• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:34 

Антураж

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Не секрет, что помещение школы по определению мало похоже на сияющий Дворец в Звезде Севера, но любое пространство можно превратить в другое пространство с помощью нехитрых манипуляций.

Мы будем очень благодарны вам, если вы сможете привезти на игру следующие вещи:
- Новогодние гирлянды, электрические свечи, отдельные светодиоды и прч. осветительные приборы строго с белым, золотистыми либо синим свечением;
- Новогодние украшения типа бус, сосулек и льдинок, кристаллов, фигурного стекла, листьев и ветвей и подобного. Цвета те же: серебро, синий, черный + прозрачный.
- Выгородки серого, белого, черного, синего, серебристого цветов из +/- приличной ткани, включая органзу (НЕ нетканка!).
- Отрезам меха, меховым подушкам и прч. Лучше серые, черные и белые, в принципе, можно "под лису" и прочие не слишком южных расцветок;
- Мелкий антураж: металлические (под серебро) и стеклянные кубки, блюда и вазы, подсвечники (подходящие для электрических свечей), статуэтки и прч.

Хорошо бы, если вы до игры сообщите объемы того, что хотите захватить с собой.
Мы настоятельно рекомендуем:
1. Сдавать антураж на хранение Дёгред в удобное вам и нам время по договоренности. Он доедет до игры на машине, освободит вам руки, а нам будет удобнее сделать все-все красиво :)
Отдать на сборе можно ;)
2. Сообщить до игры объемы того, что вы хотите захватить с собой ;)
3. Клеить на свой антураж небольшие бирки или ценники с ником, инициалами и т.д. Чтобы никто его не продолбал, не перепутал, не увез лишнего и т.д.
4. Если вы собираетесь ходить курить - возьмите теплую антуражную одежду, не будьте Высоким лордом в пуховике! ;)

Естественно, мы на взносы закупаем максимально возможное количество антуража, но, как вы понимаете, Хавская - большая, и все еще не сияющий дворец :)

@темы: Праздник, Организация

11:14 

Взнос

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Сегодня последний день, когда вы можете сдать взнос 800 рублей.
Все еще можно наличными либо на карту Сбербанка.

С завтрашнего дня взнос составит 1000 рублей

@темы: Праздник, Организация

15:51 

Дорогие игроки!

Мангусто
Люди всё время доверяют мне свои тайны. Наверное, знают, что мне некому их разболтать. Спенсер Рид.
Поскольку главная причина нашего сбора - это праздник в честь "маленькой победоносной войны", то там предполагаются танцы. В связи с чем есть два вопроса, на которые я очень прошу всех ответить:
1. Кто из вас умеет танцевать какие-нибудь исторические танцы?..
2. У нас есть возможность организовать 2 мастер-класса на танцам. Есть ли у вас возможность ходить на них?

UPD. Ответьте ещё на пару вопросов)
1. Какие танцы вы знаете?.. И какие хотели бы станцевать?..
2. Игроки, готовые ходить на мастерклассы, напишите, пожалуйста, когда вы можете?..
запись создана: 23.11.2014 в 09:55

@темы: Организация

18:16 

Политика и прочая хронология

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Бета-версия

Сейчас идет сто сороковой год правления Светлейшего лорда Ловеаса, сына Астэра, из рода Убывающей луны. В целом нынешнюю эпоху можно охарактеризовать как “смену времени меча на время книги”, т.е. старая аристократия воинов и моряков отстраняется от власти в пользу молодого поколения дипломатов и ученых - на самом деле это характерно для всего мира в целом, а не только Севера (конец эпохи поздней античности и переход в Средние века).

Светлейший лорд Ловеас, сын Астэра прошел путь служения лорду, ибо никогда не чувствовал особого увлечения воинским делом. Не предполагая, какую роль в жизни Севера ему когда-нибудь придется играть, в юности Ловеас никогда не гнался за заслугами и не стремился завоевать хорошее отношение к себе - и складывается ощущение, что этим он пренебрегает, и, возможно, напоказ. Хоть многие и привыкли считать Светлейшего лорда Ловеаса бездеятельным и безответственным отпрыском рода Убывающей Луны, с приходом к власти он с головой окунулся в служение своей стране. Нововведения и указы лорда нравились далеко не всем, и многие осуждали его за готовность пренебречь общественным мнением ради решений, кажущихся ему выгодными. В целом, его менее всего желали видеть на престоле, считая избалованным, капризным и эгоистичным. Своим поведением он к тому же покачнул эту давно сложившуюся репутацию. Многим свойственно подозревать в его решениях личные амбиции, привязанности и непривязанности, а не только рвение позаботиться о благе Севера. Светлейший лорд всегда предпочитает окружать себя, в основном, вторым сословием либо своими ровесниками из Высоких родов, много опирается на поддержку третьего сословия - что не делает его плохим правителем, но ставит против него некоторые Высокие рода.
Он много взаимодействует со святилищами глашатаев духов и дает им крупные пожертвования во славу Севера, содержит на деньги казны приют осиротевших детей моряков и воинов и т.д. Перед принятием решения Светлейший лорд обыкновенно советуется с глашатаями духов, а так же выслушивает мнение Высоких Лордов, буде они прибудут во дворец, чтобы его высказать.
Где-то до 80тых годов правления Светлейший лорд активно принимал личное заинтересованное участие в ходе длительных и проблемных тяжб. Некоторые из них разрешил в пользу простого народа, если видел, что в данном конкретном случае обстоятельства и правда на стороне низшего сословия.

Сто двадцать лет назад правление Светлейшего лорда Ловеаса, сына Астэра, из рода Убывающей луны представлялось как правление новых возможностей, при дворе было множество молодежи-ровесников правителя, и взятый курс на реформы был похож на восход полной Луны или северное сияние в небе над Севером.
Сейчас же это правление стабильности и силы. Наши внешние враги обязаны склонить голову перед нами, а друзей... у Севера никогда не было настоящих союзников, и все это понимают. Светлейший лорд стал меньше лично заниматься делами, давно не проводил крупных реформ, зато вот организовал войну - мы прошли и показали свою силу. Мы сильны. Могучи. Непобедимы.
Впрочем, Светлейший лорд все еще любит щелкнуть по носу какой-нибудь Высокий род, не считается с многими негласными правилами, высоко поднимает своих "фаворитов" и ждет их реакции на свои начинания. Светлейший лорд стал еще более эгоистичен и закрыт в себе.

Под катом прячется хронология по годам правления
Я очень жду реакции Высоких родов, и, конечно, что-то еще, что они сами хотели бы вписать.

Хронология по годам правления

И, конечно же, в этом году произошла большая война => подробности

@темы: Праздник, Красивое

11:59 

Свободные роли

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Северяне
1. Высокий лорд рода Рассыпанных слез, глава рода, Эрнер, сын Эрлора (около 300 лет)
Известен своим вспыльчивым характером, обильными празднествами, прямотой и верностью Северу. Также готов порвать любого за младшего брата, Аэрдаса, за что нередко отсиживается в поместье рода либо приносит пользу Северу в самых отдаленных гарнизонах, имеет множество военных заслуг. Прошел путь владыки морей, однако, всю свою жизнь после обучения провел на суше, и так и не нашел времени на смену пути. Женат на Высокой леди из рода Северного света, есть маленький ребенок.
Обращаться к Андреас
2. Высокий лорд из рода Рассыпанных слез, сын Эрнера (135 лет)
Наследник рода, сын Высокого лорда Эрнера и его супруги из рода Северного света.
Обращаться к Андреас
3. Высокая леди из рода Рассыпанных слез, дочь Эрнера (80 лет)
Младшая сестра предыдущего, дочь Высокого лорда Эрнера и его супруги из рода Северного света. Представляется ко двору, достигнув совершеннолетия.
Обращаться к Андреас
4. Высокая леди из рода Северного света, супруга Высокого лорда рода Рассыпанных слез Эрнера
Племянница главы рода, наследница старшей ветви. Вышла замуж за Высокого лорда рода Рассыпанных слез Эрнера, сыном Эрлора. Была единственной и любимой дочерью предыдущего главы рода (погиб в войне с эльфам) и его супруги (была убита бандой людей-разбойников). Известна большой нелюбовью к людям в следствии такой судьбы матери и натянутыми отношениями с дядей.
Обращаться к Андреас
5. Высокий лорд из рода Ледяной звезды, сын Араила (80 лет)
Долго время у Высокого лорда Араила и его супруги Высокой леди Аэррен не рождались наследники - говорят, даже было несколько детей, но то ли они родились мертвыми, то ли умерли вскоре после родов. Враги рода утверждают, что все это проклятье духов. Восемьдесят лет назад духи все-таки смилостивились и подарили роду Ледяной звезды сына. Буду слабым и болезненным мальчиком, он проходил путь на дому, но теперь должен быть представлен ко двору.
Обращаться к Эния_Луи
7. Волк лорда, заместитель Волка Светлейшего лорда Севера
Выходец из невысокой знати столичной провинции. Возвысился после изгнания Эрлен и ухода вслед за ней предыдущего заместителя - мастера Скальдра. По сути исполняет функции завхоза, и в них хорош.
8. Первый целитель
Придворный первый целитель, сменивший в этом статусе леди из рода Келлдерен Сэйрайэль, дочь Эвейдара. Служит при дворе примерно сто лет, участвовал в походе на Город - и в этот момент впервые увидел войну, так сказать, в живую. Очень впечатлился.

Не северяне
1. Нобиль Королевства Чаек
Мужчина, посол воли короля Араила. Гелиэрн, конечно, подчинился Северу, и корону чаек на короля Араила возложила Высокая леди Аринниэль, дочь Эрнэла, но одно другому не... Кто сказал, что подчинилась все Королевство? Впрочем, посол воли на то и посол воли, чтобы говорить от лица своего короля.
2. Представитель одного из северных княжеств
Княжества - россыпь маленьких государств, расположенных между Севером и Гелиэрном. Их политика - получить что-то хорошее и не быть уничтоженным двумя сверхдержавами.
3. Посланница царицы степей
Молодая женщина, вооруженная украшенным лентами копьем. Горда, резка в словах и явно не очень дружелюбно настроена - еще бы, мятеж в Гелиэрне повлиял на наследница царицы Ал'Кенеш.
Ее может сопровождать мужчина.
запись создана: 10.11.2014 в 18:03

@темы: От мастера, Праздник

21:00 

Еще немного о духах

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Дети, рожденные с меткой духов на плече, в первые же месяцы жизни забираются в святилища. Так повелели духи.
Глашатаи духов могут выглядеть странно, говорить с кем-то, кого здесь нет, впадать в припадки и т.д.
Внешние титулярные формы обращения для глашатаев ничто – внутри святилищ они имеют право опускать все титулы, кроме личных имен, снаружи все-таки стараются держаться в рамках вежливости. Духи даровали им это право.
Глашатаи несут волю духов, а она... обычно равна благу Севера.
Глашатаи могут гадать, обращаться к духам с ритуалами, говорить их устами, благословлять клятвы и браки - и проклинать тех, кто идет против воли духов. Глашатаи творят артефакты.

Духи внимательны к формулировкам, духи внимательны к мотивам и духи не наказывают невинных.
Духи всегда проклинают тех, кто использует магию крови.
Духи всегда проклинают тех, кто нарушает клятвы.
Духи всегда проклинают тех, кто нарушил три закона магии.
Духи частенько поручаются за проклятья живущих.
Духи благословляют тех, кто совершает безумное во славу Севера.
Духи благословляют одиночек и дерзающих.
Мнение разных духов о своем благословении различно.


Говоря о духах, стоит все-таки разделить их на своеобразный пантеон. На самом деле духами населено абсолютно все - от мельчайшей травинки до Севера, но основными считаются:
1. Великая мать Маарйерде
Обычно появляется в образе белой волчицы с лицом девы из детей Севера. Если она в образе одной из дочерей Севера, но в белых ее волосах - жемчуг и звезды, а глаза теплые и желтые, как волчьи.
Дух самого Севера. Милостива к детям своим, благоволит им и одаривает им. Мудра, как могут быть мудры только волки.
Редок ее голос, но знаки воли ее часты. Воля Великой матери суть воля Севера. Дар Маарйерде - Серебряная чаша.
Свиту Маарйерде составляют белые волки и наиболее героические и известные дети Севера.
Волк - животное Маарйерде, и охота на волков не поощряется.
Ее цвет - белый.

2. Мааронто, Северный ветер
Дух-ворон. Северный ветер переменчив и резок. Северный ветер холоден и вечен. Дух одиночек – и дух воинов. Если Великая мать всегда добра к Северу, но ее брат может быть жесток. Дух морей и моряков. Когда-то давно он был не только братом, но и супругом Маарйерде, но нарушил условия брака и был повержен сестрою.
Он иногда является в образе одного из детей Севера - мужчина с желтыми птичьим глазами и смехом-клекотом. Ворон много смеется. Чаще всего у него птичья голова.
Свиту Мааронто составляют девы-соколицы, белые гончие (поземка) и духи ветров ("те, кто носит врановые плащи").
Ворон - птица Мааронто, и поэтому священен. Любой ворон может оказаться самим Северным ветром.
Его цвет - черный.

3. Горная госпожа
Дух северный скал, обычно женщина в переливчатом или сером платье.
Один из тех духов, что чаще всего является живущим. Горная госпожа красива и опасна. Под ее рукой все, что прячут в себе северные горы – от рудников до бесконечных богатств. Горная госпожа ненавидит слабых и покровительствует талантливым.
Ей служат странные подгорные твари с перепончатыми лапами и чешуей. Ее гнев - камнепад.
Старые сказки говорят, что Горная госпожа - дочь Маарйерде и Мааронто, но кто будет спрашивать такое у духов!
У нее нет животного, но ей посвящают горный хрусталь и малахит.
Ее цвет - переливчатый шелк из асбеста.

4. Солнце и Луна
Дети Севера верят, что Солнце и Луна - это духи. Раз за разом дух Солнца вызывает милую ему духа Луны на брачный поединок - и раз за разом проигрывает, и его кровь льется в море, чтобы застыть и стать солнечным камнем из морских волн. Камень этот мерзок всем детям Севера и своим цветом, и тем, что это кровь проигравшего, и потому продается на юг.
А Луна смеется, смахивая кровь со своего изогнутого клинка.

5. Духи ушедших
Обычно об этом редко говорят, но подразумевают. Дети Севера после смерти уходят к духам.
Те из них, кто достоит, сами становятся духами. А кто-то даже садится у трона Матери или носится в свите Ворона!

@темы: Красивое, Праздник

09:56 

Краткий словарь терминов

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Краткий общеупотребительный словарь:
Arayn Quent Ewei [арАйн квЭнт эвЭи] – Королевство детей метели, названия государства
Araynas [арАйнас] – Светлейший Лорд Севера, титул главы государства
Erde [ЙЭрдэ] – Север, название всех земель севернее линии холмов
Eli Erde/Eli Arayn [Эли ЙЭрдэ/ Эли АрАйн] – Звезда Севера (малоупотребительный вариант Звезда Лорда), название столицы
Lowerl [ловЭрл] – «ветер во льду», меч детей Севера
Aedfinne [аэдфиннЭ] – связь между двумя взрослыми половозрелыми детьми метели, включающая в себя половое влечение и сексуальные отношения, но главное там половое влечение; aedfinne между родичами до третьего колена строго запрещена
Maarerde [МаарйЕрдэ] – Дух Севера, волчица с лицом девы
Maaronto [МаарОнто] – Дух Ветра, ворон с глазами сына метели
Tiyrno [тИйрно] – ездовое животное (и лучше не спрашивать, как оно выглядит :) )
Quent Ewei [квЭнт эвЭи] – самоназвание, дети метели
Vairatz [вАйратц] – «остроухие», эльфы
Raywen [рАйвен] – «против Королев», дети Севера по мнению эльфов, оскорбительно. Люди чаще говорят «северные твари»

Стихии
Reyn [рЭйн] - вода
Aenne [аЭнне] - воздух
Greft [грЕфт] - земля
Erl [Эрл] - лёд
Lisse [лИссе] - огонь

Устойчивые выражения:
Уйти к Духам – умереть. («Ушедший к Духам Светлейший Лорд»)
Гончие Мааронто – поземка. («Гончие Мааронто снова начинают охоту на мостовых»)
Танцы Духов – метель. («За окнами в тот час танцевали Духи»)
Партия в «птицы» - описание метода дипломатии между Севером, Востоком, Гэлиэрном и Лесами на основе сравнения с настольной интеллектуальной игрой.
Духи хранят пути твои/Духи благоволят твоему пути/вариации на тему – приветствие.
Да хранят тебя Духи!/Да будут хранимы Духами твои пути/вариации на тему – прощание.
Ты подобен vairatz/Твоя матушка явно спуталась с vairatz/А не пошел ли ты к vairatz?/вариации - экспрессивное выражение.
От воняет, как от tiyrno после погони/ты похож на грязного tiyrno/вариации - экспрессивное выражение.
Ведьма - экспрессивное выражение; кто-то либо слишком крутого нрава, либо неаккуратный в магии; универсального пола.
Тварь - универсальное экспрессивное выражение ВСЕГО.
Колдун(ья), чародей(ка) - обозначения для магов, занимающихся чем-то, отличным от магии как таковой. Колдуньями являются медузы, Великой колдуньей Востока именуется леди Лисса.

Должности
Первый защитник Севера – глава пограничной охраны и пехоты
Защитник Севера - пограничник
Первый владыка морей – глава военного флота
Владыка морей – офицер военного флота
Волк/Волчица Светлейшего лорда – глава гвардии и охраны дворца
Волк/волчица Лорда – гвардеец и охранник
Ворон Светлейшего лорда - глава службы разведки
Ворон Лорда - разведчик
Защитник порядка – член полицейской структуры
Пишущий слова – секретарь
Избранный глашатай Духов – главный жрец
Глашатай Духов – жрец
Ведающий обычаями – церемониймейстер
Хранящий знания – библиотекарь, архивариус
Проводящий по путям (по пути) – глава школы путей (пути)

Что я забыла?
Идиомы и должности для изучения обязательны
Если вам требуются какие-то еще слова, вы можете это озвучить – они будут непременно внесены.
запись создана: 04.12.2013 в 15:03

@темы: Красивое

18:59 

Мэйгрениэ

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Кто такое - или что такое - мэйгрениэ вопрос сложный. Большинство северян полагают, что это твари, обладающие развитым разумом, но более прогрессивные и бывшие много раз на юге считают их одним из малых незнакомых народов. Известно, что семеро мэйгрениэ служат Госпоже Семь Ветров. Известно, что мэйгрениэ скорее птицы, чем нечто вроде людей.

1. Магия мэйгрениэ
Как именно действует магия мэйгрениэ неизвестно, но все знают, что бессмысленно идти против мэйгрениэ со стихийной магией - ее они отражают в самого атакующего. Жест: скрещенные на груди руки широко разводятся в сторону атакующего с маркером "Я отражаю". Стихийная магия от этого своих свойств не меняет.

Диких мэйгрениэ никто давно не видел, но известно, что они живут в верхнем течении Ллары. Известные в мире мэйгрениэ живут как спутники сильных чародеев - посланцы, слуги и защитники. Или домашние животные. До Госпожи не было мага, приручившего более трех мэйгрениэ. Чем сильнее маг, тем больше птиц он может приручить. Хотя это скорее магический контракт подчинения своей воли, поединка не на магии, а на внутренней силе.
Сильный маг или сильный маг, обладающий дополнительным источником магической энергии, может попробовать подчинить себе мэйгрениэ. Возможно, у него получится.

2. Краткая справка по мэйгрениэ вообще
Мэйгрениэ живут стаями из двух и более числа особей, которые связаны между собой. Боль и радость разделяется между членами стаи, и таким образом внешне мэйгрениэ чаще всего очень неэмоциональны. У мэйгрениэ отсутствует понятие «я» как таковое. Поэтому в разговоре мэйгрениэ никогда не скажет «я», а вместо этого будет говорить о себе в третьем лице. В речи мэйгрениэ всегда отсутствуют родовые окончания, и различить мужчину и женщину среди мэйгрениэ не представляется возможным. Речь мэйгрениэ в связи с этим на первый взгляд кажется несколько странной. Собеседников при этом мэйгрениэ также всегда называют в третьем лице. У мэйгрениэ есть своя внутренняя система имен, но в нее чужаков не посвящают. Мэйгрениэ из Города Семи Ветров известны под именами, данными им Госпожой.

У мэйгрениэ хрупкие, птичьи, кости, хотя они быстрее людей. Мэйгрениэ небольшого роста, 1,50-1,60 по сравнению с теми же quent ewei. Мэйгрениэ может оборачиваться большой птицей произвольной расцветки (обычно в том цвету его одежд в человеческом облике). Мэйгрениэ теплокровные. Мэйгрениэ не очень любят замкнутые пространства и промокать. Глаза птички, с боковыми веками.

Может быть дополнено

@темы: Красивое, Праздник

11:40 

Праздник: внешняя политика, эльфы

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Событие, свидетелей которого уже почти не осталось, но все прочие слышали о нем от них - это, конечно, смерть Светлейшего лорда Мириаса, сына Астэра, из рода Убывающей луны, четвертого во втором круге. Это случилось сто сорок лет назад, во время празднования победы над vairatz.

Большая война с vairatz, смерть Мириаса

Известно, что Алэндил Арлас покинул Север и прошел через Леса на далекий восток, за полосу пустынь. Известно, что он жив. Его сыном именует себя Лиссер, король Города. Северяне так или иначе знали о его существовании, вопрос об этом мальчике поднимался еще сто двадцать лет назад (а ведь ему было едва ли 20 лет!), и тогда от идеи его убийства отказались. Как-то так в итоге и не сложилось. 63 северных года назад, когда Лиссеру было 77 лет (даже несовершеннолетний!), его впервые заметили Вороны в районе города Ринэлат. Лиссер, сын Алэндила, покинул Леса, неся с собой такой характерный меч Алэндила Арласа.
Вскоре он объявил себя «принцем рода Государя» и медленно стал собирать сторонников для того, чтобы «построить новую столицу». По сути, скитаться, конечно. До тех пор, как он вмешался в нападение на город в горах, которым правил князь Эрлеас. Это был 87 год правления Светлейшего лорда Ловеаса, сына Астэра.

Город в горах

История Города и падения Города

Отношение к этой войне в обществе двойственное. С одной стороны Север подтвердил свою силу и разметал мерзких vairatz. А с другой... много ли славы в резне? Много ли силы в таком походе - на заемные деньги, без особых грабежей и подвигов?
Так ли силен Север, как мы все привыкли думать? Так ли прекрасны наши стены, или мы просто не видим трещин в глубине прозрачного льда?

Империя, которой некуда развиваться, пожирает саму себя.
Нам еще есть куда?

Вопросы? Предложения? Уточнения? (вот я не уверена, что я называла тоже время возвращения флота).

@темы: Красивое, Праздник

10:23 

Сбор

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Предлагаю сбор на следующей неделе.
Место обсуждаемо: "Точка сборки", "Муму" на Новокузнецкой, "Грабли" там же (третий этаж), что-то еще (ваши предложения).

Последний шанс сдать 800 рублей наличными без специальной встречи с мастером!

На сборе при некоторой удаче ожидается Волчица изгнанная волей Светлейшего лорда снова Высокая леди Эрлен, дочь Астэра/Praeceptor.
запись создана: 13.11.2014 в 02:48

@темы: Сбор, Праздник

02:46 

Форма заявки

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Итак, форма заявки. Она длинная и в меру сложная.
Заявку игрока и заявку персонажа можно посылать раздельно.
Первому, кто сдаст полную заполненную заявку - скидка к игровому взносу :-D

Про игрока:
1. ФИО
2. Имя в тусовке, если есть
3. Возраст
4. Игровой опыт
5. Медицинские противопоказания
6. Вероятность появления на игре
7. Играли ли вы на других играх по этому миру?
8. Ваше знание матчасти? Какой информации вам не хватает?
9. Желаемые вами игровые линии, во что вы бы хотели играть и т. д.
Можно и очень обще, вроде «в заговор» или «в политику.

Про персонажа:
читать дальше

Отсылать на carne-rusco*гав*yandex.ru, желательно в теле письма, а не приложенном файле.

Крайний срок: 1 декабря, но я не советую так тянуть, серьезно.
запись создана: 20.10.2014 в 12:16

@темы: Квэнты и завязки, Организация, Праздник

02:13 

Праздник: про имена в целом

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Вообще существуют правила образования имен, но стоит отметить еще несколько пунктов. Особенно пр имена не-северян.

1. Имена северян
Во-первых, они значимые. Так или иначе, существует неполный словарь северного языка.
В языке северян много твердых и звонких согласных (в т.ч. сдвоенных, хотя в целом удвоения редки), много йотированных гласных и гласной "а", встречается сочетание "аэ" и предпочтительны закрытые слоги.
Составить имя можно либо по словарю (обратившись к мастеров с желаемым знанием), либо самостоятельно по аналогии и правилам по ссылке (а перевод мы потом придумаем).

2. Имена людей северных княжеств
Наиболее близкий по звучанию язык для западного берега - древне-английский и, в принципе, гэльские, но древне-английский ближе. Не стоит прямо брать древне-английские имена, но поменяв в них одну-две буквы вполне ок :)

3. Имена Гелиэрна
На самом деле в Гелиэрне равно в ходу эльфийские (схожие с северными) и людские имена.
В целом они все находятся под влиянием эльфийских. Эльфийские имена, в отличие от северных, обычно звучат мягче. В них много гласных и звонких согласных (особенно "л"), чаще всего они длиннее по количеству слогов. Имена Гелиэрна чаще всего представляют из себя диалектные формы эльфийских имен.

4. Степи
Женщины в степях носят имена птиц, мужчины - имена трав. Для упрощения берутся русские названия. Конечно же, обычно птицы и травы степные, птицы чаще хищные и обозначают желаемую для дочери судьбу ("Соловей" - для той, которой нагадали сладкий голос, например). В качестве мужских имен лучше идут травянистые растения и кустарники: Ковыль, Бересклет, Тимьян и т.д.
Исключение - царская семья. Все представительницы царской семьи носят имена вида "Великая", "Благословенная", "Многотравная" и т.д. После коронации к имени царевны добавляют элемент "степь". Эти имена берутся на языке степи, например, нынешняя царица - Ал'Кенеш (широкая степь).
Единственный мужчина, носящий такое имя, - ее единственный наследник, царевич Кэр.

Имен Города Семи Ветров я сознательно не касаюсь, т.к. представителей этого народа на игре нет, а у мэйгрениэ свои имена, и в них все равно никто не разбирается.

5. Медузы
Имена медуз - это, скорее-всего, имена, по звучанию похожие на хинди и тибетский. Они чаще всего короткие, не более двух-трех слогов и в лучшем случае состоят из имени и прозвища. У медуз плохо с семейными ценностями, хотя к имени прибавляются внутренние титулы и идентификаторы. Отличить мужское имя от женского нельзя. Вы вообще когда-нибудь видели медузу-мужчину?! Примерами могут служить имена Мерриста, Цирред и Карду.

@темы: Красивое, Праздник

02:10 

Праздник: География

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Это карта Севера. По клику она раскрывается в карту всего мира - и она, карта мира, _очень_тяжелая_.


География Севера
Север состоит из 12 провинций, 11 из которых управляются Высокими родами, а в 12той находится столица, Звезда Севера.
Провинции, по часовой стрелке:
1. Убывающая луна - самая северная из приморских провинций, здесь стоит гавань Аэргел. Известна тем, что именно в Аэргел базируются пиратские корабли.
2. Поющий дух - небогатая, но очень уважаемая провинция, т.к. именно здесь стоит крупнейшее святилище духов.
3. Белый ветер - северо-восточная провинция, упирающаяся в Арктику. Самая бедная на Севере.
4. Каменный лед - провинция, где находится каторга и большинство месторождений. Здесь особенно почитают одного из малых духов - Горную госпожу.
5. Танцующая метель - провинция воинов, одна часть которой покрыта северным отростком Лесов. Здесь находится лесорубное поселение Диэл.
6. Полуночная волна - раньше она стояла на границе с эльфами, теперь же с людьми. Здесь крупнейший рабовладельческий рынок, расположенный в приграничном городе Гэллате.
7. Ледяная звезда - самая богатая провинция, где сходятся сухопутные торговые пути с юга, образуя крупный город Ринелат.
8. Северный свет - до войны именно здесь, в городе Аралат, была главная точка торговли с северными провинциями еще не развалившегося Гелиэрна, но сейчас торговые пути ушли восточнее - в Ледяную звезду.
9. Недостижимая глубина - самая южная из приморских провинций, специализирующаяся на торговом флоте, который стоит в гавани Астгэл. Одна из самых богатых.
10. Лунный драккар - третья приморская провинция, в чьей гавани Сэйгэл стоят военные корабли. Отсюда уходил драккар Светлейшего лорда Лиасэрла, который не вернулся.
11. Рассыпанные слезы - провинция, которая невероятная разбогатела на пошлинах, т.к. по ее земле идут торговые пути из Астгэл, Аэргел и Аралата на столицу.
12. Столичная провинция, где стоит главный город Севера - прекрасная Звезда Севера, известная своими прозрачными, как будто бы ледяными, стенами. Ее, по легенде, построил Светлейший лорд Онтэр из рода Ледяной звезды по указанию упавшей звезды.

Напоминаю, что наш Север - лучшее, что могло случиться в мире. Великая Мать Маарйерде одарила нас этой землей, и мы не променяем ее ни на что.
Дети Севера практически не покидают своих границ - зачем? Дипломатию на выезде они ведут только с ближайшими соседями, все остальные сами приедут.

Но кроме детей Севера в мире так же живут следующие народы:
Все, что вы не знали об эльфах, Гелиэрне и прочих медузах

Пожалуйста, сами для своих персонажей определяйте, насколько они знают - или не знают - о других народах, населяющих мир. Не все интересовались эльфами больше, чем эй-ты-иди-сюда-раб, не все заглядывали на Восток и, тем более, не все знают, что степи вообще населены :)

@темы: Красивое, Праздник

15:35 

Игротехника

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Игра идет в реальном времени, но стоит помнить, что на Севере в сутках 22 часа + “время духов”, хотя длина суток в минутах такая же, как у нас. Роль полдня играет 11 часов дня, роль полуночи - 23 часов ночи. Время с 23 до 1 ночи (два стандартных часа по 60 минут) - “время духов”.

Сюжет игры свободный за исключением реперной точки - утром Светлейший лорд открывает Арену. Участники боя на Арене определяются по итогам игровых событий. Эта же реперная точка обозначает конец игры. После нее только “сказка на утро” от мастерской группы.

Игротехника на игре будет. Все игротехнические воздействия совершаются только мастером либо тем, кому он делегирует эту возможность. В целом у мастера есть три основных игротехнических роли. Пожалуйста, помните об этом, и обращайтесь по игровому имени, а не кричите через весь полигон “Мастера!” (это статус, и ни один из игротехнических персонажей его не имеет :) ). Никто особо не удивиться, если вы попросили пройти с собой в темный угол слугу или подхватили туда же птицу. Да даже если вы там зажали пленника!

1. Аро, дворцовый слуга
Маркер: покрытая голова, белый передник
Северянин, мужчина, давно служит во дворце. Может передавать письма, разливать напитки, указать/позвать нужного вам человека и все такое прочее.
2. Ворон
Маркер: перьевая маска, “кар!”, сложенные как лапы на груди руки
Птица. Почитается священной, летает по дворцу свободно. Их тут много. Не обращайте внимания, можно подкормить печеньем и колбасой - птица порадуется. Гонять нельзя :)
3. Пленный эльф
Маркер: рыжие волосы и... ну, вы поймете, что это эльф.
Пленник, подаренный Светлейшему лорду. Если вам нужно обратиться к нему, то… делаете все, что считаете нужным для игрового обоснования своего появление в камерах (роете/находите подземный ход в темницу, подкупаете стражника или, хаха, просите разрешение у Светлейшего Лорда - фантазия ваша безгранична); а потом сообщаете мастеру о совершенных вами действиях.

Кроме того мастер может выйти в ролях обоих Великих Духов.
1. Мааронто
Маркер: перьевая маска, птичья пластика.
В игровом мире выглядит как высокий северянин с птичьей головой вместо лица.
2. Маарйерде
Маркер: белая накидка с ушами, хвост
В игровом мире выглядит как огромный белый волк с женским лицом.

Кроме того мастер может представится вам Волком, гонцом, лордом, человеком whatever, если того потребуют игровые события. Это будет отмаркировано аксессуарами или поведением.

Есть так же некоторые игротехнические маркеры, значение которых известно не всем.
Если с вами случился этот маркер - вам объяснят, что с ним делать.

Если вы обращаетесь к духам - вы обращаетесь к мастеру.
Есть у вас есть проблемы с правилами - вы обращаетесь к мастеру.
Если у вас вообще есть проблемы - вы обращетесь к мастеру.

@темы: Правила, Праздник

11:02 

Невысокие персонажи и посольства

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На самом деле эта игра посвящена не только и даже не столько Высоким родам, но как-то обычно так получается...
Все придворные должности могут занимать представители невысокой знати либо представители второго сословия.
Если не указано обратного, то все персонажи могут быть как мужскими, так и женскими.
Кроме этого списка очень нужны:
- Волки Лорда (1-2)
- Гости из провинций: сказители, музыканты, танцоры, наемные убийцы

СтатусИмяОписаниеИгрок
1.Ведающий обычаями посвященныйДерен, сын ЭрдергрефтаНедавно назначенный, после того как предыдущий ведающий обычаями трагически погиб, сорвавшись со стены на обледенелые плиты. Молод, горяч, знаток этикета и очень хочет выслужиться перед Светлейшим лордом. mirime13
2.Волк лорда, заместитель Волка Светлейшего лорда Севера?Выходец из невысокой знати столичной провинции. Возвысился после изгнания Эрлен и ухода вслед за ней предыдущего заместителя - мастера Скальдра. По сути исполняет функции завхоза, и в них хорош.?
3Избранный глашатай духовТэрресилВот уже 135 лет занимает эту должность. Приятен в общении, обходителен, можно сказать весьма светская личность. При этом говорят, что духи особенно отметили именно этого глашатая. Сто двадцать лет назад крупно поссорился со Светлейшим лордом, но духам даже Светлейший лорд не указ.Last_Optimist
4.Глашатай духовЭрлиритЮноша 105-110 лет, не так давно ставший постоянным спутником Избранного глашатая духов. Принял посвящение в святилище в землях Поющего духа. LordKalte
5.Ворон Светлейшего лорда Севера, мастерЛеарлин, дочь ХейтасаВыходец из второго сословия, бывшая правой рукой основателя Воронов Севера мастера Нэйрила, сына Аритаса. Будучи бастардом Высокого рода имеет весьма скверную репутацию при дворе. Настоящая северная женщина в старом смысле этих слов. Ким
6.Пишущий слова Светлейшего лорда лорд из рода ТэгрейнНэргрейн, сын АстхаллаНевысокий лорд, сын предыдущей пишущей слова. Родился в провинции Убывающей луны, дальний родич самого Светлейшего лорда! Его рукой записаны все указы, под которыми ставит свою подпись Светлейший лорд Севера, что делает его важной фигурой в придворных играх - ведь, как известно, любая бумажка с визой Светлейшего является непререкаемым приказом...Mekong D.
9.Шут Светлейшего лорда?Выходец из третьего сословия, но пользуется определенной свободой в связи со своей деятельностью. Некоторые говаривают, что весьма неплохой маг.?


Отдельной таблицей - гости и послы из других земель. Среди них не упомянуты возможные послы от княжеств западного берега Элирэйн, все люди - 1-2 штуки. Так же можно вписать 1-2 персонажа из степей (есть замес).
СтатусИмяОписаниеИгрок
1.Рани (верховная жрица Цирреда)МеристаВерховная из колдуний Западной долины, давняя подруга-союзница Севера и одна из опаснейших врагов во всем мире. Лично участвовала в походе на горное княжество vairatz и навсегда разрушила разум их князя. Прибыла на праздник по личной просьбе Светлейшего лорда. За глаза именуется "зеленой ведьмой".Zaph
2.Рани (верховная жрица Цирреда)Лхаце
Верховная из колдуний Восточной долины, отделившиейся от Западной сто двадцать лет назад. Сменила на этом посту рани Карду (недолго служившую при Светлейшим лорда советницей под именем Разиэль, дочери Элохима). На Севере никому не знакома, но две медузы из разных Долин в одном зале...Summerroush in Summershell
3.МэйгрениэАрс-ЛахтПосол Города семи Ветров и лично его Госпожи леди Лиссы (читать: это отвратительной южной ведьме, с которой Северу нельзя ссориться). Раньше на Севере еще не видели живых мэйгрениэ так близко, и вопрос о том, зверь ли это или разумное существо, стал очень актуален.cathleen lie
4Нобиль Королевства ЧаекМужчина, посол воли короля Араила. Гелиэрн, конечно, подчинился Северу, и корону чаек на короля Араила возложила Высокая леди Аринниэль, дочь Эрнэла, но одно другому не... Кто сказал, что подчинилась все Королевство? Впрочем, посол воли на то и посол воли, чтобы говорить от лица своего короля.?
5Посланница царицы степейМолодая женщина, вооруженная украшенным лентами копьем. Горда, резка в словах и явно не очень дружелюбно настроена - еще бы, мятеж в Гелиэрне повлиял на наследница царицы Ал'Кенеш.
Ее может сопровождать мужчина.
?
6.Vairatz - Эльф, захваченный пограничным патрулем, и приведенный в качестве дара Светлейшему лорду. Иначе эльфы могут быть при дворе разве что в качестве рабов. @Seighin
6.Vairatz - Эльф, захваченный в походе на Город. Раб рани Восточной долины Лхацепридержана

запись создана: 08.05.2014 в 04:53

@темы: Квэнты и завязки, Праздник

10:55 

Высокие рода. Ver. II.

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На самом деле все общество Севера крутится вокруг священного числа 11. На Севере одиннадцать провинций, дважды по одиннадцать часов в северном дне, одиннадцать и две башен у дворца в столице и... одиннадцать юношей выбрала Маарйерде из числа будущих quent ewei на заре времен. От них ведут свой род одиннадцать Высоких родов, лорды которых единственные имеют право занимать трон Светлейшего лорда. Власть передается из рода в род и от брата к брату по установленному духами порядку. Высоких родов всегда одиннадцать, чтобы не случилось.
Лорд Высокого рода так же владеет верховной властью в одной из провинций Севера и отвечает за состояние башни рода во дворце в Звезде Севера. Наследование идет по мужской линии. При отсутствии законных наследников мужского пола, наследница женского выходит замуж за младшего сына другого рода, и он получает статус главы ее рода. Допустимы браки с представителями первого и второго сословия, а так же с людской аристократией, но предпочитаются браки Высокой знати между собой.
В исключительных случаях созывается Суд Одиннадцати, для осуществления которого требуется представители всех родов.

Как и в прошлый раз, это так же перечень живых представителей рода (и некоторых мертвых, о ком все хорошо помнят). Периодически можно обсуждать еще членов рода.

1. Полуночная волна
Этот род всегда славился своим покровительством рабскому рынку - через город Гэллат, находящийся на территории их провинции, идет основной поток рабов-vairatz в столицу (в том числе здесь обучаю рабынь и рабов для “домов удовольствия”). Рейды в Леса, а ранее в королевство эльфов, прославили род и принесли не мало средств в его казну, что, говорят, весьма повлияло на моральный облик Высоких лордов. Впрочем, в предыдущем поколении роду сильно досталось - трое было у него сыновей, но Высокий лорд Раскер, сын Тэрраса, погиб с женой и наследником вместе со Светлейшим лордом Лиасэрлом из рода Поющего духа, а его младший брат Эарнас, сын Тэрраса пал в войне с vairatz. Род унаследовал младший - целитель Аритас, сын Тэрраса, и многие слухи ходили о его долгой болезни, вплоть до того, что Высокий лорд увлекался магией крови! На закате жизни он женился на леди Иланрейн, дочери Лейо, которая и подарила Высокому лорду нынешнего главу рода.
читать дальше

2. Лунный драккар
Род, чья провинция находиться у море, и в чьей гавани Сэйгэл стоит военный флот, опора древних традиций мореходства Севера. Род никогда не был богат и не играл особой роли при дворе, но, говорят, не найти лучших капитанов для военных кораблей, чем среди Высоких лордов этого рода. Собственно, Светлейший лорд первого круга Гэлас и создал военный флот Севера, основав гавань Сэйгэл.
Впрочем, сто двадцать лет назад Светлейший лорд Ловеас, сын Астэра, своей волей лишил Высокого лорда Феарэйнила, сына Арсвейла, статуса Первого Владыки морей, и Высокий лорд спешно покинул столицу. Злые языки говорили, что в тот день Светлейший лорд унял одну вражду, но породил другую. Высокий лорд, правда, будучи уже весьма немолод, вскоре погиб в море, но на Севере не забывают обиды.
читать дальше

3. Поющий дух
Род, который всегда славился лучшими школами путей мудрости. При Светлейших лордах из этого рода в первом круге был создан государственный архив, а так же было повелено собирать и хранить сначала все указы Светлейших лордов, а потом все традиции и повеления. Лорды рода всегда очень благоволил глашатаям духов - еще бы, на территории их провинции находится одно из древнейших святилищ в честь Маарйерде. Но в предыдущих поколениях этому Высокому роду не повезло. Светлейший лорд Лиасэрл, сын Рэйнера, правил 137 лет, хотя сам по себе Светлейший лорд был мягок характером и легко поддавался внушению - за него правили Высокий лорд Эвэас из рода Ледяной Звезды и сменивший его Высокий Лорд Астэр из рода Убывающей луны. Погиб при не самых ясных обстоятельствах - его прогулочная ладья вышла в спокойное море и уже не вернулась. Официальное расследование пришло к выводу, что все дело в конструкции корабля, и его создатели понесли наказание. Его сын, Высокий лорд Эйдерас, сын Лиасэрла, был известен как маг земли и благодетель своей провинции. Говорят, он многие годы плел заговор против Светлейшего лорда Ловеаса, сына Астэра, но был раскрыт и в итоге осужден за государственную измену на казнь. Так как Высокий лорд был единственным прямым наследником, его дали время жениться и родить ребенка, но... духи даровали подлому изменнику дочь, а жена его погибла родами.
читать дальше

4. Убывающая луна
Этому роду принадлежит самая северная из морских провинций - здесь встречаются море и вечные льды, и именно такова гавань Аэргэл и открытый всем северным ветрам замок рода, поэтому в роду особенно популярны путь владыки морей и путь кораблестроителя. Среди героев вспоминают Высокую леди Астэн Ледяную. Она была старшей сестрой первого Светлейшего лорда из этого рода и, потеряв родителей, став единственной за всю историю Высокой леди рода Убывающей луны - и одной из наиболее почитаемых женщин-воительниц в истории Севера.
Долгое время главой рода был Высокий лорд Астэр, сын Ириссера. Он возвысился при Светлейшем лорде Лиасэрле после ухода в семью Высокого лорда Эвэаса из рода Ледяной звезды. Был очень популярен в народе, т.к. пиратство вообще в народе популярно, а он, по сути, был его первым покровителем. Был умен, настойчив и деятелен, но осторожен в политике - поговаривали, что именно поэтому такой же стала политика Светлейшего лорда. Погиб вместе со Светлейшим лордом Лиасэрлом во время трагической морской прогулки. Дважды был женат - на сестре Светлейшего лорда Лиасэрла Высокой леди Тэррэ, дочери Рэйнера, и на ныне здравствующей леди из рода Тэгрейн Аралин, дочери Винсаса.
читать дальше

5. Танцующая метель
Род Танцующий Метели издавна известен своим упорством и неистовством. Чем бы не занимались представители этого Рода (а почти во всех случаях они шли по путям Воина), это дело сопровождалось их фанатичной преданностью ему. Мореплаватели могли годами не сходить на сушу, воины целиком отдавались бою, не страшась смерти. Танцующая метель может казаться легкой и красивой издалека, но те, кто способен ее встретиться с ее прикосновением, знает, что нет ничего более яростного, более непреклонного и более близкого Северу.
читать дальше

6. Белый ветер
Территории этого рода находятся на границе скал и вечного льда, поэтому единственное, чем род всегда был богат - открытыми месторождениями отделочных пород (рудники - южнее, в другой провинции). Никогда не играли никакой особой роли в политике Севера, Светлейшие лорд прошлого круга из этого рода отличился тем, что женился на дочери короля Гэлиэрна для заключения договора о границах после войны, начатой его предшественником.
Предыдущий Высокий лорд рода Ринелин очень активно покровительствовал обучению третьего сословия, но злые языки говаривали, что это он своим бастардам покровительствует - один из воспитанников Высокого лорда, скальд посвященный Ямарил Безродный, был фаворитом Светлейшего.
читать дальше

7. Рассыпанные слезы
Этот род всегда отличала безупречная репутация и верность. Северу, традициям, данному слову и собственному мнению. Какими бы разными ни были дети Рассыпанных слез, они никогда не действовали во вред Северу, поддерживая и помогая правящему Светлейшему лорду, а получив власть становились мудрыми и сильными правителями, такими, как Светлейшие лорды прошлого круга Нартэйл и Тэррэйл, вышедшие из этого рода. Никогда не сталкивались с бедностью, даже в самые тяжелые времена были состоятельны, если не богаты.
До нынешнего поколения главной рода был Высокий лорд Эрлор, сын Ринеласа. Он был Первым владыкой морей, супругом Высокой леди из рода Лунного драккара Лорелин, дочери Асвэйла и отцом Высоких лордов Эрнера, Эрнаса и Аэрдаса, а так же Высокий леди Аэрлин. Злые языки зачастую утверждали, что род Рассыпанных слез променял доблесть на деньги и последним мудрым и сильным воином этого рода был как раз Высокий лорд Эрлор, погибший в результате трагической случайности перед самым началом большой войны с vairatz.
читать дальше

8. Северный свет
Из-за своего географического положения этот род всегда очень активно взаимодействовал с людьми. Именно через них на Север приходили многие человеческие диковинки, но за время правления нынешнего Светлейшего лорда род по большей части свернул торговлю через свой город и скорее собирает с соседей деньги, чем товары.
читать дальше

9. Недостижимая глубина
Род, разбогатевший на торговле с югом через гавань Астгел и дружбе на этой почве с родом Ледяной звезды. Издавна враждуют с родом Убывающей луны, т.к. когда-то кто-то с кем-то не поделил сферы влияния мирной торговли и пиратских рейдов - дошло до суда у Светлейшего лорда, что привело к казни Высокого лорда рода Убывающей луны (отца Высокой леди Астэн Ледяной) и изгнанию Высокого лорда рода Недостижимой глубины. Рода пытались примерить путем брака потомков, но брак не состоялся из-за гордости и фехтовального искусства Высокой леди Астэн. Но сто двадцать лет назад Светлейший лорд Ловеас, сын Астэра, унял эту вражду.
В каждом поколении рода кто-то из его детей является магом воды. Так же никогда за историю Севера они не мешали свою кровь с кем-то, кроме Высоких родов.
читать дальше

10. Каменный лед
Из этого рода всегда выходили прекрасные мастера ювелирного искусства и знатоки руд, но точно так же Светлейший лорд Ловэрнас из этого рода превратил рудники и поселения при нем Нартэр Сэллат не только в место работы и жизни, но и в место ссылки - при этом Светлейшем лорде случился мятеж рабов, затронувший так же и второе сословие. Представители рода часто отличаются прямым и не склонным к дипломатии характером. Предыдущим главой рода был Высокий лорд Астэрл, сын Ямараса, погибший в результате несчастного случая в его ювелирной мастерской сто двадцать лет назад. Был женат на Высокой леди Мириэль из рода Ледяной Звезды, однако жена трагически погибла, и с тех пор Астэрл всецело посвятил себя единственной дочери дочери. После гибели жены жил практически отшельником, но раньше близок с Высокой леди Вэйлин, дочерью Тэрраса.
читать дальше

11. Ледяная звезда
Хотя провинция этого рода далека от моря, он разбогател в первую очередь на пиратских походах, которые водили предки нынешнего главы рода, в том числе его отец. Уже сам Эвэас стал активно взаимодействовать со вторым сословием, что в свою очередь принесли немалый доход, но и повлекло за собой нежелательные толки "Как же, был Высокий род пиратов, а стал Высокий род торгашей".
Светлейший лорд Онтэр в прошлом круге построил Звезду Севера, но именно о нем сказывают историю о запретной любви лорда к его сестре Аэррен. Высокий лорд Эвэас, прозванный Волком, прожил долгую и интересную жизнь, хотя в последние ее годы он замкнулся в поместье после гибели Светлейшего лорда Лиасэрла, сына Рэйнера. Сумел положить конец слухам о роде, доказав, что торгаши бывают очень влиятельны и опасны в политике. В юности был правой рукой Светлейшего лорда Лиасэрла, активно занимался внутренней политикой, государственной поддержкой второго и третьего сословия, за что не полюбился первому сословию и пережил несколько покушений. Кто-то стал превозносить его, кто-то ненавидеть и бояться. О нем пошли слухи, стали говорить, что он маг, или что он общается с эльфами, или что он пьет кровь своих врагов... одно другого нелепее. Он этого будто не замечал. После первого брака удалился от дел до рождения сына, а, вернувшись, не смог найти общий язык с возвысившимся Высоким лордом Астэром из рода Убывающей луны и вернулся в провинцию. Женился второй раз, как маг воздуха был поставлен на защиту военного флота под рукой первого владыки морей Высокого лорда Эрлора из рода Рассыпанных слез. Финансировал войну с эльфами, но после смены Светлейшего лорда окончательно удалился в поместье - говорят, он был так болен, что не мог даже встать с постели.
Был женат дважды, первая жена - человеческая девушка Линдэ (говорят, с примесью эльфийской крови), умерла родами, безумно любимая мужем. Вторая - Высокая леди Айрил из рода Полуночной волны, родившая мужу разнополых близнецов.
читать дальше

Отличный план - дополнять список информацией о ваших родственниках по разным линиям, вас самих и ваших родах.
Это всего-лишь краткие характеристики, их расширение оставлено для игроцкой фантазии ;)

запись создана: 08.05.2014 в 04:35

@темы: Квэнты и завязки, Праздник

16:19 

Генеалогия

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Благословленный духами на все времена Севера LordKalte сделал нечто, за что вы все просто обязаны принести ему богатые дары.

А именно свел в общую таблицу генеалогии Высоких родов.
Взять .xlx из гугл-драйва

Легенда:
1. Синим обведены мужчины, красным - женщины;
2. Жирным шрифтом выделены занимавшие и занимающие позицию главы семьи;
3. Крестиком над рамками отмечены умершие;
4. В случае, если было указано кол-во детей, но не их пол, по умолчанию указаны мальчиками.
5. В индивидуальных закладках есть возраст живущих и примечания к отдельным личностям. Члены основной ветки написаны без полной титулатуры.

Дополняйте, пожалуйста.
Имена ваших отцов, матерей и их рода. Имена ваших детей.
Вам даже для этого больше ничего рисовать не надо!

@темы: Праздник, Организация, Красивое, Игровые документы

11:01 

Север: Первый круг

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]



Полторы тысячи лет до того часа, когда на Север пришел Огонь. Полторы тысячи лет до заката Убывающей луны, восхода Танцующей метели и часа, когда ветер разметает Рассыпанные слезы. Полторы тысячи лет - Первый круг, время песен и легенд, время древней славы и первых шагов. Время, когда духи ходили среди живущих. Время, когда все - победы и поражения, гордость и презрение, слава и бесчестие - впереди. Звезда Севера еще не взошла, но вместе с ней поднимется рассвет.

Четвертый род первого круга - Убывающая луна. Светлейший лорд избрал себе невесту, и в столице праздник. По правую руку от брата сидит Высокая леди Астэн Ледяная. По левую - первый защитник Светлейшего лорда, Высокий лорд из рода Полуночной волны. Высокие рода, танцоры и музыканты и, конечно же, Сыны Ворона и Дочери Волчицы приглашены на свадьбу.
Первый круг. Все впереди.

Мир: ориджинал (источник: недописанный рОман “Earna Lisse”)
Что: свадьба, северное мужество, все такие суровые
Место и время: 31 января -1 февраля 2015 года, Москва, помещение
МГ: @Seighin и ко
Численность: до 35 человек
Сюжет свободный
Сообщество

FAQ для тех, кто еще не играл в игры по Элларэ либо не пронзил анонс:
1-4

Все записи, посвященные Первому Кругу, будут помечены заголовком и тегом "Первый Круг"
А в комментариях можно говорить о том, чтобы вы хотели.

@темы: Первый круг

17:22 

F.A.Q.

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]

Это запись, где можно задавать любые вопросы.
И мы постараемся дать вам ответы либо направить туда, где их можно найти.

@темы: Красивое, Праздник

12:05 

Магия. Бета-версия

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Бета-версия правил по магии, отредактированная и дополненная. Наслаждайтесь.
ТАМ ЕСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ относительно альфа-версии (прошлой игры), как и обещали!

Если что-то все-таки забыто - уточняйте в комментариях.

Общее
Строго говоря, Элларэ - это название только материальной половины мироздания, которое представляет из себя две взаимно пересекающиеся сферы.
Одна из них включает в себя весь телесный и тварный мир, а вторая - такие нематериальные явления, как духов, сны, видения, души и магию. Соответственно, первая сфера именуется Материей (Ellare), а вторая - Нематерией (Sellare).
Единственная в Нематерии энергия – это магия, которая пронизывает весь материальный мир. Некоторые представители тварного мира, в которых есть так называемый "ген магии", могут эту энергию воспринимать и использовать. Их называют магами.
Все эльфы и дети Севера - маги, около трети из них - особо одарены.

Магия стихий
читать дальше

Моделирование: магия стихий
Само по себе любое заклинание начинается как шар из соответствующей стихии в ведущей руке. Соответственно, его можно кинуть в противника (атака) или размазать по невидимой стене перед собой (щит) или обнести кругом вокруг своей головы (круговой щит) или сдуть с руки (например, затушить свечу), или пустить сквозь землю под ногами к противнику (тоже вид атаки)... Это, во-первых, всегда физическое, а, во-вторых, всегда внешнее воздействие (либо целительство, и о нем отдельно).
О не-стихийной магии говорится отдельно в соответствующих разделах (о медузах, например).

читать дальше

Зачарованные предметы
В любой предмет при создании может быть вложено заклинание - обычно для этого используется такие бытовые вещи, как клинки или украшения. Каждый зачарованный предмет должен быть в обязательном порядке благословлен у глашатаев духов.
На создание зачарованного предмета знающему ремесла требуется два часа, инструменты и материалы. И чтобы его особо не трогали. Т.е. можете, конечно, но зачем?
Зачарованный предмет - отчуждаемый по факту. Пожалуйста, по возможности выбирайте для чиповки предметы, случайное повреждение которых не слишком вас огорчит - в игре возможны непредсказуемые повороты.

Базово все предметы действуют:
- По словесному маркеру, обозначающему заклинание (сами, ок?)
- Отыгрышу (если это "детектор опасности", то поводите вы амулетом над бокалом, а?)
- 3 минуты после активации (если не сказано обратного), после чего им нужно передохнуть и подзарядиться :)
Зачарованный предмет можно активировать один раз в полчаса.

Список (ЕСТЬ ОБНОВЛЕНИЯ!) и уточнения

У одного игрока на начало игры может быть 3 зачарованных предмета.
На игре можно получить новые:
- Выменяв или купив амулет у Избранного глашатая Духов;
- Обменяв или каким-либо иным образом забрав чужой зачипованный предмет;
- Получив его игротехническими методами (редко, крайне редко).

Артефакты
+список

Магия крови
НЕПРЕРЕКАЕМЫЕ ЗАКОНЫ МАГИИ тут

Око Севера (Зеркало Северных Ветров, Ледяная Чаша, Серебряная Чаша)
читать дальше

@темы: Праздник, Правила

Север такой Север

главная