• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: другая война (список заголовков)
12:58 

Другая война

quent_ewei


Взгляд с другой стороны. Вы помните слово - vairatz - и то, сколько презрения в него вложено. Вы знаете прозрачные стены Звезды Севера и то, как рассекает морские волны драккар с черными парусами. Взлетающий ворон и кривой северный клинок. Дети метели, quent ewei... забудьте. На юге ветер колышет море зеленых холмов, спускающихся к глубоко-синей ленте Элирэйн. За холмами - колоннады, сады и фонтаны столицы, в гавани которой легкие галеры из светлого дерева. Королевы завещали жить по сердцу, слушать мир и помнить о порядке. На белых стягах раскинул серебряные крылья дракон, а девчонка из ниоткуда - невеста принца.
Они были vairatz, но на самом деле они sayrawen - народ Королев. Эльфы, если мы вспомним язык людей.

Эта война началась - бессмысленная и безумная. Одной стороне она подарит падение, а другой - смятение. Но пока только от клинка незнакомой южанам женщины пал Государь, а сердце его супруги разбилось в северном плену. Но что это война для самого государства? У него пятеро принцев - и ни один из них не наследник. У них три и один высокородных княжеских дома - и не все из них так уж верны роду Государя. А Государь должен быть один. Только одному из детей дракона перейдет это имя.
Война у порога - райвены перешли границу, и стычки с ними не прекращаются. Вот уже и пленных довезли до столицы - высокомерных, с глазами вечного льда. Мало кто в столице видел райвенов живьем - и мало кто думал, насколько они чужеродны народу Королев.
Дракон летит в белоснежном небе. Дракон еще летит.
Огонь еще не вошел в сердце никого из живущих.

Мир: ориджинал (источник: недописанный рОман “Earna Lisse”)
Что: споры на тему "кому же сесть на трон и что вообще делать с нашим разваливающимся государством"
Место и время: 12 июня 2015, ближнее МО, лес, день
МГ: @Seighin и ко
Численность: до 20 человек
Сообщество

FAQ для тех, кто еще не играл в игры по Элларэ либо не пронзил анонс:
1-4

@темы: Организация, Другая война

15:21 

Другая война: кастинг

quent_ewei
Notes
1. В народе Королев принята "цветовая дифференциация штанов", что отражено в описаниях высокородных княжеских домов;
2. Точные титулатуры будут позже отдельным постом, но да - нет патронимов :)
3. Сетка может быть чуть-чуть расширена.

Род Государя:
Род Государя издавна правил народом Королев – с тех пор, как первый Государь привел их в эти земли из Страны Блаженства. Он был драконом, и оттого все его потомки так же зовутся «драконьей кровью», «детьми дракона» и т.д. Все принцы рода Государя – специализированные маги. Они имеют право заключать брак только с дочерьми высокородных княжеским домов или приравненными к ним. Трон наследует тот из принцев, кто первый сам заведет наследника. У всех принцев этого поколения сини глаза.
- Принц Лиасил, Рубиновый дракон - Астэра
Старший из принцев. Специализированный маг огня, унаследовавший от рода своей матери рыжие волосы. По характеру подобен пламени - может быть вспыльчив и излишне прям, но в целом умеет видеть сердце и судить по нему, а не по внешним признакам. Многие видят его наследником, но сам принц не спешит произнести брачные клятвы перед лицом Королев. Первый из его приближенных – райвенская полукровка Онтэр.
- Принц Лейтирейн, Изумрудный ДраконДарсь
Второй принц. У него светлые, серебристые даже, волосы. Целитель, а они, как известно, прокляты еще до рождения. Спокоен, проницателен, честен с самим собой. Миротворец. Не берет в руки оружия.
- Принц Алэндил по прозвищу Арлас, Сапфировый ДраконАндреас
Третий принц. Специализированный маг воды. Черноволос, пользуется невероятным успехом у женщин, но, при всей любви к флирту, верен своей невесте Лиссе. Даром Королев менестрель и певец. Юноша легкого, даже легкомысленного, нрава.
- Принц Сэйас, Опаловый ДраконLady_Noel&Suboshi.
Старший из двух близнецов. Специализированный маг воздуха. Волосы его пепельно-белые, а глаза – настолько темно-синии, в них почти не различить зрачок от радужки. Охотник. Тактик, логик, интроверт.
- Принц Ринелас, Янтарный ДраконLady_Noel&Suboshi.
Младший из двух близнецов. Специализированный маг земли. В отличие от брата золотоволос, хотя глаза у них одинаковые. Охотник. Интуит, этик, экстраверт.

Высокородный дом Грэфтех:
Дом, князья которого являются специализированными магами земли, так же они преимущественно занимаются садами и прочим сельским хозяйством. Цвет дома – зеленый. Артефакт дома – Посох из остролиста. Если опустить его в чистую родниковую воду, а потом воткнуть в землю, то на том месте вырастет огромное дерево в мгновение ока.
- Высокородная княгиня Алэндель по прозвищу Аратэр - Sharhan
Глава дома. Специализированный маг земли. Очень хороша собой, властна, с хорошей политической хваткой. Ее прочили в невесты Государя, но тот отказал блистательной Алэндель, взяв в жены незаметную на ее фоне Аранэль.
- Высокородная княжна Аэрлин - Lynn
Дочь Алэндель Аратэр. Как многие дети при властных и самодостаточных родителях выросла в скромную хрупкую девушку. Ходят слухи, что княжна влюблена в одного из принцев, но Алэндель запретила дочери даже думать о браке с родом Государя.

Высокородный дом Аэннэх:
Дом, князья которого являются специализированными магами воздуха. Их дело – торговля и дипломатия, общение с далекими странами, а так же ювелирное дело. Цвет дома – голубой. Артефакт дома – хрустальная Лилия. Слезы, упавшие на ее лепестки, обращаются жемчугом.
- Высокородный князь Эрлеас - фабре.
Очень молод, едва вступил в права наследования - его отец погиб рядом с Государем. Специализированный маг воздуха. Спокоен нравом и вдумчив, предпочитает общаться с книгами, а не с людьми. Мастер-ювелир.
Многие девушки народа Королев соревновались за сердце этого юноши, но ни одной оно не досталось - говорят, князю в детстве приснился сон о Речной Княжне, и теперь все встречных он сравнивает с ней.

Высокородный дом Рэйнэх:
Дом, специализирующийся в магии воды. Дело этого дома – кораблестроение и ткачество, именно ладьи дома Рэйнэх спускаются вниз по Элирэйн до Гелиэрна и города Семи Ветров, везя купцов из дома Аэннэх и товары домов Лиссэх и Грэфтэх. Цвет дома – синий. Артефакт дома – сапфировая Слеза. Она обращает любую жидкость в чистую пресную воду.
- Высокородный князь Ньер по прозвищу Мирирэйн - Zaph
Высокородный князь уже немолод по меркам народа Королев, но не собирается отдавать бразды правления домом своим детям (у которых и свои малолетние внуки уже есть!). У князя есть бастард, советник при роде Государя. Князь параноик, боится, что его могут убить.

Высокородный дом Лиссэх:
Дом, специализирующийся в магии огня. Они покровительствуют искусствам и ремеслам. Цвет дома – красный. Артефакт дома – Золотая Чаша, которая, говорят, позволяет видеть сквозь расстояния. К сожалению, последняя прямая наследница дома высокородная княгиня Аранэль вышла замуж за Государя, и с тех пор правление домом перешло к ее далекой младшей ветви.
- Высокородный князь Ильмерел по прозвищу Элиас - I g n i s
На самом деле не князь. До замужества высокородной княгини Аранэль он был главой одного из младших домов, состоящим в родстве с домом Лиссэх, и, что отчасти важнее, имеющим дочь от огненного духа. А это, знаете ли, почти благословение самого Огня. Хотя сам по себе освоился с перешедшим от Аранэль титулом, другими князьями воспринимается как выскочка.
- Дева Лисса по прозвищу Элестен Эль - Той
Дочь предыдущего и огненного духа. Специализированный маг огня. Ученица Государыни Аранэль Сейлин. Невеста принца Алэндила Арласа. Обладательница вспыльчивого характера, житейской хватки и самомнения целеустремленности. Среди младших домов ходили настроения о благословении скорейшей свадьбы принца - ведь тогда, возможно, следующей Государыней стала бы Лисса. Вот только Государь Арлас порадовал бы не всех.

Остальные:
- Онтэр, друг и советник старшего принца - .Silence of Space.
Полукровка человека и райвена, неспособный к магии. Прибился к народу Королев где-то перед самым началом войны, сошелся с принцами – старшим и близнецами - да так и остался при них.
- Ринеллин, девушка из младших домов, состоявшая ранее при Государыне - Мангусто
У народа Королев не развит институт фрейлин, но ее положение можно было сравнить именно с этой должностью. Сейчас ее положение неясно – ведь новой Госудырани нет, а Аранэль Сейлин… Верит, что слова о смерти Государыни преувеличены. Исполняет обязанности старшей служительницы Королев.
- Винсеил - тяшка
Бастард высокородного князя дома Рэйнэх Ньера Мирирэйна. Юноша, по лицу которого никто не скажешь какие эмоции он испытывает. Верно служил Государю, но сейчас у него нет правителя и сюзерена. Является хранителем короны Государя.

Райвены:
Пленники, взятые в одной из приграничных стычек, и отправленные в столицу – на потеху толпе и показать власть имущим. Большинство из народа Королев никто раньше не видела живого райвена – так, «бабайка из сказочек» («вот будет плохо себя вести, придут злые райвены и заберут тебя!» да таинственный враг из тьмы Севера.
- Женщина, держащаяся среди райвенов резче и выше всех остальных. При ней было кривое лживое райвенское оружие, а женщина-воин – нонсенс для народа Королев - Эйлинн
- Мужчина, который скромно и боязно тупит взгляд в землю, но руки у него – руки воина. Был тяжело ранен, но на границе нет достаточно талантливого целителя
- Совсем молоденький райвен, в таком возрасте подростка из народа Королев никто и не пустил бы в бой, пытающийся строить из себя загнанную в угол ласку - [Гло]
запись создана: 12.03.2015 в 12:59

@темы: Квэнты и завязки, Другая война

12:16 

Другая война: Эстетика

quent_ewei
Основные «киты» эльфийского костюма:
1. Простые формы и силуэты античного вида, много драпировок и складок. Здесь есть несколько картинок и еще описание.
2. Открытые руки, глубокие декольте-лодочки, вырезы на спине. У мужчин могут быть туники до колена без штанов. Женщины носят длинные юбки.
3. Украшения функциональные – броши (скрепляют драпировки), венцы (держат волосы), браслеты и т.д. Украшения не перегруженные, чаще всего чистый металл.
4. Ткани – легкие, струящиеся. Хлопок, лен, шелк, шифон и т.д. Вставки из кожи. НЕ носят мех!
5. Лето в Москве непредсказуемо, но мы просим воздержаться от классических ролевых плащей-полусолнц и выбрать различные шали и палантины, в т.ч. с рисунками.
6. Эльфийские прически: распущенные локоны, античные варианты, легкие коронки… Изредка встречаются косы. Пожалуйста, ЧИСТЫЕ и РАСЧЕСАННЫЕ волосы!

Прицельно:
1. Дом Грэфтэх
Цвет дома: зеленый. Дополнительные: коричневый, земляные оттенки.
Силуэты, местами уходящие от античности в ранее средневековье. В лесах в этом доме носят по несколько туник друг на друга. Наиболее тяжелые и богато украшенные платья у женщин.
В доме Грэфтэх наследуются светлые волосы и зеленые глаза.

2. Дом Аэннэх
Цвет дома: голубой. Дополнительный: белый, серый, серебристый.
Наиболее открытые костюмы, у женщин и мужчин появляются шнуровки и вставки из прозрачных тканей. Носят самые сложные прически из всех.
В доме Аэннэх наследуются пепельные легкие волосы и серо-голубые глаза.

3. Дом Рейннэх
Цвет дома: синий. Дополнительные: небесно-голубой, серый.
Наиболее текущие и сложносочиненные драпировки. Приняты, например, рукава-крылья. Много жемчуга в отделке и украшениях, в т.ч. простые жемчужные ленты.
В доме Рейннэх наследуются черные волосы и ярко-синие глаза. Именно их унаследовали все принцы от своей бабушки из этого дома.

4. Дом Лиссэх
Цвет дома: красный. Дополнительные: желтый, оранжевый, золотистый.
Наиболее простые и практические костюмы. У мужчин при этом открытые, женщины могут носить штаны под полупрозрачные юбки. Любят как раз двуслойность.
В доме Лиссэх наследовались рыжие волосы и зеленые либо карие глаза, но сейчас прямая линия прервалась.

5. Райвены
Черный, много черного в костюме, основной цвет - черный. ОБЯЗАТЕЛЬНО элементы из меха. Силуэт с центровкой по груди, максимально закрытого тела, много украшений, сложные косы. Как вы понимаете, райвены на этой игре должны максимально отличаться от всех остальных.


Важно!
1. Мы в трауре по Государю и Государыне. Цвет траура – черный. По одному небольшому элементу черного в костюме, лучше всего лента на предплечье или в волосах.
2. Знак брака - тонкий жемчужный браслет на правой руке. У мужчин с темным жемчугом, у женщин с белым (хорошие такого плана).
2. Знак рода Государя – Серебряный дракон. Такой. Его носят _все_ принцы. В целом для рода Государя характерно украшение себя драконами броши Таргариенов пропускаем %)
3. У народа Королев и райвенов заостренные уши. Это стоит моделировать, варианты: каффы, пластырь, накладные ушки.

Это альфа-версия. Вопросы и уточнения жду.

@темы: Правила, Красивое, Другая война

14:08 

Другая война: общество народа Королев

quent_ewei
1. "У каждого есть свое место в жизни".
2. "Живи по своим чувствам".

Это две основных максимы эльфийской жизни, и от них строится их общество - с одной стороны, жесткая структура по четырем высокородным княжеским домам и их вассалам, а с другой в рамках ее любой свободен выбирать свой путь. Но если отец твой корабел из вассалов дома Рэйннэх, и дед твой был корабелом, и мать твоя корабел, то и ты им будешь. Но коль рубанок выпадает из твоих рук, но попробуй ткань паруса, или вылавливать жемчуг, или водить лодки через Элирэйн...
Перейти из вассалов одного дома в вассалы другого можно. Браки между представителями разных домов возможны, хотя не слишком часты.
При браке супруг более низкого происхождения переходит в семьи супруга более высокого происхождения (вплоть до высших уровней: высокородная княгиня дома Лиссэх Аранэль Сейлин по браку стала Государыней Аранэль Сейлин, утеряв статус высокородной княгини).

Вне рода Государя все наследуется по праву первородства вне зависимости от пола ребенка. Род Государя исповедует э... право первородства в третьем колене, причем только по мужской линии. Наследует тот из принцев, кто первый сам заведет наследника (бастарды и погибшие до вступления на престол дети в счет). В случае спорных ситуацией (у одного, например, бастард и раньше, а у второго жена и позже) приоритет за наличием законного брака. Один принц в поколении автоматически объявляется наследником. В случае нынешней спорной ситуации возможен выход вроде просьбы от всех домов к одному из принцев о наследовании короны.
Вопрос с бастардами сложный. Бастард наследует что-либо только при отсутствии других наследников. Сам по себе бастард считается по происхождению своей матери, а не по отцу.

Провинций у народа Королев нет. Понятно, что земли вдоль реки принадлежат дому Рэйннэх, а лесные массивы - дому Грэфтэх. В гаванях и прибрежных хуторах часто встретишь дом Аэннэх, а увидишь кузницу - поймешь, что это дом Лиссэх. Городов как таковых у народа Королев нет, разве что столица, они живут поместьями и хуторами по всей территории государства. По северной границе держат форты, по остальным границам они не нужны. Строить окружные стены не принято. Много ли врагов у народа Королев?

В схеме общество выглядит так под морем

Да, род Государя держится в центре этой схемы и в целом в стороне от нее. Они драконья кровь, особый статус, и абсолютно свободны в своих выборах. Хотя все высшие решения в государстве принимает Государь, до него доходят только те вопросы, которые не решили на более низких уровнях - вассалы вассалов вассалов... и так до высокородных княжеских домов. Да, Государь ведет армию. Государь заключает мир.
Государь - гарант того, что народ Королев счастливо живет в своей земле. Он вершина всего, и оттого смерть Государя - это страшно.
До самой войны всем казалось, что Государь будет всегда. У Государя даже нет личного имени, садящийся на трон принц принимает общее имя Государь.

Так же альфа-версия, и возможны дополнения.
Вопросы? Уточнения?

@темы: Красивое, Другая война

11:46 

Маленькая напоминалка

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
До игры чуть больше месяца и она, конечно же, состоится.
После 10 мая я готова садиться и говорить с вами о том, что хочу от вас, а вы - от меня.

Скорее-всего, общих сборов не будет, либо будет сбор "на поболтать"
Лучше всего собираться родами.

UPD: ну, и что вас больше всего интересует, окромя правил :-D
запись создана: 07.05.2015 в 17:16

@темы: От мастера, Другая война

15:36 

Другая война. Боевка

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Последнее, что будет делать один из народа Королев, - это хвататься за оружие. Оружие не носят на виду, оружием не хвастаются, оружие - это инструмент для охоты или защиты, но никак не великая ценность и знак статуса. Профессиональных воинов не бывает, это профессиональные лодыри. Да, и отношение соответствующее. Никто не будет ходит с рукой на рукоятке меча и поигрывать кинжалом - разве что этот человек параноик (но почему?!)... и агрессивный мудак. Агрессивных мудаков не любят. Слова - лучшее оружие.

В целом народ Королев использует
- луки, копья и рогатины - для охоты;
- прямые мечи, обычно полуторные - для защиты;
- ножи, кинжалы и топоры - для бытовых нужд.

На игру допускаются:
- короткие клинки из пластика (cold steel), дерева (Нижегородская артель) и текстолита с должной степенью гуманизации;
- длинные клинки из текстолита с должной степенью гуманизации;
- луки, копья и прч. по личным договоренностям, наконечники стрел в диаметре не меньше 3,5 см.

Боевка проходит в реальном времени и пространстве, никакой хитовой системы или схожей с ней. Важно не то, сколько раз попали, а куда. Если вам попали в область сердца, то с вас и одного раза хватит. Если вам трижды попали в руку... ищите целителя. В первом случае, на самом деле, тоже. До конца за игру ни от чего не вылечиваются.

Кулуарное убийство вряд ли возможно по морально-этическим нормам народа Королев, ннно... моделируется проведением предметом убийства (ножом) по спине от плеча до плеча с словесным маркером "убит". Персонажу перерезали горло.
Хотите показательно и красиво помахать мечами - махайте, это искусство в глазах народа Королев.

Оглушение возможно с помощью любых пригодных для этого предметов. Оглушение моделируется зафиксированным ударом ладонью по затылку и фразой “Оглушаю”, предмет, которым оглушаете - держите во второй руке. Не можете взять в одну руку? Не глушите!

Обыск и связывание
Обыск и связывание происходит по жизни или по игре по желанию игрока.
Обыск по игре проводится словесными запросами ("что у тебя в правом сапоге?" и т.д.), если не назвали - значит, не нашли. Обыск по жизни = обыск по жизни.

Связывание по игре символическое (накинутая на руки петля). Веревки, ремни и т.д. можно разрезать игровым острым предметом (не менее 2 минут непрерывного воздействия). Вы можете попробовать воспользоваться магией, если связывающий оставил вам место для маневра руками.
Связывание по жизни обозначает, что освободиться можно, только развязавшись по жизни. Настоятельно просим _не_ резать по жизни ничего!

Спасибо .Silence of Space. за правила клуба "Особый мир", их есть здесь.

@темы: Другая война, Правила

16:00 

Другая война: Магия

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
ПРАВИЛА ПО МАГИИ НЕ ДЕСЯТЬ СТРАНИЦ ДА КАК ТАК МОЖНО ЭТОГО НЕ БЫВАЕТ!

- Мир Элларэ очень магический мир. Все ПОГОЛОВНО используют магию ВСЮДУ где могут. Все эльфы маги. Кто на игре не маг сам себя знает;
- Магия представляет собой «энергию», разлитую в воздухе, маги могут вытягивать ее и создавать заклинания.
- Маги бывают обычные и специализированные. Обычные владеют четырьмя стихиями, но средненько, а специализированные – одной из четырех очень хорошо, двумя средненько и одной плохо;
- Райвены не могут колдовать огонь, фуфуфу.

Магия стихий
Магия бывает четырех стихий – вода (rayn, [рэйн]), земля (greft, [грэфт]), воздух (aenne, [аЭнне]), огонь (lisse, [лИссе]). Так или иначе ими владеют все. Талант к определенной стихии важен только для специализированного мага.
Есть три уровня владения магией.
1. Бытовой, которым владеют все
Примерный радиус воздействия: налить стакан воды, распахнуть окно порывом ветра, зажечь свечу, вырастить цветочек или удобрить одну грядку…
Жест: щелчок пальцами + название стихии на эльфийском.
2. Общий, которым владеют те, кто хорошо учился
Примерный радиус воздействия: облить человека холодным душем, сбить с ног, запалить дерево, поднять с дороги камень размером человека
Жест: соединить руки перед грудью, изобразив что-то вроде хлопка в ладоши(“фламенковый хлопок” для тех, кто поймет) + название стихии на эльфийском
3. Специализация, она же особая одаренность
Наследуется в высокородных домах и роде Государя. Подразумевается, что его стихия доступна магу в высоком объеме, две – в общем, а последняя – в бытовом. Примерный радиус воздействия определить сложно, но комнату в 25 кв.метров накроет точно. Специализированные маги могут выдыхаться.
Жест: рабочей рукой провести круг вокруг вашей головы, в конце выводя руку перед собой и разворачивая ладонью к верху (жест Repello для тех, кто поймет) + название стихии на эльфийском.

Из-за стихийности магии способы ее применения ограничены, и зависят от умения формулировать свой запрос к стихии. В большинстве своем магия применяется в битвах, при создании артефактов, в быту, в медицине и в ремесле. В целом магия склонна к крупномасштабности.
Магия, как только заклинание отрывается от пальцев мага, превращается в физически существующую – после заклинания воды следует убрать лужу с пола, а устраивая в комнате смерть - будьте готовы к уборке. Магия стихий воздействует абсолютно на всех.
Маг не может воздействовать сам на себя – может на землю под своими ногами, но не на свое тело.

Само по себе любое заклинание начинается как шар из соответствующей стихии в ведущей руке. Соответственно, его можно кинуть в противника (атака) или размазать по невидимой стене перед собой (щит) или обнести кругом вокруг своей головы (круговой щит) или сдуть с руки (например, затушить свечу), или пустить сквозь землю под ногами к противнику (тоже вид атаки)... Это, во-первых, всегда физическое, а, во-вторых, всегда внешнее воздействие (либо целительство, и о нем отдельно).

Ход магического поединка
- Магические поединки проходят в парах один на один (в группе разбиваетесь на пару, в один-vs-много – бьетесь по-очереди), пошагово. Сначала атакует один, второй защищается, атакует второй… и т.д.
- На каждую фазу у каждой из сторон есть 5 секунд. Не выставил щит – попал под удар.
- От заклинания одного уровня защищает щит этого же уровня либо выше. Щит уровня ниже снижает количество повреждений на уровень.
- При столкновении магии земли с магией воздуха и магии огня с магией воды получаются «спецэффекты»: искры, мерзкий запах, дым. Заклинания взаимопоглощаются.

Законы магии, вбитые всем-всем-всем в головы.
1. Земля и воздух, огонь и вода – взаимопоглотимые стихии.
Их заклинания уничтожают друг друга, а дети, родившиеся от брака магов этих стихий, неспособны к магии. Говорят, в роду Государя все не так, но не проверяли.
2. Запрещено забирать плод из чрева матери и умертвить его либо перенести другой женщине.
3. Запрещено сливать или смешивать кровь для того, чтобы забрать магию или жизнь.
4. Запрещено заставлять мертвого снова стать живым, запустив его сердце либо как-то иначе.

Существуют так же иные виды магии, кроме магии стихий, но кто о них знает - тот знает.

@темы: Правила, Другая война

16:29 

Другая война: Секс

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Общество народа Королев приветствует одну связь на всю жизнь и ту с женой, но спокойно принимает добрачные связи у молодежи. Измена - фуфуфу. Инцест тоже не очень хорошо, но запретов нет. Гомосексуальные связи вне локуса внимания общества - вроде бы есть, но обычно на них не заостряют.

У нас привычная изящная модель, которая дает известный просто для фантазии.
Вам понадобятся:
1. Партнер
2. Карандаш для глаз или губ не важно какого цвета, но яркого

Секс моделируется рисованием узоров на руках партнера на площади от кисти до локтя. По договоренности вы можете избрать и другие зоны, за исключением лица (впрочем, можете нарисовать, но следы секса на лице наверное не то, что нужно в приличном обществе…). Если зона открытая - следы вполне могут быть замечены общественностью.

Узоры лучше рисовать красивые. Хорошим партнером считается человек, рисующий красивые завитки. Эксперименты отыгрываются сюжетными зарисовками. Но помните - метафоричность. Рисовать картинки NC-21 на руках партнера - плохая идея.
Есть уж просто пишите ХУЙ, то уж пишите иероглифами, утонченные вы наши.
Рисунки только на одних руках, более резкие и все такое - изнасилование.

После полового акта (рисунки должны быть на руках у обоих партнеров!) вы можете добраться до ванной и отмыть руки (или вытащить из кармана зелье "смывка для макияжа"...). Это ваше “приведение в порядок” себя. Отмыв дочиста вы стираете все следы. Оставляя узор - оставляете шанс заметить.
А может гордитесь похождениями?

Т.к. понятия "вне игры" у нас нет, то до возможности смыть вы идете по игре.
Удачи.

Благодарим МГ Dance with a Dragons за гениальность

@темы: Правила, Другая война

16:44 

Другая война: Вещества

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
1. Алкоголь
Эльфы весьма уважают алкоголь. Сами они производят вина, медовуху, настойки, пиво… Не употребляют высокоградусный алкоголь без особых на то случаев (холод, например). Не знают абсента (узнают – решат, что редкая гадость). В народе Королев любят сладкие и мягкие вкусы.

Для того, чтобы упиться до падения под стол им нужно больше алкоголя, чем людям и полукровкам. Вполне достигаемая степень опьянения - эйфорическая. В среднем взрослый эльф может выпить 5-6 пинт без вреда для себя, а особо талантливые – и все 10 (для сравнения, в человека влезает 3-4 пинты).
На игре нет жесткого сухого закона, но игрок в алкогольном опьянении будет удален в палатку, а то и с полигона. Вообще игра не для того, чтобы бухать, и мы в вас верим.

2. Курение
В мире существуют так называется “курительные/ароматные палочки”, которые везут из Города Семи Ветров. В народе Королев не популярно, но любители встречаются. Так же можно курить курительные смеси – если можете, предпочтите сигарете трубку, пожалуйста.

3. Наркотики
Большинство известных в мире веществ, причисляемых к наркотическим, на эльфов не действуют.

4. Зелья, яды и полезные фичи
- Вещества моделируются маткомпонентом и кратким описанием действия. Для использования яда следует скормить маткомпонент жертве (можно через мастера). Маткомпоненты разглашаются после утверждения заявки только на те вещества, которые указаны в заявке. Их заготавливает игрок.
- У любого может быть 3 порции веществ (одного или разных), у целителя - 6 порций. На игре можно обмениваться веществами и т.д.
- У целителей возможно наличие еще собственной аптечки с собственными закрытыми правилами.
! Высокой дозировкой считается употребление одного вещества чаще, чем раз в час !

Список

@темы: Другая война, Правила

16:51 

Другая война: Красивые словеса о целителях

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Нельзя научиться быть целителем. Можно перевязывать раны, различать травы, но только целитель сможет поддержать все это магией – это природный дар, и это – склад характера. Говорят, Королевы возложили венок на голову первого из целителей, и теперь в каждом из них капля их благословения. Или… проклятья? Легко ли жить, когда магия твоих рук – тонкое искусство, но вид чужой боли пугает тебя, а оружие никогда не будет тебе подвластно. Целитель кинется под стрелы – если так будет нужно. Целитель поможет пленному – потому что он, в первую очередь, ранен. Целители не могут спокойно смотреть на то, как кому-то плохо – даже если это целитель, сопровождающий допрос, даже если он холодный и сдержанный человек, и даже если этот кашляющий кровью товарищ убил его любимую тещу, хотя сильные эмоции негативного знака весьма эффективно уменьшают желание помогать всем вокруг. Правда, неприятно смотреть на это будет все равно. Целители редко бывают хорошими магами – еще одна цена за возможность тонкого воздействия. С бытовым уровнем у них нет проблем никогда, выше целители двигаются редко: слишком тяжело, и начинает мешать, собственно, целительству: слишком легко привыкнуть к масштабности действия.

Целителей уважают и чуть опасаются. Они «не от мира сего», они под благословением Королев – им уступят дорогу и нальют лишнюю чарку в трактире, но вряд ли будут говорить по душам. Они другие.

Целители учатся у других целителей. Их учат применять свою силу, тем самым мелким воздействиям, которые им доступны. Их учат пользоваться зельями, мазями и притираниями. Их учат вскрывать, перевязывать, промывать и шить руками, собирать по кусочку раздробленные кости – и учат делать все то же самое, не имея под рукой ничего, кроме магии. Их учат анатомии и физиологии – потому что если пациента ткнули несколько раз грязной железякой в живот – вам нужно сначала избавиться от этой грязи, и только потом начинать убеждать ткани срастаться.
С чем ходят к целителям? С ранами. С врожденными, генетическими отклонениями или болячками. С отравлениями. С проклятьями и их последствиями. С магией и нанесенными ей повреждениями или последствиями неудачного ее применения. С любыми непонятными симптомами - особенно если симптомы непонятные и нельзя просто перевязать и выпить бальзаму.

Главный вопрос, который вам задаст целитель - “что я вижу?” Не описывать, какое оружие или действия к нему были применены, а описывать повреждения. Вопрос “что я вижу?” является пожизневым. То есть по возможности лучше говорить “рубленая рана на корпусе от ключицы до живота наискосок”. Целитель знает, что и как он должен делать, и при необходимости подскажет вам, что с вами происходит, что вы пьете и в каком состоянии вы находитесь. Всем известно, что целителю во время проводимых действий не стоит мешать - или это напрямую скажется на состоянии и самочувствии пациента

Целитель всегда сможет привести в себя оглушенного. Целитель всегда сможет что-то сделать с вашей раной, но залечить до конца в рамках игры вряд ли.

@темы: Правила, Красивое, Другая война

17:05 

Другая война: религия и праздники

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Воздух – дыхание мира, и лик его – лик юной девы, танцующей среди цветов.
Земля – плоть мира, и воплощена она в женщине, чьи сильные смуглые руки обнимают корзину с плодами, а глаза излучают мудрость матерей.
Вода – кровь мира, и взгляд у ее воплощение прозрачен и мудр, как все сущее. Ее кожа испещрена морщинами, но в зеркалах покоев отражаются все, когда-либо пришедшие в мир.
А Огонь… огонь – это сердце мира. И нет у него постоянного воплощения, дабы мог он войти в сердце любого из живущих. Мечта будет вести Воплощение Огня.

Среди народа Королев почитаются, как вы понимаете, Королевы. Их три, и они являются воплощениями трех стихий – Воздуха, Воды и Земли. Королевы хранят свой народ с тех пор, когда они пришли в Страну Грез, что за горами, и жили под их взорами. Вся мудрость народа дана Королевами, и никто в мире более не бывал в Стране Грез и не придет в нее. Стеклянные стены сокрылись в далеких туманах, и драконы стерегут зеленые холмы и дворцы Королев.
- Юная Королева – младшая из них, танцующая на крыльях ветров – воплощение Воздуха. Она покровительствует искусствам, чувствам и радостям, ее ветер дует в паруса кораблей. Ее праздник в начале весны. Ее изображают юной танцующей девушкой. Ее праздник – Ночь Цветения - по весне, когда в народе Королев плетут статую из прошлогодней соломы и украшают ее лентами, танцуют и радуются солнцу и цветам. В праздник Юной королевы день и ночь равны друг другу, и день после того праздника все длинней. В эти дни принято объявлять о помолвках и любить.
- Дарующая королева – пышногрудая женщина в венке из колосьев - владычица полей и плодов, воплощение Земли. Она покровительствует ремеслам и сельскому хозяйству. Ее праздник – Праздник Урожая – празднуют на исходе лета, когда день и ночь так же равны друг другу, но после этого дня ночь все длинней. Ее благодарят за обильный урожай, и преподносят к алтарям дары лета. В этот день принято проводить свадьбы и принимать новые титулы.
- Ткущая королева - статной немолодой женщиной с зеркалом и веретеном – хранительница мудрости и памяти, воплощение Воды. Она покровительствует мудрецам и ищущим, в ее Зеркальные чертоги уходят мертвые. Она ткет историю мира, и нити ее работы текут, как вода.
Ее день – Ночь Памяти - в венце зимы, когда ночь длиннее всех дней в году. В эту ночь вглядываются в зеркала и ночное небо – ведь надо помянуть тех, кто родился и тех, кто ушел. Так же в дни вокруг этой ночи принято заключать новые союзы и начинать путешествия – ведь королева покровительствует дороге (а первая из дорог – это река Элирэйн) и договорам.

Вся религия Королев скорее философская, чем обрядовая. Королевам не ставят храмов, их храмы – это алтари в рощах, под открытым небом, обязательно над родником. К алтарям приносят дары и взывают к Королевам, их украшают цветами и заботятся. Обряды в честь Королев совершают старшие женщины рода – «служительницы Королев» - начиная с дамы сердца правителя. Первой из них была Государыня Аранэль Сейлин, но нынче ее роль исполняет одна из спутниц Государыни Ринеллин.

От заветов Королев идут два основных завета эльфийского общества. Остальные, в общем и целом, укладываются в +\- стандартные человеческие моральные нормы с повышенной ценностью жизни каждого конкретного члена общества и ценностью его свободы.
Государь - сердце этой общества. Без Государя, крови дракона, оно разваливается. Отчасти можно сравнить Государя с японским микадо.

«Буду я Душой мира, вечно горящей и вечно метающейся, и не будет у меня постоянно воплощения. Будут они появляться среди народом, живущих в Материи. У воплощения моего всегда будет Мечта, дающая ему силы жить, и Цель, достигнув которой он сгорит в пламени своего сердца. Будет уметь воплощение мое уводить за собою других, даже тех, кому претит Мечта его. Но жизнь Воплощения будет коротка, как жизнь свечи на ветру, и ярка, как искра, вспыхнувшая в ночи!»(c)

Одним из важнейших моментов религии является идея Воплощения Огня. По легенде, говорят, что Огонь горит в сердце мира, пока не приходит час рождения Воплощения Огня. Воплощение – это всегда конкретный сын или дочь народа Королев, у которого есть цель перед своим народом. Говорят, Воплощением Огня был первый из Государей – тот, кто привел народ Королев в эти земли. Говорят… да много что говорят о Воплощении Огня. Давно уже не встречали его среди живущих. Правда, некоторые верят, что есть таинственные пророчества о Воплощении и что не от рождения, но много позже может проявиться его сила. Воплощение Огня по сути является равным по силе духам и даже превосходит их, хотя и заключено в тело живущего. Огонь – стихия очищающая, стихия перерождения, стихия могущества и просветления. Огонь уничтожает, но из пепла вырастают новые цветы. Огня боятся, но огонь же зажигает пламя жизни. Огонь - это и есть жизнь. Каждому мы советуем задуматься об отношении к Воплощению Огня как идее.
Огонь поминают в день, который длинней всех дней в году. В Дни Огня принято задумываться о своих поступках, искать выхода и просить прощения. Не принято лгать и скрывать, но принято искать решения. Тяжелая нынче доля народа Королев, ведь нет у него Государя в Дни Огня.

Может быть дополнено по результатам общения с игроками.

@темы: Другая война, Красивое

12:44 

Другая война: Каталог

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
13:56 

Другая война: Вакансии

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Высокородный дом Грэфтех:
- Высокородная княжна ???
Дочь Алэндель Аратэр. Как многие дети при властных и самодостаточных родителях выросла в скромную хрупкую девушку. Ходят слухи, что княжна влюблена в одного из принцев, но Алэндель запретила дочери даже думать о браке с родом Государя.

Райвены
- Совсем молоденький райвен, в таком возрасте подростка из народа Королев никто и не пустил бы в бой, пытающийся строить из себя загнанную в угол ласку
запись создана: 20.05.2015 в 17:07

@темы: Организация, Другая война

15:44 

Другая война: География

quent_ewei

По клику откроется карта всего мира!


Государство народа Королев простирается вдоль всей реки Элирэйн. У них есть так же поселения-хутора-колонии на территории Гелиэрна, которые на карте не отмечены, но в далеком будущем вырастут в города. Народ Королев живет не слишком кучно, предпочитая уединение. В Лесах уже устроенна усадьба-резиденция дома Грэфтэх Диэл Лин Ринэл. И столица. Прекрасная, безстенная, окруженная садами и усадьбами столица, с ее пристанями и шумными рынками! Все в народе Королев любят столицу!
У северной границы ставят больше укреплений, вдоль реки-то бояться некого. Через реку лежит Гелиэрн, среди людей называемый "королевство чаек". Его столица - крупный торговый город. К северу от всего лежат земли райвенов.
Вот такая у нас земля древних огромных империй.

Про райвенов будет отдельно, а люди... люди ничем не отличаются от обычных homo sapiens. ⅓ людей способна к магии, еще меньший процент обучен ею управлять. У людей есть королевства (лояльный и восхищающийся народом Королев Гелиэрн в первую очередь). В целом людей там особо не различают, сливая их всех в своей голове в некую единую общность.
Есть отдельные племена и мятежные провинции Гелиэрна, которые подчиняются райвенам. Есть те, кто воюет с ними. Есть бродячие банды, периодически пересекающие реку, но что их всех бояться. Люди хрупкие, рано умирающие и редко владеющие магией.

А еще есть твари. Твари – это существа, не являющийся духами либо являющиеся слабыми духами либо вообще непонятная фигня какая-то. В религиях мира нет четкой «темной стороны», и ее место занимают твари. Это и черти, и вампиры, и кикиморы, и аналог всего остального такого. В морских глубинах твари, под сенью лесов твари, райвены в глазах людей тоже твари (и не нравящийся сосед тоже!), и так далее… виды тварей бесконечны.
Множество тварей живет среди райвенов.
В Лесах живет много всяких слегка разумных тварей- чем ближе к горам, тем все активнее, больше и неприятнее. Плотоядные обезьяны, огромные пауки и прч. Кроме того в Лесах, по слухам, живут триады - существа трех лиц, способные быть человеком, зверем и растением. А еще колдовать иллюзии.
В горах живут змееногие женщины о четырех руках, что раз – и заморочат разум так, что сам спрыгнешь с обрыва. Медузы. Медузы опасны, и встречи с ними боятся.
В других горах, с которых водопадом обрывается далекая река, живут мэйгрениэ - изначально они птицы, но способны принимать облик человека. Для того, чтобы подчинить хотя бы одного мэйгрениэ, надо быть магом недюжинной силы воли и мастерства.
За Лесами и горами живут драконы. Там же находится Страна Блаженства.
В океане вполне можно встретится с гигантскими кальмарами, огромным китами и прочей глубоководной фауной. В том числе такой, у которой каждый зуб длиной с эльфийский прямой меч.

И духи. Духи - это покровители различных природных мест, и с духами лучше не ссорится, они сильные. Духов уважают, но не поклоняются им. Это "добрые соседи" народа Королев, с которыми они делят свою землю. Отношение к духам сходно к отношению к фэйри и незлобным йокаям в Европе и Японии. Есть - и есть. Лучше не тревожить. Скорее добрые, чем нет.

@темы: Другая война, Красивое

12:32 

Другая война: Обращения, имена, чуть-чуть этикет

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
У эльфов все достаточно… фамильярно. Обращения на “вы” нет ни к кому, кроме Государя. К принцу или князю прилично обратиться “мой принц” или “мой князь”, а те, в свою очередь, могут поговорить с последним рыбаком - и это не зазорно.
В речи так же могут встречаться обращения вида “дева такакая-то” и “юноша такой-то” о молодежи, по профессиям (“кузнец”, “мастер”, “корабел”, "советник"...), по земле (“владелец поместья Название такой-то”...). В официальную титулатуру включают вассальные зависимости ("дева Ринеллин, спутница Государыни"), но не более того. Сложнейшей структуры титулов нет.

Имена эльфов обычно однокоренные, "легие" и звонкие - нельзя представить себе северянку с именем вроде Алэндэль (“дочь света”). Много гласных, открытые слоги. Конечно же, они значимые, и неполный словарь эльфийского существуют. В своих именах эльфы часто поминают свои стихии, солнце, свет, радость, удачу, весну, лето и т.д. Имя должно быть счастливым.

Имена могут строиться как прилагательные (окончания м: -er, ж: -en), как существительные соответствующего рода (окончания м: -as, -(s)il, ж: -el) и, намного реже, как самостоятельные существительные или существительные с прилагательным (такое имя, например, Лисса - “пламя” или Онтэр - “ворон”). Подобные имена чаще воспринимаются как прозвища. Женские имена так же могут заканчиваться на “-lin” (“подобная”), например, Rinel-lin - “подобная солнцу”.

У эльфов очень распространены прозвища. Получают их по тысячи различных поводов - за характер и поступки, устами поэтов, а может и друзей…У них не слишком распространены повторяющееся имена (частенько в одном хуторе не встретишь тезок), но прозвища как маркеры все равно используются. Назвать по прозвищу без имени не слишком вежливо (да и многие из них сами звучат как имена, но если будут говорить о “принце Арласе” - то, конечно, все поймут, кто это).
Известные прозвища: Сэйлин (“подобная луне”), Аратэр, Мирирэйн (“благородная вода”), Элестен Эль (“рыжая дева”), Арлас (“певец”). Прозвищами же являются наименования принцев по камням и драконам, но их мы переводить не будем :)

Основные титулы, которые просто стоит запомнить:
- Государь/Государыня
- Принц рода Государя
- Высокородный князь /название дома/
- Высокородная княгиня/княжна /название дома/

Список титулатуры конкретных лиц с ударениями будет, когда все себе имена придумают.

@темы: Другая война, Красивое

10:28 

Другая война: райвены и война, собственно

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Прежде, чем говорить о войне, стоит напомнить главное - забудьте все, что вы знаете о quent ewei. Их не существует. Нет такого народа. Вы не знаете о них ничего.

Райвены
Говорят, что когда-то давно – когда первый Государь привел народ Королев в эти земли – то все они были покрыты снегом и льдом. То была магия, противная Королевам, магия ледяных пустошей и их тварей. Говорят, что огонь помог Государю, и лед отступил, и снега растаяли, и выросла у берега Элирэйн прекрасная столица. Говорят.

Райвены, на самом деле, конечно же, не твари. Это все знают, сложно, что ли, отличить тварь от живого существа. Они прокляты. Прокляты от самого своего рождения, и кровь у них грязная. Их предки воспротивились Королевам, отказались от огня, закрылись от него, а потомки… потомки просто получились такие.
- Практически все персонажи никогда в своей жизни не видели живого райвена. Да, в приграничье от них строят стены и под подушкой держат кинжалы. Да, в южных морях встречаются черные корабли под черными парусами, а в землях северных провинций Гелиэрна можно встретить бледного посланца из земли снегов… но здесь, в столице, в мире и покое, среди высокородных княжеских домов и детей Государя, райвенов не видели.
- Райвены боятся огня и не могут использовать огонь. Некоторые даже утверждают, что они в мгновение сгорают в нем. Мясо они, видимо, тоже едят прямо замороженным.
- Райвены ненавидят солнце, и солнце сжигает их, когда как народу Королев дарит радость и золотистый загар.
- Маленьких детей пугают райвенами: придут как твари и утащат в царство вечной зимы, где никакая магия не поможет и не спасет.
- Кровь у райвенов ледяная, и кожа тоже ледяная. Среди людей говорят, что райвены пьют горячую кровь – чтобы согреться хотя бы чуть-чуть.
- Райвены живут в стране вечной зимы где-то на Севере и ненавидят всех живущих, загоняют их в рабство и убивают себе на потеху. В этом они близки тварям, и им нет прощения.
- Райвены свирепы в бою как дикие волки, но никогда не нападают честно – в поединке один на один, только налетают толпой или режут из-за угла. Их оружие кривое и изогнутое, от чего раны легко гноятся и сложнее заживают. Бесчестное оружие. Нет у них моральных ценностей, никаких.
- Проклятье исказила черты райвенов, и все они отвратительно-некрасивы на вид: эти резкие ассиметричные лица, кривые рты, раскосые глаза… Среди них изредка попадаются красивые, но, говорят, таких в их обществе ненавидят, превознося уродство.
- Слава Королевам, в водах Элирэйн никогда не будет черных райвенских парусов. Короли Гелиэрна не раз призывали народ Королев на помощь в борьбе с ними – на море райвены как в поле, налетают на слабых и уничтожают все за собой.
- Кроме как райвенами их презрительно зовут «северными тварями», «северными ведьмами» и т.д.

Рабство
Варварский обычай, который в ходу у непросвещенных людей Города Семи Ветров на востоке и… райвенов. Когда-то империя Гелиэрн тоже продавала рабов, но короли чаек приняли слово Королев и запретили это в своих землях. Нет ничего противнее рабства. Волей Королев каждое живое существо должно быть свободно, но свободно только своей волей. Хочешь – служи другому, но не попавши туда силой.

Война
Войны с райвенами периодически идут. Это там, далеко, на границе с землями снегов (когда-нибудь народ Королев растопит и их, как растопил те, что были в этих землях). В приграничье и поместья лучше укрепляют, и оружие держат под рукой, они там суровее, чем в столице. Вон, шесть лет назад, даже караван со вторым принцем наткнулся на тело райвена - это история об Онтэре из спутников старшего принца, ее отдельно стоит расказать. За последний год набеги стали чуть чаще, чем были раньше, хотя с другой стороны казалось – затишье... Но здесь, говорят, случилось страшное.
Райвенский отряд зашел так далеко, что смог взять в плен Государыню Аранэль Сейлин, когда она с супругом совершала поездку по земле ближе к границе. Тела Государыни никто не видел, и есть те – громче всех дева Ринеллин – кто утверждает, что она жива.
Государь, взяв с собой тех, кто умело владел оружием, поехал к границам. Это было около двух месяцев назад. Назад он, конечно же, не вернулся, и единственный выживший из отряда трясся в ужасе – его отпустили сами райвены, выдав ему тело Государя, порубленное в мешке, и священный венец. Говорят, тот гонец так и не оправился. Он утверждал, что ведьма – ведьма из детских сказочек! – сразила Государя мечом из льда и проклятой магии.

Тело Государя сожгли там же, в приграничье, венец же в преддверии Дней Огня привезли в столицу. Королевы не одобрили поступок Государя – ведь не должен дракон лететь впереди своего народа! - и он пал, но должен быть коронован новый Государь. Наместник тех земель (злые языки говорят – бастард Государя!) извинялся, но не смог приехать лично, хотя его отряды пошли к северным землям и вступили в войну. Может быть, Государыня правда еще жива! Может быть, ее можно спасти!
Корону привезли двое младших принцев – за ней они туда и ездили, ну и поучаствовать в войне. В столице они должны передать венец советнику Винсеилу как хранителю реликвии. Пленных принцы захватывали не лично, но люди наместника. Говорят, что их взяли на ладье – черной ладье под черными парусами на водах Элирейн. Говорят, что они кусались и царапались как твари. Говорят, что они и есть твари, ледяная магия райвенов.
И теперь их привезли в столицу. Часть погибла по дороге – от солнца ли или от ран, не ясно – но в целом народ Королев милостив к пленным.
Возможно, у них получится узнать о настоящей судьбе Государыни.
Возможно, будет известно имя ведьмы, сразившей Государя.
Возможно… возможно.

@темы: Красивое, Другая война

10:30 

Другая война: Онтэр

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Это случилось лет шесть назад – совсем недавно по эльфийскому счету, что шесть лет супротив сотен? – караван шел к северной границе с Гелиэрном. Там, в повороте Элирейн, частенько устраивали ярмарки. Как раз она и интересовала, тем более, что с караваном путешествовал второй из принцев, известный под прозвищем «изумрудный дракон». У людей собирались выменять несколько редких минералов и трав из верховий Элирейн, да и сам наместник северных провинций собирался устроить по поводу приезда такого важного гостя праздник… Поторговали удачно, попраздновали тоже. Обратно караван двигался медленно – остатки своих товаров и выменянное у людей пустили вниз по реке, но к ним прибилась делегация от Гелиэрна, а такие путешествия никогда не быстры. Когда услышали звуки боя – принц с группой умеющих владеть оружием бросился на звук, остальные остались с караваном. Вылетевшие на поляну эльфы обнаружили труп райвена и тяжело раненного рядом с ним – у живущего был выбит глаз, и по началу казалось, что разворочена половина лица. Как целитель, принц не мог не помочь ему. Естественно, раненого забрали с собой.

Придя в себя ближе к столице тот назвался Онтэр. Его и правда сопровождала птица – прилетела, явно ручная. Сказал, что происходил из гелиэрнской деревеньки ближе к северным границам. Его мать изнасиловало чудовище с севера, проклятый райвен, поэтому он такой. Впрочем, это была бы половина беды, если бы не то, что сделали с его деревней позже те же северные твари – уничтоженная, вымороженная, полная трупов… ему удалось бежать с матерью и свободным братом, но те погибли, дорог в побеге они не разбирали. Вот и остался совсем один, да только одна тварь, видать, шла по их следам. Он смог победить. И… его нашел караван.
До столицы Онтэр с ними не дошел – у ближайшей переправы через реку сказал, что вернется к людям, простите, благословенные, но не будет смущать их своей грязной кровью. Уйдет к югу.
Месяца через три, впрочем, он пришел в столицу – искал принца, сказал, что хочет отдать в благодарность за спасение нечто важное. Каялся, что наврал про юг, а искал мести – и попал в плен. Два месяца твари его морили голодом и пытали, но он смог сбежать, и даже правда принес нечто важное – принц сразу передал тот отрез кожи Государю – о положении на границах. Снова собирался уйти, но уже никто не пустил.

Полукровка сдружился с принцем, стараясь не попадаться больше на глаза Государю – у того, знаете ли, был не всегда легкий нрав, что не удивительно – драконья кровь, мать из дома Рэйннэх, а сам он маг огня. Как друга своих сыновей его тепло приняла Государыня, но она многим открывало свое сердце – об Аранэль Сейлин говорили, что она теплое пламя домашнего очага, а не ослепительный огонь, коим должна быть по рождению.
Говорили так же, что Онтэр покорил сердце одной из дев при Государыни – они даже жили вместе, но обрядов перед алтарем Королев не проводили. Не раз и не два Онтэр говорил о своем желании отомстить тварям с севера – за убитую мать, за себя самого, за свою семью и деревню. Он стал другом для старшего из принцев – огненного, яркого, владеющего мечом не хуже, чем иным ремеслом – и для младших, быстрых охотников, так часто направляющих своих конек к границам. Сам тоже ездил с ними, говорили, что там натыкались на райвенов и убивали их.

@темы: Другая война, Красивое

12:11 

Другая война: пост по заявкам

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Пост по заявкам «расскажи о…» от игроков. Если у вас есть вопросы - задавайте, в этом посте вам все расскажут!
Будет подниматься.

1. Отношение к смерти, посмертию и погребальные обряды народа Королев.
Смерть – это горе. Редко входящие в дома народа Королев и всегда неожиданно – от случайности ли, от чужого оружия, от неосторожности… Смерть – это горе и радость возвращения в Страну Грез. Многие, прожившие долгие жизни, выбирают смерть, и для них это радость. Ведь, когда душа уходит из тела, она проходит драконьей тропой в чертоги Ткущей королевы и вступает в ее зеркала. У каждой души есть свое зеркало, где та спит и видит сны о своей жизни. Звезда же, что зажглась в час рождения, падает с небес. Тела в народе Королев принято сжигать, потому что физическое тело без души суть ничто, чувства и стремления ушли в зеркала.
О мертвых так и говорят: «он/она ушел в зеркала».

2. Сравнительная престижность профессий и занятий
В принципе, как такового ранжирования нет, есть скорее ранжирование по благосостоянию и мастерству. В принципе, земледельцы и добытчики (охотники, рыбаки и т.д.) чуть-чуть менее престижны, чем мастера и ремесленники, из которых выше ценят мастеров тонкой работы с магией. В народе Королев есть экономическое социальное неравенство, и оно замкнуто в круг, потому что желать большего, чем тебе дано, можно, но обычно не стоит.

3. Что считается правильным: долг, честь, любовь, благосостояние… Если долг, то перед кем?
Живи по своим чувствам и заветам, что даны нам Королевами. Живы так, чтобы сны твои в зеркалах были счастливы. Живи, чтобы детям твоим было куда придти и вспомнить тебя. Живи, потому что жизнь – это огонь, а огонь – это сердце мира. Оно бьется в тебе.

4. Система образования
Как таковой ее нет. В народе Королев становятся совершеннолетними в сотню лет от роду, но обычно около пятидесяти начинают учиться – профессии, обычно, у родителей, специфическим навыкам… у кого найдут. Сыновей рода Государя, понятное дело, обучают приглашенные учителя. В ходу личное ученичество, яркий пример – княжна Лисса Элестен Эль обучается у Государыни.

5. Уровень искусства, науки и техники
…примерно равен позднему эллинизму. Очень неплохо развита механика по части различных бытовых нужд – проще построить водопровод, чем каждый раз использовать магию, тоже касается, например, строительства с помощью блоков и рычагов. Из искусств процветает скульптура, резьба по камню и дереву, книжная миниатюра, ткачество, керамика… практически не развито изобразительное искусство – украшать дома картинами не принято, зато принято ткаными полотнами и барельефами. Чистые науки тормозит развитие магии. Химия развита хуже, чем на Севере.

6. Как устроена столица?
Это город, полукругом расходящийся от реки. В принципе, можно посмотреть на план раннего Рима (тут) и представить (минус кусочек на том берегу, вся столица лежит по одну сторону Элирейн). У столицы нет крепостных стен, она плавно сходит на них. Самая застроенная часть – это гавань, там стоят верфи, рыночные ряды, причалы. Идя вверх из гавани по широкой мощеной улице можно выйти на площадь с фонтаном, изображающим трех Королев. На эту площадь выходит фасад дворца рода Государя (четырехэтажное здание, доминирующее в столице). Здесь же расположено несколько административных построек. От площади расходятся районы, с каждой следующей улицей все больше похожие не на городские дома, а на загородные поместья… домов без хотя бы маленького палисада в столице нет, даже в гавани принято высаживать цветы на верхних террасах. Как хорошо, что аллергии у них редкость К дворцу примыкают внутренние сады, (очень примерный план), и именно в них мы находимся по игре. У высокородных княжеских домов есть резиденции в столице, но также они могут быть приняты во дворце.
Личные дома не принято запирать, хотя все не без греха, и воры среди народа Королев встречаются. В личный дом имеет право доступа тот, кого пригласил хозяин. Сюзерен имеет право просить вассала, и не принято, чтобы тот отказал. Род Государя – сюзерен для всех.
Как таковой охраны у дворца нет (практически заходи – не хочу), внутренние помещения запираются, при каждом принце есть спутники (слово свита обычно не используется), одновременно исполняющие роль и охраны тоже. Во дворце так же множество слуг, для поддержания всего этого великолепия в живом состоянии.

7. А что у нас вообще со двором, понятие двора и все такое. Чем занимаются принцы…?
Как такового двора нет. Как сказано выше – есть спутники принцев, Государя, Государыни… есть слуги разной степени личности и профессиональности. Административными делами обычно ведают спутники Государя (советник Винсеил из них), религиозными – спутники Государыни (дева Ринеллин из них), принцы обычно ездят по поручениям, как представители власти либо поддерживают общий ее престиж в рядах простого народа. Ведь считается, что род Государя – он всегда с народом Королев, первый из них и старший брат им всем. Обычно, конечно, стараются, чтобы принцы имели связь с домом их магии. Род Государя и их спутники участвуют в праздниках и делах высокородных домов, следят за сбором налогов и прочие такие вещи.

@темы: Красивое, Другая война

13:55 

Другая война: форма заявки

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
ФОРМА ЗАЯВКИ

Заявку следует заполнить и отправить на ближайшей неделе, она не сложная и короткая.
Это гугл-форма, отправляется она автоматически, главное кнопочка Send :)
запись создана: 31.05.2015 в 21:46

@темы: Другая война, Квэнты и завязки

10:56 

Другая война: ВСТРЕЧА!

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Место: Грабли на Новокузнецкой
Время: 19:05
Когда: 4 июня (голосовалка!)
Кто придет пораньше - займите стол, ок?

СБОР СЕГОДНЯ!
Если кто-то пропустил :)
запись создана: 27.05.2015 в 12:13

@темы: Сбор, Другая война

Север такой Север

главная