В годы правления рода Убывающей луны, четвертого во втором круге: I-III игры
Тысячу лет назад был...Север: Первый круг
А там, где vairatz еще народ Королев, была Другая война


Сказка о лабиринте
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:41 

Перенос игры

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Друзья,

Мы хотели бы сделать возможно, ожидаемое, возможно, неожиданное, но в любом случае печальное объявление - "Сказка о Лабиринте" ПЕРЕНОСИТСЯ!
Предварительно - на год, т.е. на весну 2017 года.
К этому привела совокупность причин, главная из которых - то, что нам бы хотелось сделать Очень Хорошую Игру, а в нынешних условиях это невозможно.

Надеемся, что вы останетесь с нами!
И ждите подробностей этой зимой.


@темы: Сказка о Лабиринте, От мастера, Организация

11:42 

Форма заявки

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Гости Лабиринта!

До игры примерно два с половиной месяца, и самое время заполнить форму заявки.
Обратите внимание, что она короткая и достаточно простая, поэтому не тяните, пожалуйста!


@темы: Организация, Сказка о Лабиринте

15:23 

Сказка о Лабиринте: Эстетика

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Все или почти все, конечно, знают, как выглядят костюмы северян, но напомню на всякий случай.
Так же стоит не забывать, что фенотипически северяне высокие, поджарые и тонкокостные. У них очень тонкая бледная кожа, легко сгорающая на солнце и неправильные черты лица. Среди северян не встречается рыжих и теплых шатенов - почти все они черноволосые или различных оттенков пепельного и холодного золотого. Глаза у них так же холодных оттенков: черные, серые, синие, зеленые etc. Встречается лиловый (редко).

Костюм общий
- На Севере носят темные и холодные цвета. Среди них коричневый и зеленый считаются “цветами бедноты”. Из металлов на Севере используют только разные оттенки серебристых и черненных. В украшениях так же используются только темные и холодные цвета, но зеленые камни уже ценятся выше, чем зеленые ткани.
- На Севере длина волос зависит от социального статуса. Коротко стригутся только бедняки - у них нет времени ухаживать за волосами. Все, кто это может, старается отрастить волосы и всегда их укладывает или украшает чем-то. Основа северных причесок - коса. Они носят венцы, короны, тики, собирают волосы на шпильки, вплетают ленты и бусины.
- Северяне в Лабиринте выглядят сообразно времени своего рождения, поэтому стоит помнить о различиях в костюме, произошедших между первым и вторым кругом. Для первого круга стоит ориентироваться на костюмы Древней Скандинавии, для второго - на готику, национальные кавказские платья и шляхту.
- Чувство меры у детей Севера где-то между арабскими шейхами и русскими боярами, то есть его нет.

Подробнее: здесь (правила к играм по второму кругу), здесь (иллюстрации), здесь (прически и аксессуары) и здесь (первый круг).

Живущие носят костюм сообразно своему времени и положению в обществе. Так одежды глашатаев духов из небеленой или белой ткани и драпируются вокруг тела, кроме того у глашатаев всегда при себе белый волчий хвост или целая волчья шкура. Высокие лорды и леди украшают свою одежду гербами своего рода (здесь или запросить у мастерской группы). У Волков лорда к поясу крепится волчий хвост (не белый!). Сыны Ворона и Дочери Волчицы, что существовали в первом кругу, имеют узнаваемые признаки своих орденов.

Духи предпочитают одежды тех времен, когда еще были живущими, либо же их облик максимально приближен к их истинной - нематериальной - форме. Дух никогда не может до конца выглядеть как живущий - сквозь его кожу прорастает лед, волосы смешивают между собой перья и водоросли, в глазах вертикальные зрачки, а платье перетекает в струи воды... Духи представляют собой стихию, и в их облике должна быть отражена их стихия. У духов могут быть рога, копыта, наросты, узоры, крылья, щупальца, что угодно и где угодно. Чем меньше дух похож на живущего - тем лучше!
Некоторые духи могут принимать облик животных и другие не-гуманоидные формы. Это должны быть как-то однозначно смоделировано: например, у служащих в Лабиринте воронов есть маски и накидки-крылья. Нельзя отличить одного зверя от другого, если вы не знаете о себе обратного. Да, и одного ворона от другого тоже.

Так же духам следует помнить, что у большинства из них есть комната в Лабиринте, которую дух обустраивает в соответствии со своей стихией и историей. От мастерской группы будут стены и, возможно, немного света, но в целом антураж комнаты остается на откуп живущим в Лабиринте духам (таковых большинство). Можете уточнить у мастеров примерный размер будущего помещения и что мы можем посоветовать там сделать. Помните, что как и на других играх по этому миру, все освещение должно быть светодиодным!


@темы: Правила, Сказка о Лабиринте

00:02 

Встреча "от начала времен"

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Гости и жители Лабиринта! :)

Встреча пройдет на третьем этаже.
Телефон для связи: 8 917 585 57 37



Были:
@Seighin
Андреас
Lady_Noel
I g n i s
Леди Рийя
Summerroush in Summershell
Фиорино
.frau Martha
Ekete
Гло (на полчаса)
Suboshi.
[A_L_E_S_S_A]
Shevetta + граф Т.
Moline

UPD: СПАСИБО ВСЕМ ПРИШЕДШИМ! :)
Надеюсь объяснила все, что могла. Продолжение матчасти ищите в материалах к I-III (по времени правления Ловеаса) и Первому кругу (по "древним временам", когда духи ходили среди живущих).
Буду рада вашим вопросам и идеям в умыл или в личку ВК тут, кто не знает
запись создана: 14.01.2016 в 11:13

@темы: Сбор, Сказка о Лабиринте

22:23 

Гипотетический опрос

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Все уже не актуально

Уже менее гипотетические даты типа май либо осень 2016 - зависит от того, когда мы найдем помещение, устраивающее нас.
Кратко суть игры, но все еще не анонс!
- Эта игра по упороться и вновь сходить в любимый мир. Отсюда возможность играть знакомых и любимых персонажей.
- Эта игра в сказку с легкими элементами перформасных игр и условностями. Правила на ней упрощены как только можно.
- Да, действие игры будет происходить в мире духов. Отсюда готовьтесь к выходу антуража на новый уровень :gigi:
- Глобальная цель каждого персонажа - дойти в центр лабиринта, чтобы попросить исполнения своего желания.
Каким будет ваше желание решать вам. Будет ли оно меняться в ходе игры - решать вам. Вообще все на игре решать вам.
- Игра состоится при любом количестве участников, смениться разве что формат (из съемного помещения в квартиру и т.д.)

Кого можно играть на этой игре
Герду и Кая
Тэм Линна и Дженет
Томаса Лермонта и его возлюбленных
Орфея
Снежного охотника
Человека без сердца (и того, кто это сердце украл - в прямом смысле)
Дух меча
Нарушителя одного из первичных законов магии
Тантала, Сизифа, данаид, царя Мидаса или иную жертву божественного гнева
Того, кто ищет божественной помощи и милости
Сару и ее брата
Воронов, сторожащих лабиринт
Воршулу
Соколиц
Арахну
Скади
Злую королева - или злого короля
Звезду
Богоборчество уровня Геракла и не только
...и других, но зато вы примерно поняли стилистику игры :)
запись создана: 13.10.2015 в 01:19

@темы: От мастера, Сказка о Лабиринте

22:14 

Сказка о Лабиринте

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На данный момент я вижу 23 шт. желающих (включая меня). Это хорошо и достаточно, игра рассчитана на ~30, больше мы можем не потянуть.

Отсюда встает вопрос уже не гипотетических дат. К сожалению, никаких дат ближе мая-июня я не вижу (у меня два крупных проекта весной, я умру).
Вариант I: 21-22 мая 2016 возможно, я готова на 14-15 мая
Вариант II: июнь (предлагайте варианты дат!)
Вариант III: осень (далеко и... далеко).

UPD: ответов 11, а игроков 23... ииииии?!
И вы хотя бы поясняли в комментариях...
запись создана: 15.10.2015 в 18:41

Вопрос: Даты?
1. 21-22 мая  5  (29.41%)
2. 14-15 мая  7  (41.18%)
3. Июнь  1  (5.88%)
4. Осень  4  (23.53%)
Всего: 17

@темы: Сказка о Лабиринте

02:06 

Другая война: Мастерское послесловие

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Хм. Уже достаточно давно - ну, то есть, как, почти неделю назад - была "Другая война". Эксперимент признан... ничем не признан, честно сказать. Я благодарна людям, вам всем, - за то, что доехали - и лесу, потому что было круто. Вот.
Простите за все, что было не так.

Я давно хотела игру по какой-то другой части Элларэ, чем Север. Что ж, подвернулись эльфы с их диаметрально-противоположным взглядом на мир, и это даже неплохо. Эксперимент "Трактир в Элларэ", где выводился один эльф, был скорее успешен, и вот... полный полигон haotic good - это ад, скажу я вам :) При том, что я до сих пор понимаю, как они там живут, и нежно их люблю. Мне есть что рассказать про истории всех персонажей на этой игре.
Да, эта игра задумывалась как "игра с минимумом антуража" и "игра не с километрами матчасти" (см. Север и не делай больше так никогда). Не могу сказать, что недовольна. Чего не хватило?
Игра по чувства, про ощущения, про что-то очень хрупкое и вот прямо здесь. Вот этого не вышло, мне кажется.

С другой стороны игра получилась про "сумбурно", про "как развалить взаимодействие одним недозаездом" и "нет, ты не молодец" (и еще пара вещей, но они останутся для внутренней переоценки). Про то, что даже на семнадцать игроков одной меня все-таки мало, а прокачанные игротехи - это все еще не мое дао. О том, что я повторяюсь и иду по кругу - стоп. Хватит.

Все уже, кажется, слышали. Да, будет еще две игры про Север. Нет, я их не мастерю.
Мастерить их будут другие люди, и могу только пожелать им благословения Великих Духов :)
Где мои рыжий парик и райвенское платьишко?

Спасибо роду Государя - за то, что вы были драконами. Вместе и каждый по отдельности. Лиасил, Лейтирейн, Алэндил, Сэйас и Ринелас... пятеро было принцев у рода Государя, пятеро да только легче ли с того?
Спасибо Лиссе - за то пламя, в которое я верю, за будущую Дочь Солнца и Госпожу.
Спасибо Эрлеасу за самого хрустального из князей в этой сказке. Ты найдешь свою Принцессу Грезу, а твоей внучке нести в руках огненное сердце.
Спасибо Винсеилу за веру и верность, которую я всегда ценила в этом персонаже. Иногда мне казалось, что все это - лишь его воспоминания.
Спасибо Ринелин - я так и не смогла определится, та ли это "золотая принцесса Лесов" или другая. Нет, другая, эта - сама по себе, и так правильно, что она ушла.
Спасибо Алэндэль за будущую Пресветлую Владычицу, самую могущественную из женщин к северу от моря. Ту, что первая отвернулась от рода Государя.
Спасибо Аэрлин за олицетворение света тех прошедших времен, за тут самую "вспоминай меня счастливым", потому что она именно такой и была. Княжна, которая не пережила Волны.
Спасибо Ильмерелю за огонь в сердце - не яркое пламя Государя, не скрытое пламя Аранэль, не танцующую в руках силу Лиссы, а настоящий огонь. Вы были похожи со Старшим. Если бы не... я бы назвала Лиасила сыном скорее Ильмереля, чем Государя.

Спасибо Онтэру... мастеру Нейрилу, сыну Аритаса, за воронье и Ворона. За сына Севера, чье сердце растаяло. Разве может вода снова стать крепким льдом, единожды растаяв от тепла? Эта история повернулась так, но это лишь отражение истории. Светлейший лорд, Вороны, серебряная кровь и метель через тысячи лет. Все впереди.
Спасибо Келлрейн, дочери Эрнэла, и брату ее Астрейну, сыну Эрнэла, двум старшим детям Высокого рода Недостижимой глубины. Красива была бы смерть в Волну, но была - смерть в огне. Вы были очень правильные, очень северные, очень... да, Высокие. Жаль, что так сложилось с игрой :(
Спасибо Эйнасу, сыну Адо, так искренне верному своим господину и госпоже. "На колени перед Высокими лордом и леди, vairatz", и ведь они ничего не поняли. Единственный персонаж, чьей судьбы я не знала наперед. Единственный :)

Отчеты и мнения
- Принц Сэйас
- Высокородная княгиня Алэндэль Аратэр
- Высокая леди из рода Недостижимой глубины Келлрейн, дочь Эрнэла
- Высокородная княжна Аэрлин
- Эйнас, сын Адо, защитник Севера

ФОТОГРАФИИ
Пароль: vairatz
Они местами ну ооочень странного качества. Очень.
Остро ощущаю необходимость фотосета. Кто как на это смотрит?


Постигровой
Если кому-то хочется собраться и поговорить, то я предлагаю следующий понедельник - 22 июня - либо среду, 24 июня.

@темы: От мастера, Другая война

10:38 

НАПОМИНАНИЕ О ЗАЕЗДЕ В ЧЕТВЕРГ!

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Заезд в четверг (СЕГОДНЯ!)
Едут: Дёгред, Силь, Линн, Дарсь, Эйлин.
Ориентируемся на электрички 19:48, 19:54, край: 20:18

Около 19:30 у уличных касс Ярославского вокзала стоять с билетами!

@темы: Сбор, Другая война

11:34 

Еще АХЧ

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Заезд в четверг
Едут: Дёгред, Силь, Линн, Дарсь, Эйлин (?), игротех
Ориентируемся на электрички 19:48, 19:54, край: 20:18
Уличные кассы Ярославского вокзала - наш выбор места для встречи!

Заезд в пятницу: Астэра (не от вокзала)
КРАЙНИЕ электрички для вас - 10:18, 10:23
После них часовой перерыв (следующая: 11:35).
Кто когда поедет?

Ночевка на полигоне
- Дёгред, Силь (палатка)
- Линн, Дарсь, Эйлин (палатка)
- Ноэль, Субоши, Андреас (?)
КТО ЕЩЕ?

АХЧ таки
- Тент (лучше 2), шатер: Ноэль и Субоши*
- Мангал: Линн
- Дополнительные пенки
- Котелки на костер
- Костровые принадлежности
- Горелки: Дёгред (с посудой), Астэра (с посудой)
- Вода и/или баклажки (желательно)
- Шашлык !!!: Астэра, Дарсь
Я готова поискать т.н. "сумки-холодильники", дабы мясо дожило
- Для желающих: накидки на пенки и стулья, стулья и табуретки, стол (можно мой, но как бы мне отдать его на машину...)
- УГОЛЬ !!!

Еще клево бы завести вино, конечно, и сварить ночью глинт
Вопрос с финансами за закупки продуктов обсуждаем, конечно.

@темы: Организация, Другая война

17:31 

Другая война: АХЧ

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
ДОБИРАЛОВО!
Во-первых, игра стартует в 12:00 (полдень) и финиширует около 19:00-20:00, возможно, раньше, тут как пойдет. Это значит, что приезжать придется рано. Финиш рассчитан на людей, которые стартуют с полигона обратно в Москву.

Во-вторых, можно остаться на ночь, и нам хорошо бы посчитаться в таком случае.
1. Двухместная палатка (Дёгред, Силь)
2. Двухместная палатка (Дарсь? Эйлин? Lynn?)
3. Кто еще остается?

В-третьих, нам нужно обеспечение лагеря:
- Тент (лучше 2)
- Мангал
- Дополнительные пенки
- Котелки на костер
- Костровые принадлежности
- Горелки (Дёгред, …)
- Вода (желательно)
- Шашлык
- Для желающих: накидки на пенки и стулья, стулья и табуретки, стол (можно мой),

Централизованной кормежки не будет! Кто что привезет – то и едим!
Если вы привезете не только печенье, но и фрукты – это было бы клево!
Строяка нет, выгородки везти не надо!

В-четвертых, заезд
ЕСТЬ ОПЦИЯ ЗАЕХАТЬ С НАМИ В ЧЕТВЕРГ ВЕЧЕРОМ!
Кто хочет?
запись создана: 03.06.2015 в 15:28

@темы: Организация, Другая война

22:21 

Другая война: Полигон и взнос

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Взнос на игру составляет 500 рублей
Если вы хотите остаться на полигоне до воскресенья - давайте говорить об этом отдельно.
Взнос рассчитан на пятницу-субботу.


Полигон
Мы играем на полигоне в Кощейково, он же станция Зеленоградская.
Карта добиралова до полигона (спасибо МГ "Улиц Киото" за нее!)

Пешее добиралово:
1) Садитесь на Ярославском вокзале на электричку, идущую через станцию Зеленоградскую. Вам годятся электрички, идущие до Софрино, Сергиев Посада, Александрова, Балакирево и Ярославля (и, разумеется, не
пропускающие искомую станцию).
2) Сходите с платформы у последнего вагона, проходите метров 10 в сторону Москвы, и видите уходящую влево, перпендикулярную путям, дорогу (на карте - точка 1). По правой ее стороне, вплоть до поворота на полигон, идет пешеходная дорожка.
3) Идете по дороге, никуда не сворачивая, минут 15. Переходите через речку Скалбу (на карте - точка 2) и, чуть дальше видите уходящую направо бетонку . Вход на нее частично перегорожен бетонными блоками.
4) Сворачиваете на бетонку (на карте - точка 3) и идете по ней до промаркированного поворота направо, в лес (на карте - точка 4). Это - крайняя точка, до которой можно доехать на машине!
Сворачиваете в лес, проходите метров 100-200 - и вы, вероятно, на месте.

Машинное добиралово
Едете по Ярославскому шоссе до поворота на поселок Лесной справа (точка 6 на карте). Метров через 400 после поворота на Лесной будет разворот (точка 7 на карте), вам в него. Едете обратно к Москве и, примерно через километр, сворачиваете направо, к станции Зеленоградская (на карте - точка 8). Далее - по пункту 4 пешего добиралова.
Машины разгружаются на полигоне, а потом, вероятно, отогоняются на автостоянку.
Ее местоположение уточним уже на самом полигоне, но по карте составить впечатление можно.

(с)МГ "Улицы Киото"


На полигоне есть колонка, но нужны свои баклажки либо завозите воду.
Заехать в четверг можно. МГ поедет после рабочего дня.

 
запись создана: 07.06.2015 в 15:57

@темы: Организация, Другая война

10:56 

Другая война: ВСТРЕЧА!

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Место: Грабли на Новокузнецкой
Время: 19:05
Когда: 4 июня (голосовалка!)
Кто придет пораньше - займите стол, ок?

СБОР СЕГОДНЯ!
Если кто-то пропустил :)
запись создана: 27.05.2015 в 12:13

@темы: Сбор, Другая война

12:11 

Другая война: пост по заявкам

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Пост по заявкам «расскажи о…» от игроков. Если у вас есть вопросы - задавайте, в этом посте вам все расскажут!
Будет подниматься.

1. Отношение к смерти, посмертию и погребальные обряды народа Королев.
Смерть – это горе. Редко входящие в дома народа Королев и всегда неожиданно – от случайности ли, от чужого оружия, от неосторожности… Смерть – это горе и радость возвращения в Страну Грез. Многие, прожившие долгие жизни, выбирают смерть, и для них это радость. Ведь, когда душа уходит из тела, она проходит драконьей тропой в чертоги Ткущей королевы и вступает в ее зеркала. У каждой души есть свое зеркало, где та спит и видит сны о своей жизни. Звезда же, что зажглась в час рождения, падает с небес. Тела в народе Королев принято сжигать, потому что физическое тело без души суть ничто, чувства и стремления ушли в зеркала.
О мертвых так и говорят: «он/она ушел в зеркала».

2. Сравнительная престижность профессий и занятий
В принципе, как такового ранжирования нет, есть скорее ранжирование по благосостоянию и мастерству. В принципе, земледельцы и добытчики (охотники, рыбаки и т.д.) чуть-чуть менее престижны, чем мастера и ремесленники, из которых выше ценят мастеров тонкой работы с магией. В народе Королев есть экономическое социальное неравенство, и оно замкнуто в круг, потому что желать большего, чем тебе дано, можно, но обычно не стоит.

3. Что считается правильным: долг, честь, любовь, благосостояние… Если долг, то перед кем?
Живи по своим чувствам и заветам, что даны нам Королевами. Живы так, чтобы сны твои в зеркалах были счастливы. Живи, чтобы детям твоим было куда придти и вспомнить тебя. Живи, потому что жизнь – это огонь, а огонь – это сердце мира. Оно бьется в тебе.

4. Система образования
Как таковой ее нет. В народе Королев становятся совершеннолетними в сотню лет от роду, но обычно около пятидесяти начинают учиться – профессии, обычно, у родителей, специфическим навыкам… у кого найдут. Сыновей рода Государя, понятное дело, обучают приглашенные учителя. В ходу личное ученичество, яркий пример – княжна Лисса Элестен Эль обучается у Государыни.

5. Уровень искусства, науки и техники
…примерно равен позднему эллинизму. Очень неплохо развита механика по части различных бытовых нужд – проще построить водопровод, чем каждый раз использовать магию, тоже касается, например, строительства с помощью блоков и рычагов. Из искусств процветает скульптура, резьба по камню и дереву, книжная миниатюра, ткачество, керамика… практически не развито изобразительное искусство – украшать дома картинами не принято, зато принято ткаными полотнами и барельефами. Чистые науки тормозит развитие магии. Химия развита хуже, чем на Севере.

6. Как устроена столица?
Это город, полукругом расходящийся от реки. В принципе, можно посмотреть на план раннего Рима (тут) и представить (минус кусочек на том берегу, вся столица лежит по одну сторону Элирейн). У столицы нет крепостных стен, она плавно сходит на них. Самая застроенная часть – это гавань, там стоят верфи, рыночные ряды, причалы. Идя вверх из гавани по широкой мощеной улице можно выйти на площадь с фонтаном, изображающим трех Королев. На эту площадь выходит фасад дворца рода Государя (четырехэтажное здание, доминирующее в столице). Здесь же расположено несколько административных построек. От площади расходятся районы, с каждой следующей улицей все больше похожие не на городские дома, а на загородные поместья… домов без хотя бы маленького палисада в столице нет, даже в гавани принято высаживать цветы на верхних террасах. Как хорошо, что аллергии у них редкость К дворцу примыкают внутренние сады, (очень примерный план), и именно в них мы находимся по игре. У высокородных княжеских домов есть резиденции в столице, но также они могут быть приняты во дворце.
Личные дома не принято запирать, хотя все не без греха, и воры среди народа Королев встречаются. В личный дом имеет право доступа тот, кого пригласил хозяин. Сюзерен имеет право просить вассала, и не принято, чтобы тот отказал. Род Государя – сюзерен для всех.
Как таковой охраны у дворца нет (практически заходи – не хочу), внутренние помещения запираются, при каждом принце есть спутники (слово свита обычно не используется), одновременно исполняющие роль и охраны тоже. Во дворце так же множество слуг, для поддержания всего этого великолепия в живом состоянии.

7. А что у нас вообще со двором, понятие двора и все такое. Чем занимаются принцы…?
Как такового двора нет. Как сказано выше – есть спутники принцев, Государя, Государыни… есть слуги разной степени личности и профессиональности. Административными делами обычно ведают спутники Государя (советник Винсеил из них), религиозными – спутники Государыни (дева Ринеллин из них), принцы обычно ездят по поручениям, как представители власти либо поддерживают общий ее престиж в рядах простого народа. Ведь считается, что род Государя – он всегда с народом Королев, первый из них и старший брат им всем. Обычно, конечно, стараются, чтобы принцы имели связь с домом их магии. Род Государя и их спутники участвуют в праздниках и делах высокородных домов, следят за сбором налогов и прочие такие вещи.

@темы: Красивое, Другая война

10:28 

Другая война: райвены и война, собственно

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Прежде, чем говорить о войне, стоит напомнить главное - забудьте все, что вы знаете о quent ewei. Их не существует. Нет такого народа. Вы не знаете о них ничего.

Райвены
Говорят, что когда-то давно – когда первый Государь привел народ Королев в эти земли – то все они были покрыты снегом и льдом. То была магия, противная Королевам, магия ледяных пустошей и их тварей. Говорят, что огонь помог Государю, и лед отступил, и снега растаяли, и выросла у берега Элирэйн прекрасная столица. Говорят.

Райвены, на самом деле, конечно же, не твари. Это все знают, сложно, что ли, отличить тварь от живого существа. Они прокляты. Прокляты от самого своего рождения, и кровь у них грязная. Их предки воспротивились Королевам, отказались от огня, закрылись от него, а потомки… потомки просто получились такие.
- Практически все персонажи никогда в своей жизни не видели живого райвена. Да, в приграничье от них строят стены и под подушкой держат кинжалы. Да, в южных морях встречаются черные корабли под черными парусами, а в землях северных провинций Гелиэрна можно встретить бледного посланца из земли снегов… но здесь, в столице, в мире и покое, среди высокородных княжеских домов и детей Государя, райвенов не видели.
- Райвены боятся огня и не могут использовать огонь. Некоторые даже утверждают, что они в мгновение сгорают в нем. Мясо они, видимо, тоже едят прямо замороженным.
- Райвены ненавидят солнце, и солнце сжигает их, когда как народу Королев дарит радость и золотистый загар.
- Маленьких детей пугают райвенами: придут как твари и утащат в царство вечной зимы, где никакая магия не поможет и не спасет.
- Кровь у райвенов ледяная, и кожа тоже ледяная. Среди людей говорят, что райвены пьют горячую кровь – чтобы согреться хотя бы чуть-чуть.
- Райвены живут в стране вечной зимы где-то на Севере и ненавидят всех живущих, загоняют их в рабство и убивают себе на потеху. В этом они близки тварям, и им нет прощения.
- Райвены свирепы в бою как дикие волки, но никогда не нападают честно – в поединке один на один, только налетают толпой или режут из-за угла. Их оружие кривое и изогнутое, от чего раны легко гноятся и сложнее заживают. Бесчестное оружие. Нет у них моральных ценностей, никаких.
- Проклятье исказила черты райвенов, и все они отвратительно-некрасивы на вид: эти резкие ассиметричные лица, кривые рты, раскосые глаза… Среди них изредка попадаются красивые, но, говорят, таких в их обществе ненавидят, превознося уродство.
- Слава Королевам, в водах Элирэйн никогда не будет черных райвенских парусов. Короли Гелиэрна не раз призывали народ Королев на помощь в борьбе с ними – на море райвены как в поле, налетают на слабых и уничтожают все за собой.
- Кроме как райвенами их презрительно зовут «северными тварями», «северными ведьмами» и т.д.

Рабство
Варварский обычай, который в ходу у непросвещенных людей Города Семи Ветров на востоке и… райвенов. Когда-то империя Гелиэрн тоже продавала рабов, но короли чаек приняли слово Королев и запретили это в своих землях. Нет ничего противнее рабства. Волей Королев каждое живое существо должно быть свободно, но свободно только своей волей. Хочешь – служи другому, но не попавши туда силой.

Война
Войны с райвенами периодически идут. Это там, далеко, на границе с землями снегов (когда-нибудь народ Королев растопит и их, как растопил те, что были в этих землях). В приграничье и поместья лучше укрепляют, и оружие держат под рукой, они там суровее, чем в столице. Вон, шесть лет назад, даже караван со вторым принцем наткнулся на тело райвена - это история об Онтэре из спутников старшего принца, ее отдельно стоит расказать. За последний год набеги стали чуть чаще, чем были раньше, хотя с другой стороны казалось – затишье... Но здесь, говорят, случилось страшное.
Райвенский отряд зашел так далеко, что смог взять в плен Государыню Аранэль Сейлин, когда она с супругом совершала поездку по земле ближе к границе. Тела Государыни никто не видел, и есть те – громче всех дева Ринеллин – кто утверждает, что она жива.
Государь, взяв с собой тех, кто умело владел оружием, поехал к границам. Это было около двух месяцев назад. Назад он, конечно же, не вернулся, и единственный выживший из отряда трясся в ужасе – его отпустили сами райвены, выдав ему тело Государя, порубленное в мешке, и священный венец. Говорят, тот гонец так и не оправился. Он утверждал, что ведьма – ведьма из детских сказочек! – сразила Государя мечом из льда и проклятой магии.

Тело Государя сожгли там же, в приграничье, венец же в преддверии Дней Огня привезли в столицу. Королевы не одобрили поступок Государя – ведь не должен дракон лететь впереди своего народа! - и он пал, но должен быть коронован новый Государь. Наместник тех земель (злые языки говорят – бастард Государя!) извинялся, но не смог приехать лично, хотя его отряды пошли к северным землям и вступили в войну. Может быть, Государыня правда еще жива! Может быть, ее можно спасти!
Корону привезли двое младших принцев – за ней они туда и ездили, ну и поучаствовать в войне. В столице они должны передать венец советнику Винсеилу как хранителю реликвии. Пленных принцы захватывали не лично, но люди наместника. Говорят, что их взяли на ладье – черной ладье под черными парусами на водах Элирейн. Говорят, что они кусались и царапались как твари. Говорят, что они и есть твари, ледяная магия райвенов.
И теперь их привезли в столицу. Часть погибла по дороге – от солнца ли или от ран, не ясно – но в целом народ Королев милостив к пленным.
Возможно, у них получится узнать о настоящей судьбе Государыни.
Возможно, будет известно имя ведьмы, сразившей Государя.
Возможно… возможно.

@темы: Красивое, Другая война

12:32 

Другая война: Обращения, имена, чуть-чуть этикет

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
У эльфов все достаточно… фамильярно. Обращения на “вы” нет ни к кому, кроме Государя. К принцу или князю прилично обратиться “мой принц” или “мой князь”, а те, в свою очередь, могут поговорить с последним рыбаком - и это не зазорно.
В речи так же могут встречаться обращения вида “дева такакая-то” и “юноша такой-то” о молодежи, по профессиям (“кузнец”, “мастер”, “корабел”, "советник"...), по земле (“владелец поместья Название такой-то”...). В официальную титулатуру включают вассальные зависимости ("дева Ринеллин, спутница Государыни"), но не более того. Сложнейшей структуры титулов нет.

Имена эльфов обычно однокоренные, "легие" и звонкие - нельзя представить себе северянку с именем вроде Алэндэль (“дочь света”). Много гласных, открытые слоги. Конечно же, они значимые, и неполный словарь эльфийского существуют. В своих именах эльфы часто поминают свои стихии, солнце, свет, радость, удачу, весну, лето и т.д. Имя должно быть счастливым.

Имена могут строиться как прилагательные (окончания м: -er, ж: -en), как существительные соответствующего рода (окончания м: -as, -(s)il, ж: -el) и, намного реже, как самостоятельные существительные или существительные с прилагательным (такое имя, например, Лисса - “пламя” или Онтэр - “ворон”). Подобные имена чаще воспринимаются как прозвища. Женские имена так же могут заканчиваться на “-lin” (“подобная”), например, Rinel-lin - “подобная солнцу”.

У эльфов очень распространены прозвища. Получают их по тысячи различных поводов - за характер и поступки, устами поэтов, а может и друзей…У них не слишком распространены повторяющееся имена (частенько в одном хуторе не встретишь тезок), но прозвища как маркеры все равно используются. Назвать по прозвищу без имени не слишком вежливо (да и многие из них сами звучат как имена, но если будут говорить о “принце Арласе” - то, конечно, все поймут, кто это).
Известные прозвища: Сэйлин (“подобная луне”), Аратэр, Мирирэйн (“благородная вода”), Элестен Эль (“рыжая дева”), Арлас (“певец”). Прозвищами же являются наименования принцев по камням и драконам, но их мы переводить не будем :)

Основные титулы, которые просто стоит запомнить:
- Государь/Государыня
- Принц рода Государя
- Высокородный князь /название дома/
- Высокородная княгиня/княжна /название дома/

Список титулатуры конкретных лиц с ударениями будет, когда все себе имена придумают.

@темы: Другая война, Красивое

16:00 

Другая война: Магия

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
ПРАВИЛА ПО МАГИИ НЕ ДЕСЯТЬ СТРАНИЦ ДА КАК ТАК МОЖНО ЭТОГО НЕ БЫВАЕТ!

- Мир Элларэ очень магический мир. Все ПОГОЛОВНО используют магию ВСЮДУ где могут. Все эльфы маги. Кто на игре не маг сам себя знает;
- Магия представляет собой «энергию», разлитую в воздухе, маги могут вытягивать ее и создавать заклинания.
- Маги бывают обычные и специализированные. Обычные владеют четырьмя стихиями, но средненько, а специализированные – одной из четырех очень хорошо, двумя средненько и одной плохо;
- Райвены не могут колдовать огонь, фуфуфу.

Магия стихий
Магия бывает четырех стихий – вода (rayn, [рэйн]), земля (greft, [грэфт]), воздух (aenne, [аЭнне]), огонь (lisse, [лИссе]). Так или иначе ими владеют все. Талант к определенной стихии важен только для специализированного мага.
Есть три уровня владения магией.
1. Бытовой, которым владеют все
Примерный радиус воздействия: налить стакан воды, распахнуть окно порывом ветра, зажечь свечу, вырастить цветочек или удобрить одну грядку…
Жест: щелчок пальцами + название стихии на эльфийском.
2. Общий, которым владеют те, кто хорошо учился
Примерный радиус воздействия: облить человека холодным душем, сбить с ног, запалить дерево, поднять с дороги камень размером человека
Жест: соединить руки перед грудью, изобразив что-то вроде хлопка в ладоши(“фламенковый хлопок” для тех, кто поймет) + название стихии на эльфийском
3. Специализация, она же особая одаренность
Наследуется в высокородных домах и роде Государя. Подразумевается, что его стихия доступна магу в высоком объеме, две – в общем, а последняя – в бытовом. Примерный радиус воздействия определить сложно, но комнату в 25 кв.метров накроет точно. Специализированные маги могут выдыхаться.
Жест: рабочей рукой провести круг вокруг вашей головы, в конце выводя руку перед собой и разворачивая ладонью к верху (жест Repello для тех, кто поймет) + название стихии на эльфийском.

Из-за стихийности магии способы ее применения ограничены, и зависят от умения формулировать свой запрос к стихии. В большинстве своем магия применяется в битвах, при создании артефактов, в быту, в медицине и в ремесле. В целом магия склонна к крупномасштабности.
Магия, как только заклинание отрывается от пальцев мага, превращается в физически существующую – после заклинания воды следует убрать лужу с пола, а устраивая в комнате смерть - будьте готовы к уборке. Магия стихий воздействует абсолютно на всех.
Маг не может воздействовать сам на себя – может на землю под своими ногами, но не на свое тело.

Само по себе любое заклинание начинается как шар из соответствующей стихии в ведущей руке. Соответственно, его можно кинуть в противника (атака) или размазать по невидимой стене перед собой (щит) или обнести кругом вокруг своей головы (круговой щит) или сдуть с руки (например, затушить свечу), или пустить сквозь землю под ногами к противнику (тоже вид атаки)... Это, во-первых, всегда физическое, а, во-вторых, всегда внешнее воздействие (либо целительство, и о нем отдельно).

Ход магического поединка
- Магические поединки проходят в парах один на один (в группе разбиваетесь на пару, в один-vs-много – бьетесь по-очереди), пошагово. Сначала атакует один, второй защищается, атакует второй… и т.д.
- На каждую фазу у каждой из сторон есть 5 секунд. Не выставил щит – попал под удар.
- От заклинания одного уровня защищает щит этого же уровня либо выше. Щит уровня ниже снижает количество повреждений на уровень.
- При столкновении магии земли с магией воздуха и магии огня с магией воды получаются «спецэффекты»: искры, мерзкий запах, дым. Заклинания взаимопоглощаются.

Законы магии, вбитые всем-всем-всем в головы.
1. Земля и воздух, огонь и вода – взаимопоглотимые стихии.
Их заклинания уничтожают друг друга, а дети, родившиеся от брака магов этих стихий, неспособны к магии. Говорят, в роду Государя все не так, но не проверяли.
2. Запрещено забирать плод из чрева матери и умертвить его либо перенести другой женщине.
3. Запрещено сливать или смешивать кровь для того, чтобы забрать магию или жизнь.
4. Запрещено заставлять мертвого снова стать живым, запустив его сердце либо как-то иначе.

Существуют так же иные виды магии, кроме магии стихий, но кто о них знает - тот знает.

@темы: Правила, Другая война

16:44 

Другая война: Вещества

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
1. Алкоголь
Эльфы весьма уважают алкоголь. Сами они производят вина, медовуху, настойки, пиво… Не употребляют высокоградусный алкоголь без особых на то случаев (холод, например). Не знают абсента (узнают – решат, что редкая гадость). В народе Королев любят сладкие и мягкие вкусы.

Для того, чтобы упиться до падения под стол им нужно больше алкоголя, чем людям и полукровкам. Вполне достигаемая степень опьянения - эйфорическая. В среднем взрослый эльф может выпить 5-6 пинт без вреда для себя, а особо талантливые – и все 10 (для сравнения, в человека влезает 3-4 пинты).
На игре нет жесткого сухого закона, но игрок в алкогольном опьянении будет удален в палатку, а то и с полигона. Вообще игра не для того, чтобы бухать, и мы в вас верим.

2. Курение
В мире существуют так называется “курительные/ароматные палочки”, которые везут из Города Семи Ветров. В народе Королев не популярно, но любители встречаются. Так же можно курить курительные смеси – если можете, предпочтите сигарете трубку, пожалуйста.

3. Наркотики
Большинство известных в мире веществ, причисляемых к наркотическим, на эльфов не действуют.

4. Зелья, яды и полезные фичи
- Вещества моделируются маткомпонентом и кратким описанием действия. Для использования яда следует скормить маткомпонент жертве (можно через мастера). Маткомпоненты разглашаются после утверждения заявки только на те вещества, которые указаны в заявке. Их заготавливает игрок.
- У любого может быть 3 порции веществ (одного или разных), у целителя - 6 порций. На игре можно обмениваться веществами и т.д.
- У целителей возможно наличие еще собственной аптечки с собственными закрытыми правилами.
! Высокой дозировкой считается употребление одного вещества чаще, чем раз в час !

Список

@темы: Другая война, Правила

12:58 

Другая война

quent_ewei


Взгляд с другой стороны. Вы помните слово - vairatz - и то, сколько презрения в него вложено. Вы знаете прозрачные стены Звезды Севера и то, как рассекает морские волны драккар с черными парусами. Взлетающий ворон и кривой северный клинок. Дети метели, quent ewei... забудьте. На юге ветер колышет море зеленых холмов, спускающихся к глубоко-синей ленте Элирэйн. За холмами - колоннады, сады и фонтаны столицы, в гавани которой легкие галеры из светлого дерева. Королевы завещали жить по сердцу, слушать мир и помнить о порядке. На белых стягах раскинул серебряные крылья дракон, а девчонка из ниоткуда - невеста принца.
Они были vairatz, но на самом деле они sayrawen - народ Королев. Эльфы, если мы вспомним язык людей.

Эта война началась - бессмысленная и безумная. Одной стороне она подарит падение, а другой - смятение. Но пока только от клинка незнакомой южанам женщины пал Государь, а сердце его супруги разбилось в северном плену. Но что это война для самого государства? У него пятеро принцев - и ни один из них не наследник. У них три и один высокородных княжеских дома - и не все из них так уж верны роду Государя. А Государь должен быть один. Только одному из детей дракона перейдет это имя.
Война у порога - райвены перешли границу, и стычки с ними не прекращаются. Вот уже и пленных довезли до столицы - высокомерных, с глазами вечного льда. Мало кто в столице видел райвенов живьем - и мало кто думал, насколько они чужеродны народу Королев.
Дракон летит в белоснежном небе. Дракон еще летит.
Огонь еще не вошел в сердце никого из живущих.

Мир: ориджинал (источник: недописанный рОман “Earna Lisse”)
Что: споры на тему "кому же сесть на трон и что вообще делать с нашим разваливающимся государством"
Место и время: 12 июня 2015, ближнее МО, лес, день
МГ: @Seighin и ко
Численность: до 20 человек
Сообщество

FAQ для тех, кто еще не играл в игры по Элларэ либо не пронзил анонс:
1-4

@темы: Организация, Другая война

13:56 

Другая война: Вакансии

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Высокородный дом Грэфтех:
- Высокородная княжна ???
Дочь Алэндель Аратэр. Как многие дети при властных и самодостаточных родителях выросла в скромную хрупкую девушку. Ходят слухи, что княжна влюблена в одного из принцев, но Алэндель запретила дочери даже думать о браке с родом Государя.

Райвены
- Совсем молоденький райвен, в таком возрасте подростка из народа Королев никто и не пустил бы в бой, пытающийся строить из себя загнанную в угол ласку
запись создана: 20.05.2015 в 17:07

@темы: Организация, Другая война

12:16 

Другая война: Эстетика

quent_ewei
Основные «киты» эльфийского костюма:
1. Простые формы и силуэты античного вида, много драпировок и складок. Здесь есть несколько картинок и еще описание.
2. Открытые руки, глубокие декольте-лодочки, вырезы на спине. У мужчин могут быть туники до колена без штанов. Женщины носят длинные юбки.
3. Украшения функциональные – броши (скрепляют драпировки), венцы (держат волосы), браслеты и т.д. Украшения не перегруженные, чаще всего чистый металл.
4. Ткани – легкие, струящиеся. Хлопок, лен, шелк, шифон и т.д. Вставки из кожи. НЕ носят мех!
5. Лето в Москве непредсказуемо, но мы просим воздержаться от классических ролевых плащей-полусолнц и выбрать различные шали и палантины, в т.ч. с рисунками.
6. Эльфийские прически: распущенные локоны, античные варианты, легкие коронки… Изредка встречаются косы. Пожалуйста, ЧИСТЫЕ и РАСЧЕСАННЫЕ волосы!

Прицельно:
1. Дом Грэфтэх
Цвет дома: зеленый. Дополнительные: коричневый, земляные оттенки.
Силуэты, местами уходящие от античности в ранее средневековье. В лесах в этом доме носят по несколько туник друг на друга. Наиболее тяжелые и богато украшенные платья у женщин.
В доме Грэфтэх наследуются светлые волосы и зеленые глаза.

2. Дом Аэннэх
Цвет дома: голубой. Дополнительный: белый, серый, серебристый.
Наиболее открытые костюмы, у женщин и мужчин появляются шнуровки и вставки из прозрачных тканей. Носят самые сложные прически из всех.
В доме Аэннэх наследуются пепельные легкие волосы и серо-голубые глаза.

3. Дом Рейннэх
Цвет дома: синий. Дополнительные: небесно-голубой, серый.
Наиболее текущие и сложносочиненные драпировки. Приняты, например, рукава-крылья. Много жемчуга в отделке и украшениях, в т.ч. простые жемчужные ленты.
В доме Рейннэх наследуются черные волосы и ярко-синие глаза. Именно их унаследовали все принцы от своей бабушки из этого дома.

4. Дом Лиссэх
Цвет дома: красный. Дополнительные: желтый, оранжевый, золотистый.
Наиболее простые и практические костюмы. У мужчин при этом открытые, женщины могут носить штаны под полупрозрачные юбки. Любят как раз двуслойность.
В доме Лиссэх наследовались рыжие волосы и зеленые либо карие глаза, но сейчас прямая линия прервалась.

5. Райвены
Черный, много черного в костюме, основной цвет - черный. ОБЯЗАТЕЛЬНО элементы из меха. Силуэт с центровкой по груди, максимально закрытого тела, много украшений, сложные косы. Как вы понимаете, райвены на этой игре должны максимально отличаться от всех остальных.


Важно!
1. Мы в трауре по Государю и Государыне. Цвет траура – черный. По одному небольшому элементу черного в костюме, лучше всего лента на предплечье или в волосах.
2. Знак брака - тонкий жемчужный браслет на правой руке. У мужчин с темным жемчугом, у женщин с белым (хорошие такого плана).
2. Знак рода Государя – Серебряный дракон. Такой. Его носят _все_ принцы. В целом для рода Государя характерно украшение себя драконами броши Таргариенов пропускаем %)
3. У народа Королев и райвенов заостренные уши. Это стоит моделировать, варианты: каффы, пластырь, накладные ушки.

Это альфа-версия. Вопросы и уточнения жду.

@темы: Правила, Красивое, Другая война

Север такой Север

главная