыха, чтобы маска снова заработала. О маске есть жутенькая легенда, что на самом деле первую такую изготовили из кожи леди Даррэн, пожелавшей изменить данное духами лицо.
8. Лунная слеза
Артефакт, существующий в единственном экземпляре - серебряное кольцо со светлым камнем, сделанное для Астэн Ледяной. Некоторые говорят, что она умела творить особую магию, а другие - что она, наоборот, ничего не умела, кроме как сохранять свет маяка в гавани Аэргел. Слеза принадлежала роду Убывающей луны, пока не была ими утрачена среди вечных льдов дальнего севера.

Особняком стоят артефакты крови. Они всегда:
- Имеют режущую кромку либо форму сосуда
- Чаще всего представляю собой предметы явно не северной эстетики (кроме Ока Севера)
- Да, если вас хотят зарезать над бокалом золотым ножом, то наверное с этим ножом что-то не так :)

На игре артефакты можно узнать по действию и описанию, чипов на них не будет!
Если вам очень хочется, то пишите мастеру, и мы поговорим.
В игровом пространстве может присутствовать не более одной единицы каждого артефакта (а может и ни одной).

@темы: Правила

Север такой Север

главная